да не...) ха7 хорош только во внутрях... снаружи ущербно не пропорционален!) если уж пропеллер то ха5...
Получается, что более старые машины более практичные и лучше) Это как с телевизором, в пакете от провайдера есть каналы, купил Megogo для нового телевизора))
Именно так. Q74M в этом плане лучше в этом направлении однозначно. Это тоже сыграло роль при выборе авто.
вот-вот - я именно об этом же и говорю, а то сравнивать динамику с машиной килограмм на 200 меньше такое себе занятие.
Уже не выйдет - млбэво это явно последняя платформа, никто не будет делать новую, чтобы ее похоронить через 5 лет. Двс будет просто доживать, денег в него вкладывать больше никто не будет - вопрос уже явно решен.
Кто кого похоронит, это еще большой вопрос. Но пояснее станет, да, лет через пять. Кроме того не забываем, что при всех европейских и байденовских воплях за электрички автомобильный рынок фольксвагена это не только европа. И если безумие электричек как то еще вдруг переживет фольксваген, то потерю еще и рынков - нет. Вообще тема электричек это на самом деле тема похорон массового персонального автомобильного транспорта, как явления. Если кто еще не понял.
я не говорил о похоронах - двс будет просто доживать свою жизнь, лет через 30 никто текущую платформу покупать уже точно не захочет - кому нужна будет MQB в 2050-ом году. А автомобили понятно что будут производиться, точно так же как и евро5 до сих пор производится, где это можно.
По этим причинам, если не похоронят, то будут делать и новую платформу. Другого не дано. На VAG свет клином не сошелся. Не сделает VAG, сделает Тойота и уж точно Китайцы. Хотя Китайцы единственные, кто реально и на электричесво может прыгнуть. У них по крайней мере есть госпрограмма откуда энергию черпать. К 2050 году СВОЮ они энергетику за счет ядерных электростанций, по пессимистичному плану хотят поднять до нынешного ТРЕХКРАТНОГО уровня ВСЕЙ мировой энергетики В СУММЕ. По оптимистичому в 10 раз. При этом производство водорода как альтернатива мутным аккумулятороам, это тоже электричество и газ.
Ребята, приветы!) решил снова на ку7 пересесть, есть вариант 15 год, дизель, на что обратить внимание? Или стоит рассмотреть помоложе год?бюджет 4 млн
Ищи 17-18й год чтобы была гарантия, за этот бюджет можно найти вариант или взять от официалов с расширенной гарантией ауди плюс.
Ну вот смотри https://www.mobile.de/ru/автомобиль/audi-q7/vhc:car,cnt:de,pgn:2,pgs:10,srtrice,sro:asc,ms1:1900_15_,frn:2018,slt:dealer,ful:diesel,dmg:false,vat:1 Нормальная комплектация начинаются с 35000 евро, ну пусть 38000, таможни там будет 10000, за привоз еще 2000. Итого выходит 50000 евро, это 4.3 на ваши деньги. Просто тупо не о чем разговаривать даже З.Ы. без адаптивного круиза не бери ни в коем случае
Это цены Кушек в хороших комплектациях ? Или просто живые машины, независимо от установленных опций ?
Спорный момент) Зависит от режима эксплуатации. Я вот искал специально с ним, купил. Но сейчас заметил, что очень редко его использую. Кушка приятно едет, самому хочется рулить и на газ давить) На прошлой машине гораздо чаще с адаптивным круизом ездил.
Согласен!! Но можно доустановить. Цена 200-300 тыс в зависимости от жадности установщиков, На прошлой 4L и этой 4М пришлось доустанавливать!! На наших Сибирских просторах без него грустно… или если большие пробеги по трассам.