Ну у меня и пневма же есть, а пневма на максимуме одинаковой высоты, насколько я понял. Да и в сравнении с тойотой у которой было 205 разница даже визуально заметна
Все же, думается, что высота профиля вкупе с мягкостью самой зимней резины играет бОльшую роль в нечувствительности. Ведь чувствительность, ИМХО, как раз из-за неспособности резины сгладить неровность полотна, а высота профиля этому способствует (мягче борт) + если и сама резина мягче. Вот и получается для Q7 20" диски в высотой профиля 128 мм это самое то, что надо - и комфорт и рулежка (кому надо).
Вот честное слово умиляют товарищи сравнивающие поведение машины с разным типом резины (зимняя/летняя) и потом делающие выводы о влиянии профиля и ширины на поведение машины. У меня 3 комплекта колес: 285/40R21-Контик CS5, 265/50R20-Контик IC2, 255/60R18-Мишка LS3 (походный комплект), диски все штатные. Так на зимних 20-х колесах машина ничуть не жестче чем на летних 18-х и колейность на обоих комлектах отсутствует, при том что на лете стоит Мишка и она на много (как по мне) комфортнее Конитика CS5. За 2 полных сезона пришел к выводу, для достижения при таком наборе колес баланса комфорт/внешний вид, буду при замене шин: зиму ставить на 21-е диски размерностью 275/45, а лето на 20-е с размерностью пока не определился (либо 275/50 либо 265/50). Почему не 285? Потому, что пока на нее ценник конский, может в скором времени это исправиться, машин то все больше с этим размером.
сфегале? утяж резина низенькая, значит и машина буит занижена!) самое то пеньки на поле брюхом цеплять!)))
куда бежать? куда деваться? мне надо, а меня нету ни того ни другого...да еще и зиму не того размерчика похоже прикупил! во лашара то!)
рассказываю, да, в магаз заходишь, 285 самая дорогая, потом 275 и еще дешевле 295... самая широкая при всех прочих равных оказалась самой дешевой!) Торговаться то никто не запрещал!) Почему бы не поразвлечься и не повыносить им мозги?) Я в итоге вообще зимнюю резину покупал у официального дилера (!))) Именно он дал самую низкую цену, причем на "родную" размерность!)
Я езжу там, где обычные люди ездят на обычных машинах, просто на нормальном клиренсе это делать легче и проще. До этого ездил и на аурисе когда то - тоже норм, но согласись на ку7 это делать гораздо проще
Зачем? выж не ищите лехких путей!))) Неужели было сложно на аурис прикрутить калесы поболее, чтоб она была повыше?)))
Уважаемый, классовая ненависть, это плохо. Я владею современным японским автомобилем, а вы нет, поэтому позвольте мне судить что почём. Имея дикое желание сменить Мазду на Ауди, я должен сказать, что за последние 5 лет японцы сделали большой шаг вперёд. На сегодняшний день CX-9 по шумке гораздо лучше Тигуана, Кодиака иТеррамонта (они с последним одноклассники). А в ценовом категории до 3,5 млн. ей вообще равных нет. С Q7 сравнивать бессмысленно - разные планеты
После 10 лет на тойотах и лексусах, могу сказать, что и за 5 и за 10 и за год, японцы делают большие шаги вперед. Но всегда отстают на 5-10 лет. Это такой принцип позволяющий за счет отставания делать более относительно простые и за счет этого отосительно более беспроблемные машины. Это их ниша в мировом автопроме.
Надежность тойты, это типичная надежность более простых машин, какими они были 10 лет назад. Для некоторых моделей, типа лендкрузеров - 20-30 лет назад.
С некоторым риском получить в ответ насмешки хочу сказать, что я вот пришёл к целесообразности разделения авто по назначению: например, для передвижения по пересечённой местности у меня есть подготовленный УАЗик (самоблоки, лебёдка, вывод сапунов и т.д.), который приобрёл исключительно для развлечения: И каким бы странным это кому-то ни показалось, но я получаю огромное удовольствие от коротких развлекательных поездок на этом автомобиле по пересечённой местности и бездорожью.
Ничего странного не вижу. Самое скучное, это на 22" дисках и карбоновымы наклейками на кузове обгонять жигули на перекрестках. Гонять надо на треке. Но если серьезно гонять, то надо понимать, что придется и вылетать с вытекающими последствиями. Но по бездорожью ничуть не менее интерсно ползать. Два ледкрузера (без злых улучшений, но все-же) за плечами. Как интересно и сейчас гонять, хоть и на много меньших скоростях чем по треку, по гравийкам и грунтовкам. Причем на какой нибудь раскисшей глиняной грунтовке на кроссовере эмоций выше крыши даже на небольших скоростях и меньших последствиях если что пойдет не так.
Хотите верьте хотите нет. Тоже по Питеру катаюсь. Сильно раздражали колеи на 21 дисках пока ездил. И как то странно дороги "выздоровели" с переходом на 20.
причем тут ненависть? с чего вы взяли? и главное где?) сочувствую...))) я при первой же возможности слил япа... Кстати, если сх9 вы считаете современным авто, то... БУГАГАГАГА...)))) Зачем менять, если японцы впереди планеты всей?!))) Да и ... главное верить (с)) мойо если честно, в сортах гавна не разбираюсь, но лучше фольц, чем яп...))) Про кодиак согласен... то еще говнище...) Тогда вообще не понимаю, в чем сомневаетесь?))) катайтесь на япах... В этом ценовом ку3 спортбэк - зажигалка...) ну да... куда уж кольцам до мазды? где кольца и где современный японскей автомобиль?!))) На следнеделе буду в питере потсараюсь лицезреть ...)