Тогда не понятно почему ты на форуме, а не в магазине. А если по делу: зачем народ ставить 275-ый и 295-ый профили я понимаю - потому что 285-ый это эксклюзив и стоит неоправданно дороже, а зачем ставить 265-ый вместо 255-го вообще не понимаю, он реально дороже, чего-то другого в рулежке не будет. Единственный вариант почему, это когда такие шины подарили - тогда надо не на форуме писать, а ставить и кататься. Поместятся ли они - 99% что да, потому что плюс один шаг по размеру влазят все, тем более разговор не про 285-ые а про меньше ширину
Это как раз минимальный придел 9-ки, т.е. все будет ОК ( так же как и 285 - считается в приделе макс.)
Отвечаю: в магазине я буду после покупки автомобиля (май). На тест драйве комфорт в движении Audi Q7 значительно ниже, чем на Touareg, убежден, что проблема в 21 колесах. Изучая тему, понял, что на 285/40/21 есть проблемы с чувствительностью к колее. Появляется логичный вопрос: что делать? Ставить штатный 255/50/20? Не уверен, что достигну желаемого комфорта, т.к. профиль не сильно больше. 255/55/19 может вызвать некоторые нюансы в управляемости, типа валкости в поворотах. Потому и ищу ответы на потенциальные вопросы.
На тестовой машине могла быть спортивная подвеска, у меня такая - я себе поставил 18 диски. Но у нее есть плюс - она низкая, удобно садится в машину, поэтому получившимся странным вариантом удовлетворен полностью.
У меня у товарища новый Тур на 19-х. Прокатившись на моей, на летних 22-х, абсолютно был удовлетворён комфортом. Сейчас зиму планирует оставить на 19-х, а на лето брать 21-е. По ощущению комфорта, это всё относительно и субъективно. Поэтому выбирай то, что тебя удовлетворяет...
Подушки задние , это которые дополнительные, мне кажется их редко кто заказывает. Шторки вроде вовсю длину салона работают (точно не знаю) Я правда мнительный - заказал, правда вопрос к Ауди возникает, цена вопроса вроде не велика, могли бы ради безопасности (даже если теоретическая ) эти подушки и в базу по умолчанию внести.
Трижды тестил в разных салонах, везде была обычная подвеска на 21 катках, результат одинаковый. Я склоняюсь к 255/55/19, думаю, комфорта будет выше крыше, но как уже писал, читал жалобы на ватную управляемость, плюс пострадает внешний вид
Да, на 21" действительно жестко! Зима у меня 255/50/20 - разница сразу ощущается - комфортно и рулится нормально. Высота профиля у 285/45/20 и 255/50/20 одинаковая, не знаю как чувствительность к колее у 285/45/20..... Но, думается, высота у 285 должна немного сгладить чувствительность к колее.
Согласен. 2 одинаковых Автомобиля , на одном пробег 25 т, на втором в 10 раз больше 230 тыс ( пробег до Европы и по Европе), обращений в сервис одинаково. По мелочи даже по первой машине побольше.
Для общей статистики по этому вопросу и для обмена опытом, а также для того, чтобы "актуализировать" свою теорию-гипотезу по поводу факторов, оказывающих влияние на чувствительность к колее, высказанную ранее в этой же теме, могу сказать, что на зимних колёсах 285/45 R20 9" ET33 Nokian Hakkapeliitta 9 SUV колея не чувствуется. После летних колёс (285/40 R21 9.5" ET31 ContiSportContact 5), на которых чувствительность к колее просто зашкаливала, был приятно удивлён (если не сказать ошеломлён). Отсюда можно также попутно сделать гипотетический вывод о том, что ассимметричный рисунок протектора указанных летних шин не в последнюю очередь оказывает влияние на чувствительность к колее.
Скажем так, если бы заказывал под себя Авто, стёкла бы заказал. Сейчас поездив с одинарными и сравнив их с двойными, при заказе бы, уже этой опции сильного значения не придавал.