Ну вообще-то рекламировали, что в 2020MY: 1) Поставили много более крутой ZFAS готовый автопилотированию. 2) Место для кнопки автопилота обозначили. 3) Влепили вместо двух радаров два лидара (на самом деле в реале один из радаров ВООБЩЕ ПОХЕРИЛИ). Результат? Результат ХРЕН. Если не считать новых глюков в MIB3 2021MY.
На мой взгляд это только к лучшему ))) автопилотирование - это зло ИМХО. Какой смысл в автомобиле с автопилотом? - можно на бизнес такси ездить - нет разницы ))) Видимо настает временное отрезвление от всяких технологических приблуд и этим надо пользоваться... ))
Это удобство. Тем более, что незачем автопилотом пользоваться по полной. В данном случае речь идет о некотрых элементах автопилотирования защищающих водителя от легких ляпов (но с возможными последствиями), типа прошляпил знак, потребовалось чуть больше отвлечься от дороги (то, что творится на экранах нынешнего Q7 вообще в обязательном порядке можно только с автопилотом использовать ). Так что имея безаварийный стаж в 45 лет и миллиона полтора километров за плечами, умея водить и получая от этого огромное удовольствие, я двумя рукам за элементы автопилотирования. Тем более еще и возраст, хочешь не хочешь, начинает неизбежно сказыватся. Да, вызвываю я завтра такси и говорю, давай-ка завтра по нескольким замкам в Курземе прокатимся. Давненько не бывал. Там еще пару дорожек через заповедник - последний раз на 200 Круизере там ездил. Хочу повторить. А может и заночую где нибудь экспромтом. А сегодня перед сном смотаемся на берег моря погулять. Скорее все-же настанет время, когда ими станет возможно надежно пользоваться. Ну а до плохого времени, когда ими станет обязательно пользоваться и не отключить, я не доживу.
Про соцсети, прочие интернет приблуды, удобство пользования смартфоном и прочее тоже на заре все говорили как о помощи в жизни.......но по факту мы имеем поколение мммм. ну как бы не выразиться..... ))))) и приходится уворачиваться от них на дороге, пока они тиктоки и прочую муть смотрят за рулем. Благими намерениями вымощена дорога в ад, как известно )))) Вот где та черта, за которую нельзя переходить? К сожалению желание одурманить и заработать движет индустрией, а не забота о людях ))))) Надеюсь, что тоже покину этом мир не увидев всего этого мракобесия в обязательном неотключаемом порядке )))
Решили с с человеком с Дженезисклуба организовать дружескую встречу, скорее всего, со снятием ролика, о сравнении нового gv80 и немца. У меня q8 что не совсем подходит, нужна рестайлинговая q7, с 7 местным салоном, так как gv80 будет именно таким. Кому интересно встретится в мск, обсудить машины в живьем, и кто не боится попасть в кадр - напишите в личку плз.
Уже в курсе новостей? Приценивался тут к новому Ку7 взамен моего 3-летнего, общался со одним крупным дилером из центральной части России. Ранее уже брал у них машину, отношения доверительные. Ценник 7,4 миллиона удалось сбить за счёт трейдина (кстати, довольно божеского) и возможного кредита или лизинга до 6,8 млн. Но в итоге всё же отказался от этой идеи, а сегодня услышал от манагера: 1. Завод приостановил приём новых заказов на несколько месяцев. 2. У них осталось всего 4 Ку7. 3. К прайсовой цене они добавили 2 миллиона и кто купит - тот купит. 4. В ближайшие месяцы новых поставок не предвидится. Пришлось даже отменить часть уже размещённых заказов... 5. В стоке осталось машин (всех вообще) на 1 месяц торговли, что потом - неясно. Попутно покупал Тигуан себе в фирму - натерпелся. Тигуанов на полном приводе нигде по России нет. Московский дилер предложил Тигуан с ценником +300 тыщ к прайсовой цене. В итоге с трудом нашёл последнюю машину с автовоза у дружеского ДЦ в Башкирии. Говорят, что ближайшие поставки через 2-2,5 месяца, причём ценник не фиксируют и продавать готовы лишь по цене, которая будет на момент поставки а/м в Россию. Короче, судя по всему, сбываются мрачные прогнозы. Дефицит микросхем, подорожание стали, падение курса рубля - всё это добивает российский авторынок. Кто успел обновить авто за последние годы - через полгода-год будет считать себя счастливчиком...
В прошлом году обновился. И да, считаю себя счастливчиком да же по прошлогодним повышениям... А так печаль конечно..
Такая ситуация со всеми марками авто. В воскресенье ездил в сервис автолокатора на Каширку. Зашёл в соседний салон Toyota. Land Cruiser 200 один в наличии, ценник плюс 2 ляма к конфигуратору. Но и на вторичном рынке цены выросли. Покупал КАСКО, авто оценили дороже чем покупал два года назад, даже не подтверждая комплектацию.
В противовес такому рассказу российского "манагера" в моих краях на Q7 до конца мая скидка порядка 15 тысяч евро от конфигуратора. Заказы принимаются. Из сразу готовых порядка 15 штук, правда скромные комплектации - типично по 60 тысяч (порядка 75 без акции). У нас ауди заметно дороже, чем в России - что-то технически хорошее начальное порядка с 90 по конфигуратору.
Может дело в квотах!? Не слышал что бы явно для ВАГов наличие квот озвучивали, но для БНВ, к примеру, четко могут дать инф в любом ОД чуть ли не по каждой модели, есть квоты - возможность к заказу или нет. Возможно, косвенно или явно, меньшая стоимость у нас и привела к тому, что в Европах предложение держат за счет усечения у нас. И так или иначе это может быть связано с возможным недостатком комплектующих. Вполне логичная картина вырисовывается, как по мне.
Катится все в 90-е годы в части цен. Скоро любая иномарка, кроме Соляриса будет стоить бешеных денег, а Солярка как бизнес. Вот Мерс С-ка уже больше 12 млн
Парни,вопрос не совсем в тему. Машина на юрика,кто какие документы с собой возит (путёвки,доверки и пр.) и как на это реагируют ГИБДД.
Ну в базе не знаю, а собрал бизнес со всеми опциями, что есть у меня (2019 года), получилось дороже на 8% Но есть большое НО, видимо не получится скидку получить более менее приличную. Надо просто подождать, видимо, и все наладится со скидками ))))) По данным ФТС за 2021 год "В товарной структуре импорта наибольший удельный вес приходился на машины и оборудование – 47,3% (в январе 2020 года – 44,8%)..... Стоимостный объем ввоза этой продукции по сравнению с январем 2020 года увеличился на 9,9%, в том числе механического оборудования на 4,1%, электрического оборудования – на 3,5%, инструментов и аппаратов оптических – на 2,2%. Возрос физический объем импорта легковых автомобилей на 76,1%, грузовых автомобилей – на 76,9%."
если не грузо- и пасажиро- перевозки то кроме ВУ и СТС ничего не надо! Некоторые начинают требовать путевой, интересуешься схерали и сразу все вопросы пропадают!)