Я брал линию Бизнес (там много чего есть, брать линией дешевле, чем ставить опционально) и добавьте нужные Вам опции матричные HD фары Инфотеймент (много чего входит) Ассистенты Город и Путешествие Двойные стекла Интерьер выберете под себя, тут дело сугубо личное. взял фаркоп для перевозки великов Что лично мне НЕ нужно: панорама s-line подвеска сиденья спортивные черный салон
Адаптив идет в связке с лайн ассист . Поэтому у меня нет удержания в полосе . У меня есть side ассист , это датчики слепых зон работающие в связке с ауди пресенс .
Ну и видит он лучше фар, я понимаю что матричные хуже лазерных, но я частенько людей не вижу, а ночник видит, но в мегаполисе он реально не очень нужен. Но один не сбитый лось или пьяное тело с лихвой перекроют затраты на ютубе есть куча видео
Проблема ночника в том, что его: 1) Надо включить; 2) Надо смотреть на приборку; 3) Она на людей заточена, а не "лосей"; 4) Она все-же по дальностям обнаружения и скоростям заточена под город. Точнее под какую нибудь "деревню" без освещения. Проблема номер два частично компенсируется мартичными фарами, которые ИНОГДА, когда логика машины посчитает объект опасным, подсвечивает его мигающим светом. В общем сильно специфичная штука. Либо привыкнешь с ней жить, либо нет . Пока очки дополненой реальности не забабахают в машину все это больше для "галочки"
не надо - я включаю и убираю ее в сторону, я знаю что ауди пресенс с ночником взаимодействует она не заточена на людей или лосей - это обычный тепловизор и он видит все теплое, в том числе и выхлопные системы других автомобилей и дальность у нее все же сильно дальше ближнего света фар
По моему, так никак не взаимодействует. Как Вы там ниже написали "обычный тепловизор". На самои деле не обычный, поскольку пытается выделять живые объекты с упором на людей. Время анализа тоже не нулевое . Подальше. Но для этого в нее все время надо смотреть самому, а не думать, что какой-нибудь ассистент на нее посмотрит на БОЛЬШОЙ дистанции. Система из разряда лучше что-то, чем ничего .
Отлично она распознает людей и реагирует она на них отлично, я явно побыстрее чем я . Пресенс на нее реагирует, даже если она не выведена на активный экран - уже было
Ребят, привет. Как думаете, ку7 4м с пробегом 120 и ценой 3.3 это утопия? Продал рску3, заказал новый сантафе дизель в максималке. Приедет не раньше февраля. Тем временем смотрю автору, бюджет в районе 3млн, иногда нарываюсь на ку7 3 литра дизель и вот думаю...
Если есть сервисная история и 500 на всякий случай - цепь там заменить, валы - то почему бы нет. Но по аппетиту к деньгам с сантафе несравнима
Понял) Пытался найти какие то блоги у кого пробеги близки к 200, не нашел) У двигателей болячки в основном это цепь и валы?
2909 предварительная цена в договоре. По факту фиг его знает на сколько подорожает к моменту прихода. Заказал 10 октября, срок по договору до 6 месяцев. 3 ряд и панораму не брал, так как смысла от этих опций мне ноль.
Та кто столько ездит ему некогда писать. Если говорить про двигатель то да - цепь и валы это основные болячки. Если есть запись об этих ремонтах в базе, то это скорее плюс, чем минус.
в таком виде как предлагают нафег не нужен! Свет хороший, без света ночник не работает, вернее машина без света в темноте не едет - сразу все включается!
Я вот наоборот, без проекции уже наверное машину не брал бы. Очень удобная штука. Панорама не напрягает, абсолютно.
Я так просто тащусь от полной отделки кожей. У меня все в эксклюзив затянуто полностью, с обычной машиной внутри разница космос.
Хз, я даже внимания не обращаю. Квадрат вижу только если специально начинаю присматриваться. Но при этом мегаудобно контролировать скорость, не глядя на приборку, скорость всегда перед глазами.
Как это не было, если у меня есть)). 19 г. Но я пока ее не сильно оценил, включал пару раз может, а так даже забываю о ее существовании и не включаю особо)).
Ну каждому ведь свое - в идеале попробовать, только это надо в солнечный день пробовать, а сейчас его то и нету.