Привет брат по несчастью, так а как ее можно решить? проекцию не демонтируешь, нахрена она нужна при адаптивном круизе и виртуал кокпите вообще не понимаю
Не согласен, пользуюсь проекцией постоянно. Кокпит - только изредка, типа пробег посмотреть или расход топлива..
В том то и дело что блик идет не от проэкции а отсвечивает поастмасоввая окантовка (рамка) я думаю её выбрать и либо обклеить чем-то матовым либо покрасить чьобы не отражало.
Дело вкуса, привычки и много чего еще может быть. Я вот настолько привык и оценил проекцию, что когда дали подменную А4 на время планового ТО, прям больно было глазами на приборке скорость искать Ну и многое конечно субъективно. Конечно квадрат вижу, как только в первый раз увидел подумалось, что все, не развидеть. Ан нет, все норм, не обращаю внимания. Что бы вы понимали уровень моего извращентсва: лоб с подогревом нитями меня не напрягал, я вообще не замечал нити! Как камрад выше заметил, все эти отвлекающие блики, отражения начинаю замечать когда фокусирую взгляд на них, если же смотрю куда надо - не замечаю и даже забываю
Очевидно так. Меня езда последние годы на машинах с проекцией так и не приучила приоритетно смотреть на лобовое. Предыдущие 40 лет вождения без проекции перевешивают . Получается, что надо прилагать некоторое сознательное усилие обращать внимание на каринку на лобовом. Всякие "блики" вообще глубоко пофиг. Из картинки на лобовом самое важное для мня это индикация работы "автопилота", ибо его самопроизвольные отключения череваты, а акустической индикации по неведомой причине у Ауди нет. Впрочем и у Лексуса не было . Скорость интересует мало - я и так ее чувствую. Из "пожеланий" хотелось бы иметь иконку активного автопилота другого цвета, например, синего, а не как сейчас зеленого. Дабы можно было контолировать даже не краем глаза по цветовому пятну.
в эмиратах жара, ночот я ковров на панелях не наблюдал ниразу...))) в том же нищенском египте - такая же беда - нет ковров, или нет хачей!)))
зачем ее искать? Выставил адаптив и поехал по нему, что касается самого хедапдисплея - когда резетовад приборку, то заметил что его него через пару дней - ну мне реально на него пофиг. скорее всего удобно ехать по навигации в незнакомом месте, я навигацией пользуюсь только перед самим выездом на телефоне - выбрать маршрут, дальше она меня не интересует.
Адаптив слишком "умным" хочет казаться и часто и лажатся со скоростью, и слишком уж умничает на перекрестках и просто изгибах дорог. Не говоря уже о том, что ехать точно по знакам чаще всего скучновато
Естественно отрабатывают и знаки, и данные о скорсти с карты, и предсказказание по дорожной информации. Иначе это не адаптив. "Четко дежит" только тупой режим базового круизконтроля.
у меня знаки не распознает, наверное поэтому и к адаптиву вопросов нет в плане скорости - сколько поставил, столько и едет
Кроме знаков на дороге, есть еще "знаки" на карте и всякие "предсказания" по изгибам дорог, перепадам высот, перекресткам... При этом еще и конфликты между распознанными знаками и режимом скоростей по карте. В общем за всем этим хозяйством реально поиходится постоянно следить. В реальности получается типа ребенка за рулем, котрый как-бы и рулит, но глаз да глаз нужен.
Можно и вообще не включать и даже не покупать. В потрохах адаптаций можно явно убрать из того, что есть только распознавание знаков и карт. Будет типа, как у Вас на Украине. Все можно. А у Вас в машине эти навороты отсутсвут, как класс, или это ограничение по территории Украины? Я речь веду не о том, что невозможно отключить, или невозможно пользоватсья. Речь о том, что все аудюшные системы после первого WOW, начинают вызывать кучу вопросов и начинают показывать всю свою сырость и недоработанность и самое плохое - элементарную недодуманность . Ну а пользоваться, пользоваться можно. Просто стиль вождения другой - начинаешь управять машиной через "прокладку", котрая часть действий делает, часть не делает и может ошибиться. В принципе не сложнее и не неудобнее. Просто по другому. И все это как бы совсем не было сюрпризом после SQ7 2017MY. Сюрпизом явилось только то, что за три года как бы очень бурного развития всего этого автопилотирования, НИХРЕНА у Ауди не изменилось (для РЕАЛЬНЫХ условий) сколь-нибудь заметно к лучшему. Вот это крайне печально.
Просто написано, что на этой территории не работает, так ошибкой на панели и висит. Говорят можно включить. Ну это же не тесла, тут другой подход а реализации. Выкатят на следующей версии, на ресте только косяки должны были починить.