На дорейстайле однозначно установка Ебера исключала установку фена. Сегодня на Q8 точно также. На Q7 рестайл ни кто из манагеров не отвечает на этот вопрос.
Сейчас проверил конфигуратор. И правда, если выбрать вебасту, то с Электрического дополнительного воздушного отопителя галочка слетает Как это я не заметил раньше?! Но пока есть время подкорректировать комплектацию Кто что посоветует? Вебаста/Эбер vs ТЭНы
Штатно эбер, если есть возможность то лучше прикупить конечно. Доставлять штатный потом будет сильно больно - гдето под 400 рублей
На моем текущем Q7 4L есть вебаста, но пользовался ей только от -10 и ниже и в редких случаях, когда авто ночевало на улице В большинстве случаев (после ТЦ, магазинов, работы), мне кажется, ТЭНы даже лучше и быстрее справлялись бы с точки зрения тепла и комфорта в салоне (на холодный пуск двс мне, если честно, пофигу, мне главное мой комфорт и комфорт моих пассажиров) И опять же, из опыта пользования штатной заводской вебасто на 4L, при -10 и 30-45мин. работы вебасто в салоне не сказать, что комфортно. Не говоря уже о более низких температурах Опыта пользования ТЭНами нет, на 4L их не ставили (вроде)
То что ты не нажимал кнопку ничего не значит - она сама включается для догрева двигателя и подогрева салона. Просто для выхода на рабочий режим ей нужно время, тогда как тенам естественно не надо. Но не забывай - тенны имеют мощность 1кв, а подогреватель 5кв Открыт клапан в сторону контура двигателя, его можно/нужно закрыть, тогда за 15 минут в машине будет жара
Знаю. Не услышать жужжания и не почувствовать запах выхлопа вебасты невозможно. Я говорил про предварительную работу вебасты, когда хочется попасть в теплый салон
У меня сейчас тен. Алгоритм с утра следующий) Проснулся, душ, оделся, завёл авто, выпил кофе выхожу из дома через 15 мин, после того как завёл, в машине комфортно. Были морозы и ниже 30-ти...
Температура включения настраивается. Настроить можно любой порог. Если машины еще нет, а деньги есть - лучше заказать, если машина уже есть - поставить сигналку с автозапуском и не париться. З.Ы. это же не только на прогрев, бывает приехал стоишь ждешь и либо крутить двиг, либо включить подогреватель.
Вебаста в заказе есть. Сейчас просто промелькнуда мысль, может ну её нафиг, лучше ТЭНы, а от вебасты отказаться, пока это еще возможно. В общем, оставлю значит всё, как есть На крайняк, ТЭНы, наверное, проще доустановить, если совсем прижмет
Тен не прогреет зимой двигатель, когда ты стоишь в пробке, а на улице холодно. Не суши голову - все правильно сделал
Я тоже пользуюсь вебастой каждый день. Очень удобно с myAudi в телефоне включил и тепло. Вопрос в другом. На доресте стоял доп отопитель с ограниченными возможностями. То есть грел только двигатель после заводки. Но добавив штатный модуль дистанционного управления он превращался в полноценную доп отопитель. Может и на ресте идёт в базе доп отопитель двигателя
Я задавал тут этот вопрос. Меня заверили, что сейчас просто так не идет никакая вебаста. Надо заказывать Хотя на 4L у меня он тоже был в базе, просто без брелока. Активировал таймеры и пользуюсь полноценной вебасто. А если бы на 4L дозаказал за 70-80круб, то разница была бы только в брелоке
В моих краях на Q7 сейчас до 31.03 акционная цена - где-то минуc 16000 евро от конфигуратора. Так что каког-то глобального спроса на Q7 точно нет.
Все зависит от режима работы "вебасты". По крайней мере в европейских машинах она в греет салон. Подключаться в общий контур тоже может, но сначала салон греет. Если без дополнительного управления, то начиная с +5 градусов включается автоматически. При этом ее мощность 5 киловатт. Прогревает отлично. На такую мощность в 12V бортсети электрический нагреватель ПРОСТО НЕ СПОСОБЕН - мощность генератора не позволит никак. При наличии 48V и 14kW генератора электрический нагреватель вполне может быть очень крутым. При этом он будет создавать дополнительную нагрузку на двигатель и он тоже будет греться быстрее. Но все-же крайне маловероятно, что с электрического в принципе можно снять при обдуве его воздухом при компактных габаритах и размещении в блоке кондиционера больше пары киловатт тепла. По крайней мере нагревателей более 1600 ватт я не встречал до сих пор. Так что котел на солярке точно большей мощности.
На европейсих 2021MY "вебаста" и сейчас молча в базе. На 2020MY есть результаты по халявной активизации таймеров. На 2021MY не прокатило.
Мне тоже большего не надо по опыту эксплуатации машины с автономным подогревом и кондиционировнием. Думаю, что со временем удатся. Надо будет посмотреть как это на машинах с полным пультом сделано. И, похоже, мой дилер по слухам тоже такое может сделать за почти символическую плату. Сейчас просто не до визита к нему.
Брать сигналку смысл есть? Комфортный ключ и так будет в пакете. Но есть ещё комфортный ключ+сигналка за 53000