Ничего смешного. На трассе в осенне-зимнюю слякоть ездил по М7, фары в зимней корке, падение освещения в разы. Летом ездил ночью в Тамбовской, Пензенской, Саранской области на юг и обратно. На дороге ни разметки, ни дорожных знаков на ремонтируемых участках. И довольно страшно ездить на неизвестной дороге. И по дороге часто встречаются старые / возрастные авто, у которых от грязи даже фар и фонарей не видно. Иногда только когда подъезжаешь замечаешь контуры. Я не знаю как они ездят, но мне не хватает матричных фар. На скоростях 120+ км/ч дальность освещенности играет ключевую роль. Это когда после мойки восхищаешься ими, а когда они грязные это сильно влияет на безопасность.
Столько хваленых инженеров, аж немецкий некоторым как родной. Есть четкие технические термины и определения надежности, а также расчетные формулы. А ходите вокруг да около...
"формулы" это вещь. Звучит солидно для зрителей рекламы неимеющих нималейшего предствления об оценках надежности. Проблема только одна - это так как на бумаге НЕ РАБОТАЕТ. Не работает по причине невозможности получения сколь-нибудь реальных даных по надежности для этих "формул" за сколь нибудь реальные сроки для да еще и для всех компонентов сложной системы.
Потому что инженеров не осталось. Или вы не были / работали в серьезных отраслях. В космической отрасли все отрабатывается на отказ. Есть и испытательные базы, и лаборатории физических, климатических и других испытаний. Просто никто не хочет работать как раньше на совесть. Потому что выпуск качественного и надежного продукта сейчас никому не не нужен. Сроки идут на дни, когда конкуренты выпускают / заменяют продуктовую линейку раз в год (например для смартфонов). Если программную часть еще допилить можно (прошивки, обновления и т.д.), то железячную меняют отзывными компаниями. По сути пользователи как подопытные кролики.
Я работал и работаю в более, чем очень серьезных отраслях. Где последствия серьезнее, чем самолет упал со спутником. По этой причине абсолютно четко понимаю, что говорть о надежности конкретного экземпляра просто невозможно. Можно только отсеивать гарантированно и потенциально ненадежные компоненты и конструктивные решения. Все остальное просто дымовая завеса и прикрытие задницы от всяких "Госкомиссий" и не более того.
Обычная дилема - дорого(точнее очень дорого) никому не надо. Дешево(сколь нибудь конкурентно) - не получится, потому, что для дешево надо очень большую партию выпускать и, соответственно, опять неменяно денег ДОЛГО вкоадывать. В Жигули в свое время государство денег ввалило и они были для своего времени и класса вестма достойными. Сейчас Государства с деньгами нет, зато конкурентов со своими автомобилями завались. Опять-же, что считать нормальными "жигулями"? Конкурентв Audi A8/Q8 и прочим, это одно. Конкурента машинам стартового уровня на российском рынке? Так ВАЗ, помнится, лидер продаж в России.
Почти угадали. Занимаюсь системами обеспечения производственной безопасности. В том числе и на всех постстветских АЭС - Ляньюньгань, Бушер, Куданкулам, Белорусской стоят и мои, латвийские системы. Как и немецкие (кроме бушера) и итальянские. Российской электроники на них мало. Кроме АЭС есть и другие весьма опасные производства - химические заводы, электростанции, шахты. Последствия аварий на которых бывают веьма суровы.
настолько что всем стало страшно)))) хотя по тому что рассказываешь видно что должность администратора на входе в компанию и не более)))
Вопрос к знатокам: в новой Q7 аудиосистема Bang умеет ли воспроизводить hi-res файлы? Можно ли подключить внешний жёсткий диск или флешку?
Вся информация в договоре является справочной и может быть изменена дилером. Сам в августе согласился подождать авто месяц. В итоге в сентябре ситуация на рынке изменилась и меня слили. На сегодняшний день, если выбирать авто из наличия то цена на 5%(минимум) выше рекомендованой и озвученной на audi.ru..Этот ценник является коммерческим предложением и предложением авто предыдущего года. Покупка сегодня авто из наличия не является разумным решением. Следует подождать.
Про сроки понимаю, что могут изменить, там пункт про ковид есть. в наличии на то что было давали скидку, тыс 200-300, но я не смог найти в москве то что меня устроило, а на заказ как договоришься, если поискать 4-6 процентов дают.