Переубеждать бесполезно. Я в своё время и замеры выкладывал, до и после, где видно, что эффект на уровне самовнушения, из Q7 не сделать S-class.
Опасения развеяны. Двойные стекла двойные и спереди, и сзади Осталось проверить двойные ли сзади, если заказывать заводскую тонировку. Если у кого-то тут есть такое сочетание, отзовитесь
Есть личный опыт? Или только из разговоров? У меня личный опыт до и после шумовиброизоляции большинства своих машин. Причем, на эту машину у меня есть официальный протокол с измерением шума в различных режимах движения до шумки и после. Проводила независимая лаборатория. Разница достаточно показательная. А говорят так либо теоретики, которые не делали шумку в силу лени/боязни курочать салон/экономии денег, либо те, кто делал это не полноценно и не слишком качественно. На драйве неоднократно читал опусы, в том числе, в разделе про нашу модель, как люди самостоятельно шумили только двери низкопробными материалами, потому что, на их взгляд, этого должно быть достаточно и нефиг тратить лишние деньги. А потом говорят - шумка это полная фигня, не стоит на нее тратиться. В таком виде, конечно, не стоит.
Какие болты? Там только пистоны в обшивке. А болты на креслах, к примеру, чтобы не срывали при демонтаже, надо отдавать в серьезные центры, а не к ашоту в гараж за 3 копейки. Все проблемы всегда идут из-за желания сэкономить. И да, вы можете до продажи мучать себя дальше, убеждая, что не придется оправдываться перед будущим покупателем и внушая себе, что шумка это фигня.
А с чего вы взяли, что я себя мучаю? ) меня автомобиль абсолютно устраивает с точки зрения шумоизоляции в заводском варианте..
Не, интересно, давайте результаты лаборатории, независимой) Процентов 10-15, удалось достигнуть, с раскурочивание всего салона?
Держал документ в вотсапе, не скачивая его куда-то. Только сейчас узнал, что документы там хранятся не долго. Загляну к ним на неделе, возьму оригинал, скину сюда.
Без лоха и жизнь плоха! (с))) Есественно лабораторию подгонял ниразунеашот, который собсна и клеил шумку!))) Ты сам подумай! Допустим, ты заказал шумку, тебе обклеили! Тебе нравится... нахер агнать это все в лабораторию на всевозможные замеры и трату денег?) Замоутвердиться? перед кем опять же? мне вот например пофегу есть у тебя шумка или нет!) Лучше завода они все равно не сделают!) ЗЫ кстати, коня ты ровно по рынку взял!) главно чтоб не старый был!)))
Нашёл в старых сообщения цифры: Total, dBА до ШВИ 64,1 (80 км/ч) 67,9 (120 км/ч), после 63,36 (80 км/ч) 66,5 (120 км/ч). Это на зимней резине Pirelli, шипы 285/45 r20, передние стекла двойные.
Не забываем, что изменения в децибелах носит не линейный, а логарифмический характер. Минус 1 dB эквивалентно снижению шума в 1,26 раза. Не знаю, где делали шумку вы, но по моему отчету цифры более убедительны. Но здесь доказывать же кому-то бесполезно... Предлагаю следующий ход. Встречаемся несколько владельцев таких машин, моя с шумкой и несколько без шумки, все по очереди катаются и делают независимые выводы, которые потом выложат сюда.