Не суть важно. Я, как понимаете, не совсем в курсе юридической терминологии на русском языке. Пусть будет обременение. БРЕ́МЯ, -мени, ср. 1. Тяжёлая ноша (стар.). 2. перен. Нечто тяжкое, трудное, тяжесть (книжн.). Взять на себя непосильное б. Нести своё б. Под бременем забот.
После Мазды Туарег, в какой-то степени, компромисс. Салон меньше, качество материалов и сборки хуже. Напоминаю: в отличии от владельцев Ауди, владельцы Мазды не знают, что такое отказ основных агрегатов и даже сверчки в салоне на четвертом году эксплуатации
Если мазда такая суперская, зачем ее менять на худший (и к тому же более дорогой) туарег? Взял бы новую мазду тогда уж. Про ауди я все понял. Просто ошибся форумом))
Уже не первый месяц он покупает/заказывает Ауди и объясняет всем, что Мазда во всем лучше «недопремиума» Q7. Сейчас на Туареги переключился, но песнь таже. Как и раньше возникает вопрос, зачем они Вам, вышла рестайлинговая CX-9....конь-огонь. На мой взгляд, Q7 это сбалансированный, большой, комфортный автомобиль со сдержанным дизайном, не вызывающий изжоги у соседей по потоку, не смотря на достаточно высокую стоимость))) Марка машины в наше время не всегда отражает степень успешности ее владельца.
Маркетологи в VAG не зря свой хлеб едят и купившим Туарег каждый день будут демонстрировать, что VW это не Ауди, а дорестайлинг менее технологичен, чем рестайлинг, хотя по сути все яйца из одной корзины.
А стандартная для владельцев Мазды беда с двигателем и прогоранием поршней вам не известна?? И это стандартно ещё в период гарантии!! Ну и про тишину салона в СХ-5 я молчу
так эта хрень и на простых маздах чтоли тоже есть?) в 7ом году шестерку мпс брал на позажигать... 5 тыщ км - сгорела сцепа, на 8ми движка...) короч - редкостное гавно! на шестерке еще ладно, какбэ полный привод объявлялся... на тройке был тупо недопривод и чуть неаккуратно рулем дергаешь ее тупо сразу разворачивало!))
Брательник на днях поменял Камри на Шестёрку. Приехал показать. Сел, прокатился. Каждая кочка бьёт в руль) Спрашиваю, что за дичь? Управляемость говорит)))
На самом деле все так и есть) Качество отделки салона Туарега сильно хуже (проще), чем у Q7. Были у меня одновременно Ауди А3 2.0 2007 года в комплектации барабан (там даже климата не было, только кондей) и Тигуан 2.0 2012 года в средней комплекции, так по тому же салону сразу было видно, где Ауди и где ФВ. И сравнение явно не в пользу народного автомобиля. Ну а про технологичность...вообще забавно. Тот же Q7 дорест с маленьким экраном, выезжающим из торпедо, как у Вольво ХС90 и БМВ Х3 начала 2000-х, и рестайл с более-менее нормальным сенсорным экраном и современной графикой. Да и пневма на рестайле лучше отрабатывает по сравнению с дорестом. П.С. Сам владелец дореста с выезжающим экраном)
человек скорее всего просто устал, что в его Камри садятся неизвестные пассажиры со словами - «шеф, гони в аэропорт». Мазда вообще единственный японский бренд, который смотрит как делают авто другие производители в других странах. Поэтому та же 6-ка, которой с момента выхода уже 6 лет стукнуло до сих пор выглядит актуально интерьер/экстерьер. В отличие от чисто азиатской Камри.