Вы все правильно пишите, но попытка повторить звук, как в консерватории - утопия. Для начала придется построить консерваторию... Получить "правильный" звук, вы сможете только в абсолютно мониторных наушниках или в безэховой комнате; но сможете ли вы его слушать? Техническая достоверность и съедобность не всегда связаны. Полное отсутствие искажений также плохо, как и их обилие. Простой пример: ламповая аппаратура - ценится среди аудиофилов, но технически - полный ужас ввиду кривизны и обилия нелинейных искажений, а звучит кайфово относительно абсолютно правильной транзисторной техники. Я понимаю, что звукорежиссёр должен слышать совершенно нейтральный неокрашенный звук, но и наши уши - тот еще прибор, как с этим быть? На мой взгляд, абсолютно стерильный звук сродни чистому спирту, а хочется пить коньяк). Возвращаясь к названию темы: автомобиль, напиханный хреновой тучей динамиков, с непонятной АЧХ и чудовищными фазовыми искажениями - худшее место для прослушивания, независимо от системы, которая в нем установлена.
Не худшее - в сортире хуже . Но далеко не лучше и в котором много усилий надо приложить для хорошего результата. Вввиду этого автомобиль это чаще всего то место, где высокая верность звука подменяется "а нравися". И возвращаясь к Вашему CD - из двух каналов в автомобиле создать приличной верности звук автоматичекии в реальном массштабе времени (то есть БЕЗ многих часов предварительной работы звукорежисстера ) просто нереально. Из многоканального - уже можно говорить о како-то приемлимом результате. Поэтому я однозначтно, что если слушать не не уровне "а нравится" музыку в автомобиле, то только многоканальную и высокопоточную. Даже вирнуозно сведенный CD диск под домашнюю стереофонической аппаратуру в машине звучит более, чем странно. Это не значит, что он должен перестать нравится . Хотите - пейте вместо водки. Только плохо обработанный спирт только но этой причине коньяком не станет. Плохо выгнанный спирт может закосить под виски. Но лучше все-же если делать водку, получить водку, а делая виски получить виски. Получение в результате вместо водки самогона и утверждение, что это есть хорший результат, поскольку похоже на виски, а виски нравится... ну как-то неправильно
У меня в гараже и Ауди и БМВ. Машины сопоставимые. Однако в дисциплине 3,0 д у БМВ значительно шире выбор. Я бы на Х5 не зацикливался. Есть и более драйвовые варианты и более утилитарные. А то что непознанное это только хорошо. Чего не стоит боятся точно это низкой надежности. У бехи ( покрайне мере 3,0д) с этим все в порядке. Здесь многим не нравится, что я якобы топлю за БМВ. Наверное это нормально, это ведь кольца форум. Однако я привык черное называть черным, а белое белым. И если бы мне предоставили выбор Х5 30д или Q7 45 TDI в сопоставимых комплектациях по одной цене, я выбрал бы первое.
Х5 в сопоставимой комплектации и почти одинаковым набором опций сегодня на 450-500к дороже Q7. При этом тут не учитывается R22 и третий ряд сидух у Q7, которые в принципе нельзя добавить в X5. Так бы разница была бы 600-700к
У фолькса, говорят, в Марте повышение грядет на 2-3% для тигуана и на 5-6% для тура Кольца с начала года на Q7 уже два раза поднимали вроде - на 100к и на 255к Сейчас еще и конфигуратор перекраивают. Снова что ли?!
Вы тупо совершенно не поняли написанного. 22KHz синусоида в отцитированом Вами это как раз пример сигнала конечного спектра с восстановлением которого (при наличии в кармане идеального фильтра ) проблем нет. Ну в Вам в таком случае - рекомендую научитесь читать . Я вообще фигею от впервые прочитавших о чем либо в какой-нибудь википедии и считающих, что поумнели настолько, что могут учтить всех остальных.
Неспешно ищу себе Q7. Не интересовался этим вопросом с прошлого лета. Цены были в районе 6.700 за очень хорошую комплектацию. Как я понял в текущих реалиях уже 7.500 за Q7 считается нормой?
сам выбирал между x5 и q7. для меня самый существенный минус x5 - тесно на втором ряду, двери не закрывают пороги, соответственно брюки регулярно пачкаются (пороги на m-обвес не поставить), лазерные фары потеют + в сравнимом бюджете x5 будет без пневмы (в x5 начинается с комплектации msport pro), омывателя задней камеры в принципе нет, если стоит м-обвес, то нет и обывалок передних фар. из плюсов: то как настроена работа коробки и двигателя 3d в бмв мне нравится больше, двигатель очень надежный, мультимедиа имхо чуть эргономичнее, онлайн сервисы отлично работают (у ауди вместо интеренета для России с 21мг - дырка от бублика)
Я тоже выбирал между x5 и q7 При схожих комплектациях выигрывал в цене q7 Но бмв больше понравилась по мультимедиа. Но вот задняя скамейка в бмв это бартер который непреодолим. Даже с детскими креслами сзади место вообще мало. Хотя по длине практически одинаковые машины.
Повезло, это лотерея. 2 автомобиля , возраст и комплектация одинаковая. Только пробег разный на одной 40 т , на второй 160 т. А обращения по гарантии разные, и ни какой закономерности не выяснили, если только цвет автомобиля влияет... ( нагрузки разные, стиль водителей схожий)
Если эта цена по конфигуратору и обусловлена комплектацией. А если по конфигуратору 6,300, а в салоне 7,600, на мой взгляд, это далеко не норма. Я серьёзно задумался от отказа от покупки, т.к. не покидает стойкое ощущение, машину в названные сроки никто не привезет, а если и привезут, то лям плюсом от конфигуратора я платить не буду по принципиальным соображениям. Лучше 300 штук влуплю в шумоизоляцию, кованные диски и чип тюнинг текущего автомобиля
Нынешний конфигуратор уже такой, что к нему сверху ничего не прикрутить. Приличная Ку7 выходит от 7,5 до 8 млн. От конфига реально скидку получить вполне
Конфигуратор сильно изменили: нет линии бизнес, допы стали дороже, но мне удалось уложиться в 6,9. Правда не нашел активную заднюю ось и увеличенный бак. В целом, нас активно толкают в сторону конкурентов
Конфигуратор обновляют. Там не только линий нет, но и просто цен на многие опции. Разведка говорит, скоро допилят