У меня экстренных ситуаций не было славо богу ))) Но судя логике если останавливает машину когда по нави ведёт и пропускаешь поворот, либо когда скорость по знакам сбрасывает то перед препятствием с помощью ночного видения должен остановить
Я как то начал движение на лево на светофоре и немножко повернул руль влево - ну машина счас проедет и за ней сразу проскочить. Как только я на пару градусов повернул руль она просто ударила по тормозам.
Бывало тоже такое Ассистент перекрёстка ( у нас так вроде называется ) Но не стоит сильно на это расчитывать Я вот был по невнимательности выехал на перекрёсток и ничего не спасло Ни один ассистент не сработал ( может время было мало) Короче, машина на утиль ....... P.S. Ни одна подушка не выстрелила Ремень в руках держал
Заметил ли кто нибудь разницу в line assist на до ресте и ресте? На ресте стало как-то меньше читать линии и при определённой скорости На до ресте было вроде как-то всё более удобно
Есть такое дело. У приятеля удержание на дорестайле работает лучше. Я думаю инженеры специально увеличили порог чувствительности, что бы водитель не расслаблялся. Мне поначалу после бехи было даже некомфортно. Потом привык.
Они, что назывется, "умыли руки", поскольку очевидно не смогли обеспечить достаточную достоверность распознавания полос . И что бы автомобиль не уехал куда нибудь мимо, просто МОЛЧА отключают захват полосы Типа если что, что это не мы, блин! При этом у меня стоит регистратор Garmin c распозноаванием полос, так у него захват полосы по сравнению с аудишным много, много лучше. Но при этом и ответственности, следует признать, почти никакой - ну пропиликает в случае чего лишний раз вот все. Но вообще захват полосы у Ауди, коненчно, очень слабый и очень медленный. Если потеряет полосу, то потом очень, очень медленно ее захватывает. Настолько долго - до десятка минут, что я уже привык выключать-включать ассистента. После этого за несколько секунд приходит в себя. На трассе на поворотах, где полоса в две переходит весьма нередки случаи попыток уехать на полосу для поворота налево. Вообще не только это, но и другой софт ассистентов Ауди производит впечатление весьма сырого . P.S. В рестайле вообще сделан шаг назад на пути к автопилоту . На дорестайле стояли два радара. На рестайле начали ставить два лидара с обогревом, мойкой... Наснимали клипов рекламных и МОЛЧА ПОХЕРИЛИ все. Теперь на месте левого лидара стоит один радар, как на дорестайле, а не месте правого вообще ПУСТОЕ место.
у меня тоже вроде как не было, но ссука пару раз уже оттормаживала во вполнепрогнозируемой и контролируемой ситуации...
У меня два раза было когда стоял на светофоре налево а по правому ряду кто то быстро приехал Сработали ремни сидения обняли Ну и сердце конечно в пятки ушло .... Поехал к офиц, после обновления софта больше не было
Ну если он в тебя летел в жопу и потом обошел справа то чего удивляться? Она его увидела и приняла логичное решение