Нормально! Это мы тут типа к эстетике привыкли! У меня на Ниссане были 235/65/18 и ничего, по трассе зато летела как стрела, больше кочек, меньше ямы! Курсовая устойчивость великолепная была, сейчас такого нет на плохих покрытиях, постоянно подруливаю на 285/45/21, про 285/40/22 даже не говорю!
Я физики процесса понять не могу, почему с увеличением ширины колеса чувствительность к колее увеличивается?? По идеи пятно контакта больше, лучше держать дорогу должна?! На 4L стояли 255 - колеи не замечал, на этой 285 - гуляет....
Колея обычно образуется от проезда машин с более узкими шинами, коих на дорогах гораздо большее количество. Соответственно, у вас 285-е колесо не полным пятном заходит в углубление колеи и краем покрышки стоит на углу колейной выемки. Поэтому машина рыскает постоянно или её кидает, она типа соскальзывает постоянно то одним краем покрышки в колею, то в другим. Но этом мое мнение, не настаиваю на его правильности, возможно, более опытные товарищи раскритикуют.
Посмотрим, главное чтобы не укачивало Я уже говорил, но повторюсь - предыдущий хозяин ездил в городе на 21-ых, а в поездки ставил 19-ые. И при продаже 19-ые он не отдал - оставил себе на SQ. Не понятно только налезут они на нее или нет, но кто такими вещами заморачивается - вскрытие покажет, как говорится
На эс тормоза вроде 20 только налезут. Хотя с 20 зазор там есть, но небольшой, но не уверен что 19 влезут.
Ширина колеса далеко не основной фактор, влияющий на колейность, уже выяснили здесь. У меня летний гудиер 285/40/21 колеи особо не чувствует, зимняя хакка липучка 285/45/20 так вообще абсолютно не чувствует.
Основной фактор жесткость и уход плеча обкатки. Сама по себе ширина дело даже не второе. Просто когда тут начинают валить все на ширину типично забывают, что и резину поменяли и размер диска при этом скорее всего увеличили, борта стали ниже да и резина широкая неизбежно более жесткая... А уж о том, что поставив диски под более широкую еще и выносы диска зачастую подвинули. А когда для красоты еще и проставки поставили, тут уже на руле чувствуется вся дорога. Только ловить успевай. При этом еще и гордо сообщают, что типа "спортивной" машина стала.
Да колею грузовики да автобусы продавливают. У них ширина поболе будет, как и колея. Основные броски не по тому, что колея, а потому, что она неровная. Эти неравномерности, как и любые другие и дают реакцию на руль. Качество рулежки, с точки зрения удержания машины, удобно проверять на трамвайных рельсах. За одно и потренироваться
По мне затея так себе. На рельсах мне кажется почти при любой резине рулежка будет не очень. Так как рельса намного уже чем колесо, и точка прикосновения будет маленькая. И потом, резина мягкая, а рельса стальная. Имхо