Адаптив, двойные стёкла, предпусковой подогреватель, доводчики. Ночник, не знаю, не было опыта использования...
А подрулька нужна? Некоторое время общался на форуме БМВводов, так они там от задней интегральной подвески с ума сходят. Как с этим обстоят дела у колец? Наверное, надо. Судя по описанию и роликам на ютубе, полезная штука, особенно на скоростях
Я тоже искал, штука однозначно полезная, но в городе толку очень мало от нее, единственный смысл - я так понял на нее ауди пресенс завязана и если какой-то абориген решит пройтись по дороге ночью, то она оттормозиться. По трассам езжу очень редко, поэтому автомобиль используется в городе и пригороде, если деньги есть - то брать все по фуллу, если надо вкладываться в бюджет: Что точно надо: ауди пресенс, адаптивный круиз и ассистент полос, пневма, подруливающая задняя подвеска, диджитал кокпит, подогреватель, двойные стекла, перегородку в багажник оригинальную Что сомнительно: найт вижин ( если он не нужен для пресенса), матричные фары - прикольно, но реально включал только для попробовать Что не брал бы: панорама - задолбала она скрипеть, обзор 360 - не пользуюсь вообще, ассистент парковки - тоже реально не пользуюсь, за глаза хватает парктроников, асистент распознавания знаков, проекцию на стекло - если есть диджиталкокпит, то на него вывел ассистента и все.
Ну чем она там помогает на скоростях я хз, но если пошел такой запрос то наверное таки лучше взять бмв - она все таки более к спорту предполагает. Для меня это в первую очередь маневренность в городе - радиус разворота типа как у гольфа наверное
Штука точно полезная. Но так как у самого опыта владения нет, то и не могу ничего сказать. Если езда по мегаполису, то и больших колёс бояться не стоит.
360 точно зашло, очень адекватно все отображает. Ассистент парковки соглашусь, полностью не нужная хрень. Пару раз попробовал и забыл.
Повторюсь - если камеры и найтвижин как-то завязаны на пресенс я бы брал - пресенс в городе очень мне зашел, я его еще на раннее предупреждение поставил - ну вообще хорошо, но у меня он максимального уровня. Я ауди изза него брал.
Пакеты Город и Путешествие первым делом отметил галочками. Пневма, кокпит уже в бизнесе. Подрульку да, возьму Аналогично. Сейчас на 4L она есть и кроме скрипа и головняка с дренажами больше ничего
Подрулька одна из главных фич Q7, поразительная маневренность во дворах и курсовая устойчивость при перестроении на трассе. Ночник легко доустанавливается по цене опции, но лучше брать сразу, дабы не было потом проблем с гарантией на другие системы и страховкой (камешек в стекло тепловизора от 40 т. р.)
А оно бывает 360⁰ без ассистента парковки? Вроде нет. Я так прнисаю, если хочешь 360⁰, то ассистента купить будешь обязан
В городе очень круто, но если катаешься на дальняк фары и найтвижин таки бери - я когда по трассе еду включаю найтвижин, как минимум для пресенса. Если не сложно, узнай плиз работает ли ночью найтвижин в связке с пресенсом сам по себе - без его принудительного включения.
У меня он был с парковкой. Но я брал из наличия. Не знаю, есть он в конфиге отдельно или нет. Но имея эти две опции, однозначно могу сказать, что парковка нафиг не нужна, а 360 отрабатывает на 200%
Предлагаю по другому поставить вопрос - чего бы я не хотел в видеть в своей машине из того что у меня есть: панорама и проекция на лобовое стекло - это я точно не хотел бы. все остальное хуже не делает. У меня практически фулл - без бенга, электронастроек руля и фаркопа
В конфигураторе есть либо просто камера заднего вида, либо ассистент парковки (без 360 вроде как), либо 360, но уже включая ассистент парковки Получается, что 360 это топ, в котором и камер по кругу и ассистент и разделить их нельзя