Наоборот это не работает - адаптивный круиз плюс ассистент полос это ок, а вот обычный круиз и ассистент полос это не ок, потому что рано или поздно когото таки догонишь. Смотри обычный круиз: едешь , рулишь, тормозишь иногда - ни в одном действии нет прерывания процесса. Адаптивный круиз - едешь, рулишь - нет прерывания процесса Адаптивный круиз плюс ассистент полос - все, практически не смотришь, потому что сама рулит сама тормозит Ассистент без адаптива - рулит сам, тормозишь иногда - процесс управления прерывается Я думаю они не зря убрали ассистент полос без адаптива
Ну тебе в любом случае нужно каждые 10 секунд руль трогать, так что просто так не посидишь. И опять же - ты думаешь так, а я делаю так - и говорю о свое опыте, а ты о своих догадках. Ну а вообще - с адаптивом конечно помоднее будет)))
Ну во первых не десять, во вторых причем тут руль - я про концентрацию говорил. Да, но проблема в том что кнопки нет и отключить его нельзя
Это - да, но мне (я накатал с активированным лайн-ассистом без адаптива) около 13 т.км. - это все почти трассовый пробег и за все это время не было желания его отключить.
таки надо попробовать,риск есть конечно же и надо внимание .а с адаптивом бл,нету ? когда на 250 фура на обгон выползает )) никого, разумеется,не агитирую,попробую. Да даже вот в пробке иногда именно подруливать запарно более. А адаптив надо ставить,да )
Заказал авто в середине октября, из тех, что уже почти в производстве. На днях машина должна приехать и буду забирать. Про цены и повышение мне написали из салона еще в конце октября, через пару недель после заказа. Клянутся, что это всем цены поднял производитель, подняли начальную на 2,5-3%.
Пока вы живете в своем виртуальном рублевом мире вы так и будете бегать каждый раз скупать холодильники и недоуменно смотреть на ценники машин Машины подешевели - уже говорилось об этом, просто подешевели они в евро