Взять ТЭНы а потом просто вебасто (можно упрям у дилера с гарантией)поставить за 70 000р с управлением с телефона и радоваться.
Что-то не верится, что вебасту можно поставить у дилера за 70. Скорее это похоже на коробочку, которую ставят уже на заводскую вебасту, чтобы управлять с телефона. Даже у оф. представительств вебасто/эбер цены выше. Да и потом, установку такой непростой штуки, как вебасто, которую ещё надо внедрить в общую систему охлаждения и вентиляции, доверять кому-то тут - нет. Либо с завода, либо уж тогда сигу с автозапуском, что я тоже не поддерживаю
неделю было -25-30 - никакого дискомфорта... тэны лучшее что могли придумать!) на следующей неделе опять за 20 упадет градусник...)) думаю как всегда никаккого дискофморта не будет!)))
Это вам за то, что Спорт выбираете. В базе, бизнесе и адванс эта опция стоит 35,4к, а пару недель назад было вообще 28. К сигналке еще прилагается функция safelock, с помощью которого нельзя из салона разблокировать центральный замок, что иногда бывает нужно.
Подкол засчитан ) А выбираю я его по трем причинам 1. S Plus сидушки. Сидел и в комфортах, и в S Plus. Из последних не хотелось вылазить. Влюбился в них + оч. удобно (хотя сейчас 4L с внутренним слайн и к этим спорт сидушкам за 8 лет до конца так и не привык) 2. Контрастная строчка (в бизнесе с комфортными сидухами строчка будет в цвет кожи, не контрастная. Ну или заказывать эксклюзив какой-нить по совсем уже неправославной цене, что нецелесообразно, когда есть спорт). А так как в коже будет всё (расширенная отделка) и контрастная строчка это давняя хотелка, то спорт линия тут очень кстати 3. Ну и плюсом внешний слайн, который стал сильно нравится, после того, как увидел его вживую. В спорт линии он дешевле, чем отдельная опция внешний с-лайн Про сэйфлок забыл, Вы правы, удобная в некоторых случаях функция И справедливости ради должен признать, что спорт дороже на 200-250 бизнеса при всех прочих равных. У меня по конфигуратору такая разница получалась. Но выбор сделал всё-таки в пользу спорт
Ага, маркетинг Но, оказывается, есть выход Вот, например, спорт (ну или просто внешний слацн, не суть) в цвете Vicuna Beige, что по конфигуратору тоже не сочетается. Со слов менеджера была сделана пометка/пожелание клиента при размещении заказа и в итоге спорт покрасили в этот несочетаемый по конфигуратору цвет
Выбираете,, Индивидуальная окраска кузова Audi exclusive. И покрасят в любой цвет но уже за другие деньги.
Это да! Но за 200 дополнительных к можно что нибудь полезное добрать. Плюс авто с инд покраской дольше ждать. По крайней мере раньше красили в Германии (4L ждал + месяц)
Это я написал к тому, что если российские дилеры поют песни о том, что мировой дифицит, заводы стоят, "гайки" на конвейер не подвезли и посему дороже и дольше, то это ложь.
Как подсчитал директор Центра экономического прогнозирования Газпромбанка Кирилл Никода, авторынок в количественном выражении сократился на 9% до 1,5 млн штук. Однако в денежном выражении результаты оказались лучше уровня 2019 года из-за роста цен.
Я нисколько в этом не сомневаюсь. Падения российского рынка в 2021 г. ожидается на уровне 50% (худший сценарий с локдаунами) и дилеры, тупо, не заказывают автомобили. Мне сегодня один из дилеров Фольксвагена торжественно объявил, что они заказали всего 4 Туарега на апрель, при этом в салоне у них пусто; охренеть можно
Граждане знатоки! Требуется совет. Для понятия. Эксплуатировал уже 2 машинки Q7 . Бензин 2015 года - продал и сейчас дизель 2018г на бизнесе. Все устраивает- нравится. Пробег в районе 90 000. Из них 30 000 Европа ( до пандемии).Авто в идеальном состоянии. Задумался о смене авто. На другие марки типа БМВ переходить не хочу- езжу на Ауди уже 15 лет. И вот вопрос. КУпить рестайл или позариться на Q8 ? Не могу понять - чем 8 лучше 7 - кроме понтов конечно. Мотор тот же. Комфорт тот же. Нельзя ли комментарии знатоков услышать? Может что то интересное подскажете?
Чот время не совсем удачное для смены авто!) у каждой свои "прелести"... Я тож ломался, товарищ не ломаясь взял 8. Я посмотрел, подумал, репу почесал и взял 7... ВСе ИМХО, внешне кончено 8ка интереснее, если не считать двухэтажных убогих фар да еще и без лазера! Безрамочные двери тоже в топку - не для нашего региона это все баловство! Не знаю как можно мыть машину на мойке но ему умудряются пробить контур и капли стекают по внутренней стороне стекла. Да и по конфигу до повышения разница между базами была четверть лямки всего, а собирая авто в аналогичных комплектухах 8ка получалась на 1,5 лямки тяжелее...) галимый маркетинг. Короч, я на 7ке...)
Вот тоже склоняюсь к 7. Лучше комплектацию взять нормальную на 7 ,чем платить за 8 и понты в том числе. Почему не удачное время?