Граждане одноклубники! Требуется мнение коллектива. Правильное и разумное. Вводная часть. Имеется в наличии Q7 2018г. на бизнесе в идеальном состоянии с пробегом 108 000км. Машина радует и никаких проблем не приносит. Выставил на продажу ( ОД 3650 дает в тред ин). Коллега готов купить за 4050 хоть завтра. На этой неделе приходит рестайл. 7150р.Так сказать заказан из наличия. Не плохая комплектация. Отказаться можно в любой момент. Внесена мизерная предоплата 5000р. Вопрос и одновременно мнение коллективного разума Есть ли смысл менять на новый авто , если в этом все устраивает? Баблосы на добавить имеются ( не шальные, заработанные непосильным трудом). Какие есть мнения и аргументы? Надо определиться как то............................ Заранее благодарен.
Ну думаю, что вы не получите сколь-либо полезные для вас комментарии...... два эксперта - три мнения ))) Пробеги у вас немаленькие - есть возможность купите новую, гарантия 4 года от отсутствия головной боли )))) Но по экономике, безотносительно вашей ситуации, содержать беспроблемный авто дешевле покупки нового. ИМХО.
Если все устраивает, то нет. В новом, конечно, поработали над внутренним видом. При этом внешний что в лоб, что по лбу - мне все равно. Но по внутреннему мне изначально до 2020 года был совсем не очень. Практически это единственная причина менять на новый. Точнее по внешнему виду - фронтальный все равно, а корма нового хуже. Из плохого с 2021MY пошли MIB3. Это офигеннное разочарование. Глюков неменяно. SIM карты нет, а для России это сразу означает, что нет интернета, нет обновлений карт... 5.1 похерено воспроизведение кучи форматов. POI пользователя похерили. Левые обновления MIB3 похоже теперь закрыты намертво - все строго по подписке. Жесткое разочарование. Машины 2020MY c MIB2+ были хороши . Из того, что у нового полезно это возможность получить HD Laser фары. Но это если нужны.
как я понимаю, на рынке она 4500?))) Если бабки есть, то брать новый и выставлять на продажу по рынку! за пару недель всеравно уйдет, тем более беспроблемный... думаю есть! Новое авто есть новое!) я понимаю, если бы колебался между элькой и эмкой, то да... дорест мне вообще не зашел! рест тоже не ахти, но хоть новый!)
Не . 4500 не стоит однозначно с пробегом 108 000км. Коллега знает мое отношение к авто - потому дал такой ценник. По обьявлениям аналоги моей торгуются 3750 -3800
быть такого не может! может на одну-полторы лямки ошибся с предложением трейдина?))) за мою нарядную 4l 2014 г.в. предлагали 1017 тыс, перекупы давали 1700, ушла за 2200...
Сложно дать Вам правильный для Вас совет. Ведь каждому своё. Я думаю, что есть два критерия по которому надо решать. Первое - это деньги. 7100т.р. и 4050т.р., плюс страховки, колеса и по мелочи. Совершенно точно, что рейсталинговый Ку7 не лучше дореста на 3млн.р. Тут вывод один - менять не выгодно. Второе - это эмоции. Здесь сложно оценить в рублях. Но если очень очень хочется, тогда надо брать. Но лично моё мнение, новый Кайен или Х5.
Спасибо Вам за дельный совет. Денежка есть.Колеса зимние новые на оригиналах тоже лежат ( думаю подходят на рестайл) Что то тоже так думаю. Просто хотел послушать мнения одноклубников . Все же у многих есть опыт и есть что сказать. По поводу *** Совершенно точно, что рейсталинговый Ку7 не лучше дореста на 3млн.р. Тут вывод один - менять не выгодно. *** Вы учитываете- что дорест с пробегом 108 000 и что гарантия через тройку месяцев слетит? По Х5 Тоже рассматриваю такой вариант 2020г с пробегом 8000. https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/x5/1102601954-bfdad3d7/ За те же деньги. Потому мучаюсь с выбором. Может что по этому авто подскажете? Боюсь разочароваться ..............
Тут надо очень очень внимательно смотреть - никто просто так годовалый автомобиль продавать не будет.
- Ну если продаете авто за 4050т.р. другу (или товарищу) наверняка он попросит их включить в цену. - Учитываю, много ли было у Вас гарантийных ремонтов за 108 000 км ? Если нет, то и боятся нечего 100 000 км это не пробег для Ку7. Про гарантию, у меня тоже авто 18 года и 4 года гарантия. Узнайте у своего дилера. - По Х5, если уж и менять авто, то только на новое. Потому как Б/У есть Б/У Раз Вы проездив на машине всего 3 года и задумались о смене, наверное Вам Ку7 не "зашел".
Коллеге я сразу сказал ,что зимний комплект в цену не входит. Вопрос решен. За 108 000 не было ни одного ремонта гарантийного. Вернее был пару недель назад- поменяли в Ростове ,по дороге из Крыма ,датчик давления. Что узнать у своего дилера? Не понял Я особо не задумывался. Машина нравится очень. Боюсь не прокаргать момент смены авто,чтоб потом денех хватило. Он же будет дешеветь , правда не такими быстрыми темпами- как за 3 этих года. БМВ проверенное. У чела просто с финансами проблема.Собственно почти новый авто. На новый Х5 у ОД ( от 8 000 000р в нормальной компл ) денег не хватает и не хватит думаю. Последнюю неделю мониторю сайт ауди - раздел в наличии. Еще неделю назад было 8-10 Q7 на всю Россию. Сегодня уже 40. Что то случилось- начался привоз авто похоже.......
ну почему не будет!?)) раньше они ехали, а сейчас нет!))) взяли по страой памяти а оно не едет!) да и чот я не понимаю такое подорожание пропеллера! когда брал свою, пропеллер в аналогичном конфиге плюсминус был на лямку с хвостом легче... что сейчас повлияло на ценообразование - не понятно!)
Если за 3 года наездили 108к, то как раз до 120к - окончание гарантии - осталось несколько месяцев) П.С. вопрос задан, мой ответ на него - менять. С такими годовыми пробегами лучше свежий авто. П.П.С. Если не смущает более тесный салон, я бы Х5 взял. Для разнообразия, да и в целом G05 - отличная машина)
108 000 - из них 35-40 по Европе. В основном Германия. Я так понял для Вас гарантия является точкой отсчета. Конечно свежий лучше всегда. Вопрос только в том что дороговасто это получается менять каждый 3 года авто. Это вторая Q7. Первая была бензиновая. Попробую на этой неделе ОД БМВ на тест драйв Х5. Неужели он такой тесный? Все коллеги уверяют ,что он едет и вообще много лучше Q7. Не знаю конечно на сколько это правда. Как говорится на вкус и цвет...... Спасибо за ответ и мнение. Приму к сведению.
Гарантия - нет. Пробег - да. И частота эксплуатации: одно дело, когда пробег уже 108к и в год наматываешь по 10к. Другое дело - когда за год под 40к км. Но раз 1/3 пробега это Европа и вообще трасса, то отчасти это дело меняет. 108к км - не такая большая цифра, имхо.
Х5 более тесный и меньше багажник, чем у Q7. Но для тех, кому не хватает места в X5, есть Х7. Выглядит правда х7 как сосиска) А вот х5 благодаря своим пропорция очень гармонично смотрится, имхо)
Лично меня категорически не устраивает посадка в g05. Хочется сиденье пониже опустить, а некуда. Для меня это стало решающим фактором.
Примерно перед таким же выбором находился чуть больше 2 лет назад. Была дорестайловая Q7 с пробегом под 70 т.км, ещё на гарантии, хлопот не доставляла. И было заманчивое предложение регионального дилера на Q8 в практически максимальной комплектации. Здравый смысл говорил не надо (по цене выходило за одну новую две таких как у меня б/у). Но после некоторых раздумий жаба была придушена и новый авто приобретён. Сейчас, особенно после неоднократного повышения цены и фактического отсутствия скидок, могу оценить свои действия как правильные, поскольку за 9 млн покупать новое авто не стал бы, а Q7 шёл бы уже шестой год. Так что, с учетом наличия желания и финансовой возможности, советую обновиться