Оч. спорные тезисы: например, та же Панамера - не БЧД, ее что, не уважают? Или Мерс S-Klasse? Большая машина в городе (типа Мск) реально НЕ удобно. Просто многие хотят 3 в 1, чтоб вместительный, скоростной (+/-) ну и чтоб на дороге "уважали". Ничего, рано или поздно придем к общепринятым мировым стандартам, когда машина не предмет престижа, а ср-во передвижения. Заметьте, как много кроссоверов и почти нет универсалов? Хотя по мне универсал на голову удобнее кроссовера. НО: купите, например, Мерс Е класс универсал? Или А4 универсал? Только на заказ, вообще редкость у нас.
Ауди за что люблю, что она "мехом внутрь", при спокойной внешности никому ничего не доказывая, просто одна из лучших. Вы посмотрите на новые Тойоты/Лексусы/Инфинити - просто какие то вычурные покемоны внутри и снаружи. С тупыми движками впридачу
Точно не БЧД ни разу , достаточно с крузаком рядом постоять . По управляемости легковая , по вместимости большой универсал , внешне - средний универсал ( если рядом с МЛ и Х5 не вставать , а то больно длинным выглядит ), по бордюрам лазить - вполне себе жип , на внедорожье - беспомощна ( почти , кроме легкого ) . Некий новый класс получается . Для меня - то что искал . Понтов немного , удовольствия вполне .
Как-то провалился передними в сугроб на х5, без лопаты выехать не смог Задние не крутились вообще, вот и xdrive
А смысл? Человек говорит о машине в целом. На счет инфинити согласен. Вообще раньше не смотрел их. А тут задумался о смене тура и зашел ради интереса. Покемон не покемон, но авто черного плаща точно.
Человек обиделся, что движок Лексуса выше назвали тупым. 7.7 секунд до сотни он считает обалденным ускорением.
За секунды в паспорте не скажу, но то что быстрее будет, проверял (в семье Q7 2016 3.0 TDI и RX450h 2016) У гибрида равномерное ускорение, нет "провалов" при разгоне RX350 совсем другой