Это как нужно любить звуки что бы сначала наворотить музыку потом искать нужный формат что бы в самый ответственный момент обломиться из за студии)))
Не знаю как ответить на отдельные тезисы... но Вы - приятный собеседник). Частота дискретизации определяется теоремой Котельникова - Найквиста; проще говоря: делите частоту дискретизации на 2 и получаете верхнюю частоту воспроизведения, только и всего. То есть, частота дискретизации 44,1 кГц для CD определяет верхнюю частоту воспроизведения в 22 кГц. Внимание вопрос: Вы слышите такую частоту? Существуют музыкальные инструменты с такой частотой? Ответ очевиден... Куда важнее линейность и отсутствие фазовых искажений. Да, SACD имеет верхнюю частоту воспроизведения 50 кГц, и это добавляет "воздух" (но только в очень хороших системах) в материл, но непосредственного отношения к воспроизводимому материалу не имеют. Теперь переходим к разрядности: 16 бит, 24 бит, 32 бит и далее по списку. Это всего лишь динамический диапазон, не более. 16 бит обеспечивают динамический диапазон более 80 дБ, 24 бит - более 125 дБ; внимание вопрос: вы реально слышите разницу в 120 дБ? Очень сомневаюсь. Отсюда вывод; для полноценного, линейного воспроизведения аудиосигнала достаточно параметров 16 бит/44,1 кГц (качество CD), все остальное маркетинг и мастеринг)). Важно понимать, что мы обсуждаем несжатый формат. У меня есть потрясающего качества гибридные SACD, записанные с аналоговых мастер-лент, и ровно также звучат дорожки CD на этих же дисках.
Вы отстали от жизни! Нынче в моде "бескислородная медь" и неебическая изоляция, "формирующая звуковую картину")))
Увы, это не совсем так. Я подумаю завтра Вам объяснить аккуратно в чем у Вас два совершенно очевидных упущения в рассуждениях. Сегодя уже позновато писать продуманные посты.
Осебенно это важно для передачи цифровых потоков . Кусок специально эзернет кабеля для скачивания музыки из интерента творит чудеса. Нет я серьезно! Чудеса - в карманах продавцов появляются деньги из воздуха! С моей стороны я подобную дурь обсуждать категорически ненамерен. Но о дискретизации немножко поговорим .
MP-3 убивает звук уже в начале процесса: ограничивается частотный диапазон, убирется стерео ниже определенной частоты, а дальше цифровое уплотнение. Как результат, звук становится колючим и синтетическим
В Авилоне Q7 в поставке, в более или менее приличной комплектации, в диапазоне 7,5 - 8,5; идут нахер с такой ценой.
Вот так бы все рассуждали! А то народ сетует на дилера, а сам своей истерикой этот ажиотаж и создал. И руки дилерам развязал, и позволил так вести себя с собой, и +лям к цене приплюсовывать. Покупают же
С другой стороны, все правильно, рост цены уравновешивает спрос. Здесь каждый решает сам: участвует он в этой собачьей свадьбе или нет. У меня уже чисто спортивный интерес, как меня дилер разводить будет).
+1. Если не восстановят полноценную работу мультимедии - идут в лес с такой ценой. Будут покупать только в регионы, где ни нави, ни он-лайн сервисы использовать не привыкли пока.
Собственно говоря, мне это и не нужно, но учитывая, что цена сравнялась с BMW X7, GLE и RR Sport, есть из чего выбирать
1) Вы НЕ обратили внимания на условие КОНЕЧНОСТИ спектра. Восстановить полностью сигнал КОНЕЧНОГО спектра можно по его отсчетам взятым c удвоенной частотой максимальтной частоты его СПЕКТРА. То есть если 22KHz это синусоидальный сигнал, то его можно восстановить без потерь. Если взять сигнал, например, достаточно скромной частоты 12KHz содержащий хотя бы дополнительно вторую гармонику, то есть РЕАЛЬНЫЙ звуковой сигнал музыкального инструмента, то после восстановления получим СИНУСОИДУ. При восстановлении будет востановлена основная частота инструмента, но НЕ ЕГО ИСХОДНАЯ ФОРМА. Просто синусоида это не музыка. Звуки срипки Страдивари и скрипки производства Третьей Фабрики Смычковых Инструметов отфильтрванные до синусоиды звучат абсолютно одинаково. 2) Для восстановления даже чистой синусоиды мы должны использовать некий идеальный фильтр наглухо подавляющий частоты вдвое выше половины частоты дискретизации. Идеальных фильтров в реальности, а не в теории не существует. Реальный фильтр который НЕОБХОДИМО использовать не будет идеальным, пропустит что то выше частоты, обрежет лишнее и/или внесет искажения ниже частоты и внесет задержки приводящие к фазововым искажениям. Причем построение такого фильтра в реале это еще та задача на пути компромиссов между крутизной, гладкостью и фазовыми искажениями. Смотрите выше Это абсолютно НЕ "всего лишь динамический диапазон". Условием полного восстановления даже синусоиды по отсчетам служит ИДЕАЛЬНАЯ точность отсчетов. Точность, увы, прямо зависит и от разрядности дискертизации. По неточным отсчетам сигнал полностью не восстановить. Появляются всевозможные искажения. Причем и в полосе пропускаемого фильтром сигнала. И это весьма заметно не слух на том же голосе. Много лет спустя после того, как меня подучили, как в музыке подмечать отличия, я неожиданно столкнулся с этим на голосе. Был заказ по высококачественой системе передачи голоса. Для скажем так, очень ответственного применения в замен много лет назад разработаной аналоговой системы. Задача стояла, получить максимальную естественность и узнаваемость голоса собеседника. Естественно поток был ограничен, посему задача стояла играясь балансом между частотой дискретизации, разрядностью и компандированием добиться максимального результата. К моему удивлению заказчик послушал и настоял на увеличении разрядности в ущерб частоте дискретизации. Созданный в для этого оборудования кофидек позволял менять эти параметры. Мне казалось, что расширение частотного диапазона дает лучший результат. Хотел устоить слепые прослушивания заказчику. Мужики улыбнулись и сказали практичеки то же, что сказал много раньше звукорежиссер - да мы сейчас тебя научим . И за несколько минут научили нескольким фразам и на какие моменты и звуки обращать внимание. В общем слепое уже себе устраивал, но НЕ расслышать большие искажения на шипящиих после такого обучания уже не мог . К Мой опыт не позволяет в сие (я про звучат ) поверить. Для начала расследуйте, что такое это было "аналоговая мастер-лента". В аналоге сейчас пишут раз-два и обчелся студий. Результат естественно на лентах за немалые деньги меломанам продается. Если потом кто-то купив эту записанную и сведенную в аналоге ленту ее по своему умению и разумению "оцифровал", то это уже надо разбираться кто и как. А не провозглашать сей продукт безоговорочно неким эталоном.
К Красиво излагаете, но это больше теория, а на практике мы слушаем звук и он либо нравится, либо нет. На практике происходит следующее: на слух отличить разрядность 24 бита от 16, как и частоту дискретизации 48 кГц от 96 кГц практически невозможно, хотя с помощью измерительных приборов и тестовых сигналов, разницу наверняка заметим. У меня был период, когда я гнался за частотой дискретизации и разрядностью, но потратив кучу денег, понял, что это не приводит к желаемому результату, куда важнее вложиться в акустическую систему и усилитель.. Сейчас меня уже не парит, что мой blue ray player Sony искусственно занижает разрядность с 24 бит, до 16 (в рамках борьбы с пиратством) при воспроизведении дисков; на качестве звука это никак не отражается, хотя прослушивание SACD (другой источник) доставляет подлинное удовольствие. Недавно я купил CD Dire Straits японского разлива, если не знать, что звучит CD, можно решить, что звучит SACD. Пока пришёл к выводу, что причина, зачастую плохого звучания CD, именно в поганом мастеринге. Большинство современных CD пишутся с раздутой громкостью и убитой микродинамикой. Для прослушивания в автомобиле, это вообще не имеет никакого значения. Да, хотелось бы слушать несжатый формат, но гнаться за частотой дискретизации и разрядностью, на мой взгляд, бессмысленно.
Человек способен слышит в пределах от 16 Гц до 20 кГц при передаче колебаний по воздуху и до 220 кГц при передаче звука по костям черепа.))
Тема про ПРИОБРЕТЕНИЕ сабжа. А тут что то чешут про частоту звуковую. Я заглянул в БМВ на днях. Х5 в таком же ценовом сегменте. И как то мучают сомнения с вчерашнего дня. Пугает непознанная фирма - БМВ. Опять по новой все постигать, читать,узнавать.................
Простите, но это именно Вы попыталтсь подвести теорию, а я показал, в чем ошибка Вашего толкования теории. Вот с этого надо было начинать и этим КОНЧАТЬ. ЭТО ДРУГАЯ ТЕМА И ДРУГОЙ УРОВЕНЬ ОБСУЖДЕНИЯ. Я все писал исходя из обеспечения высокой верности воспроизведения. Тупо по своему инженерному понятию я в идеале должен получить звук который я не отличу от того, который слышу в зале консерватории. В реале между этим звуком и тем, что я слышу в машине, стоит и оборудование, и несколько звукорежиссеров в цепочке производсва записи.. Звукорежисеры уже подгоняют и под предполагаемое ими оборудование и под предполагаемый уровень слушателей, да и под текущую моду на звук. Добавляется в реале столько всего для "нравится", что вполне реально что подавляющее большинство слушателей тупо не способны посувствовать вкус блюда под всеми слоями вкусных "майонезов". На финише еще "кетчупа" добавляют, напрмер теже установщики "автозвука". В общем Вы пытаетесь, как оказалось, говорить о ДРУГОМ аспекте музыки. Для "а мне неравится" многое действительно становится не важным. Это ествествнно и не безобразно . Я никаким боком не меломан в крутом понимании этого термина. У меня едвали-есть музыкальный слух (типа вы умеете играть на рояле - не знаю, не пробовал ). Но я способен многое отличить. Я, видимо, не смогу сказать, какой звук типа правильнее-естественнее, но отличать умею. Про мастеринг я писал в самом первом посте https://www.audi-club.ru/threads/pr...ety-obsuzhdenie.445164/page-366#post-12784581 да и в этом. Не надо только сразу "поганый" употреблять. Какая задача, таков и мастеринг. Поганым может быть только мастерство звукорежиссера не сумевшего задачу выполнить. Ну в результате то, что сейчас на CD далеко от высокой верности воспроизведения. Я же собсвтенно с этого и начал писать. В чем разногластия? В том, что какие-то гениальные звукорежиссеры смогут под Ваше "нравится" свести что-либо виртуозно укладываясь в ограничения CD? Очевидо да. Можно. Но сложно. В более крутых дискретизациях с большим количеством каналов это так же очевидно сделать проще и лучше. Источник всяких "суперкачественных" стримингов это просто прогон той-же CD смонтрованной записи. Так что для действительно послушать высокую верность CD сейчас в подавляющем большинстве не годятся. С теми-же DVD-Audio все заметно лучше. Меньше ограничений на аппаратуру при сведении, меньше необходимости вмешиваться звукорежиссерам.
Уже провентилировал: надежность + - та же, подогрева лба нет, омывателей фар нет, страховка в районе 200, ТО несколько дороже, но можно купить пакетом. У Х-5 меньше багажник, вся интерактивная хрень, в отличии от Audi, работает, ходовые качества не оценивал