по цене (под ключ) да, я лишь имел ввиду что выше 120 она уже не обоснована. в этом комплекте есть всё необходимое ? https://www.avito.ru/moskva/zapchas...a_audi_q7_4m_2015_2028219516?slocation=621540 я сам думаю ставить. (вы кстати решили вопрос с заменой «окошка» тепловизора? и интересен вопрос если его изначально закатать в бронепленку, снизив риск повреждения, не ухудшит ли это качество его работы)
В этом комплекте нет проводки для подключения блока управления к питанию, приборной панели и гейтвею и переключатель света без проекции. Про замену. Купил новую камеру, вышло дешевле чем ремкомплект для замены стекла. Думаю пленка не вариант, стекло со специальной полосой пропускания. Про гарантию. Обращался с переодической перезагрузкой MMI, предложили демонтировать ночник, якобы не штатная проводка может наводки создавать - бред.
Вот я про это и говорил - при любой проблеме с электроникой они будут вспоминать за любые допы установленные не у них. А заказывать экспертизы, которые будут доказывать что это не повлияло врядли бесплатно, да и время займет, плюс бумажки писать всякие и если что - суды
это не клиент должен доказывать что не верблюд, а продавец - что клиент верблюд. я в таких случаях прошу письменный отказ. на этом все и заканчивается обычно.
Это работает когда уже поршень в машине лежит. А когда что-то там постукивает тут придется постараться
Забрал вчера машину у Севера. Заказана была в июне. Приятно удивило, что цену не изменили. Рекомендую этого дилера и в частности менеджера Константина. Кстати бесплатно досталась еще и автоматическая парковка, я ее не заказывал, но она идет теперь с камерами в комплекте. По техническим плюшкам в машине все кроме отопителя. За тысячу с хвостом км что ехал до дома отмечу чем пользовался и за что не пожалел что заказал. 1. Проекция на стекло. Без нее теперь точно не брал бы машину 2. Адаптивный круиз и удержание полосы. Очень удобно по трассе 3. Лазерный свет с HD Matrix. Вообще бомба. Едешь на дальнем как днем и тебе никто не моргает и впереди идущие не обижаются. 4. Не знаю в какой пакет входит, когда на зеркалах загораются желтые лампочки при приближении сзади попутных авто. Очень удобно. Теперь, что наверное зря 1. Ночное видение, пока не понял. Хотя может и спасет когда. Пусть в принципе будет 2. Массаж. Особо толку от него нету. Гладит что то по спине. Баловство в общем 3. Цвет металлик. Черная да и черная. То что он металлик практически не видно. Кстати, как узнать, что есть подрулька. Во двор заехал под углом колеса ровно стоят. Опцию заказывал. По вину вроде есть. Да, еще по резине. Переобул сразу на Nokian R3. 285/40/21. По дороге жесткой не показалась. Правда сравнивать не с чем Извините что много текста. Может кому и пригодиться.
Поздравляю с покупкой! Подрулька всегда выставляет колеса ровно при остановке. Тут или просить кого посмотреть если на малой скорости рулить или самому открыть дверь и смотреть на задние колеса, только аккуратно )))), что бы потом не было сильно обидно )))). Поворот их заметен, но угол небольшой совсем.
Я как первый раз заехал во двор сразу разницу увидел, а когда развернулся на перекрестке вообще офигел. но вообще здесь есть тема, называется расшифруйте vin - там можно попросить расшифровку по своей машине, там и будет написана компоектация
Ну это сильно заметно только после однотипной машины. Да, поворачивает хорошо, но может оно так и без подруливания рулится . То, что лично мне сразу почувствовалось, так это то, что на развороте который я каждый день БЫСТРО проезжаю, появилось ощущение заноса заднеей оси. Сейчас уже притупилось изрядно, но первые дни полная иллюзия легкого заноса на сухом асфальте.
Может не ощущение, а реально несет!?) Да же на чуть мокром асфальте и тем более сейчас - по зиме метет жёпой будь здоров, без всяких подрулек!
За счет подруливания и появляется именно эффект реального заноса. Естественно не сейчас на мокром льду, а полтора месяца назад, как уже писал на СУХОМ асфальте. Реакция вестибулярнорго аппарата на "избыточную" поворачиваемость. Это может быть и индивидуальная чувствительность к поведению машины. Я в свое время, когда помогайки стабилизирующие были еще несовершенными буквально намучался с ними. Уже почувствовал, начинаешь рефлекторно нежно компенсировать и тут помогайка каааак "поможет" запоздало .
У меня матрикс. В марте обычно езжу на лыжах покататься в Байкальск, выезжаю в 3-4 утра. У нас тут между соседними дервнями расстояние минимум 60 км. Так вот, как не поеду, встерчаю идущих по обычине трассы во всем черном людей (видимо по зову огненной воды) и поверьте даже с матрикосом иногда вы их замечаете уже совсем близко. Не сказал бы, что ночник опция бесполезная. Особенно если живете в котеджных районах, где в любой момент может под колеса выбежать кто угодно.
Привет. Катаю рестайл с февраля. Фары у меня HD Matrix, лазер. Так вот, на европейских автобанах они - проблема. Автобаны чаще всего не освещены, и фары переходят в автоматический дальний свет. Но разделитель проезжих частей автобана такой высокий, что фары встречных машин не видны, поэтому сегменты не отключаются и продолжает бить дальним. Для легковых встречных это не проблема (они низкие, и из-за разделителя я их не ослепляю). А вот для фур это мучение - головные фары у них низко, а водитель сидит высоко, и я им бью дальним "до победного". Да, у фур есть сверху ходовые огни, но они тусклые для того, чтобы система их распознала как встречный транспорт. Короче, по автобанам по ночам езжу с чувством вины
Я кстати замечаю и на обычных дорогах Машину он вырезает но почему-то водители фур всегда моргают )))
Когда есть холмик небольшой - у него фары сильно ниже, и камера их не видит, но сам он оказывается выше холмика
Поздравляю! Массаж поставьте на 4 или 5 и будете чувствовать. Мне худому очень чувствуется приятная вещь. Вентиляцию пробовал но не использовал по назначению, уже похолодало. Купил в октябре. Остальные функции кроме лазерных фар постоянно использую. Не зря это все в машине. Очень удобная фишки.