Дододо...)) именно, шулай!))) гуглить то не пробовали?))) У мазды в целом только один плюс - самые низкие цены на запчасти и расходники если не в целом то среди япов точно!) больше у нее плюсов нет!) А посчет не ломается скажу так... ломается все! Уже и до тойоты дошло что можно зарабатывать еще и на запчастях! У меня два упоротых товарища были... катались исключительно на крузаках! Типа весчь и ничего не ломается, но как какая коллективная гулянка, так сядут в уголке и шепчутся у кого где что и как отвалилось! При этом владельцы других брендов, в том числе и РР, об этом не заморачивались!)) Тупо гуляли и отдыхали...) Как нистранно, оба сейчас на ку7...
Этоже пик совершенства в автомобилестроения! В чем проблема то? Или мужики то не знают что это вполне себе современный авто?))
Подскажите, пневма на рестайленге осталась та же? Менеджеры говорят что изменены настройки и машина стала комфортнее/ мягче?
Масло не жрала цепи не менял ЛКП правда была проблемка. За то на Q5 подшипники на 20т.км На 30 какая то пружинка в сцеплении, Чек в зависимости от заправки
Вот так уже несколько раз чуть не наезжал в городе! на освещенной дороге. В темной одежде, на мокром асфальте, ночью практически контуры не видно. Но ехал медленно. Причем все время на одном и том же пешеходном переходе на известной трассе. На трассе сбил бы наверное. А после долгой дороги, когда концентрация падает, вообще нужная штука.
Свою перекрасил по кругу в первый год эксплуатации (вспучивание краски), на 42 тыс. поменял цепь и натяжитель, масло не жрала; производства - Чехия
А что тогда говорить, у кого фары ещё на тех простейших лампочках, или даже пусть на Н-4. Они наверно вообще боятся по ночам выезжать? ))))
У меня был Аутбек. Так на форуме там новые сообщения появлялись очень редко. Бывало месяцами вообще тухляк. Это здесь я такой активный.
Дело в том,что это общий сайт по Ауди,по этому этот форум и активный,как например активны общие сайты субару или мазды,вот пример сайт конкретно по Q7....он просто "мёртвый"
Зря Вы на япов наезжаете. Да там нет высоких технологий, восточный дизайн. Но крепкие и надежные машины. На Ауте ездил почти 10 лет. пробег правда не особо большой около 100 т.км. но не сломалось ни разу ничего. Ни одного глюка не было. В морозы -41 заводилась Бензина ела немного По горам Кавказа лазил на ней, по дорогам и по бездорожью по камням, по тропам, где только туристы пешком с рюкзаками ходили.... Словосочетание "колейность на дороге" только на этом форуме узнал - там про колеи не ведал ничего. В сервисе был не чаще 15 тыс. км. Внеплановых посещений дилеров не было ни разу!
По этому и не ломаются,ибо чем проще,тем надёжнее. Каждый сам для себя выбирает что лучше,один новейшие технологии,другой довольствуется технологиями "каменного" века,одному "огрызок" 12 нужен,другому и нокия 5110 ништяк.
Не синоним. Только предпосылка. Китайские автомобили тоже не топ сложности, но что то не то . Япона-тойота еще свои более простые вещи отрабатывает и выпускает дольше. Но все равно усложение и погоня за конкурентами вылезает все более явно.
Соглашусь, что предпосылка. Но результат, по формуле надёжности, прямо пропорционален количеству узлов и деталей. Сломать телевизор гораздо проще чем чайник)