Но в целом я удовлетворен. Теперь буду ждать авто. Посмотрим, что привезут, говорю ж, ошибаться дорого, тем более что просят некислую предоплату.
Наблюдал картину у дилера, пока опции выбирали, смотрели кушки на стоянке. Столько бомж эдишнов стоит. Причем не просто бомж, а бомж в квадрате.
Все просто: как модель выходит на рынок, обычно везут в богатых комплектациях, естественно, подороже. Потом типа спроса меньше, денег тоже, поэтому везут подешевле.
Я со своим С-лайном чувствую себя в городе вообще королем, а черный стайлинг ездил специально знакомому менагеру ОД показывать))))) Что не увижу авто - то на стандартных сидухах. Скорее всего у нас, в провинции, мнение одинаковое, если Ауди стоит как Кайен, то ну ее нафиг эту Ауди))) А если еще не дай бог дороже крузака, то ваще засмеют!!!!))))))))))))))) поэтому и берут не дороже 4,5 млн. руб. Даже у директора ОД и то стандартные сидухи)))))))))
Даже в базовой комплектации новый Q7 не является дешевым и бедным автомобилем. В этой теме собрались владельцы Q7 в новом кузове, в большинстве своем удачливые и состоявшиеся в финансовом отношении люди, купившие авто явно не на последние деньги. Вопрос комплектации сугубо индивидуальный - то, что кажется крайне необходимой опцией одному, никакого значения не имеет для другого. Для себя определяю набор необходимых опций исходя из опыта эксплуатации предыдущих авто. При этом обращаю внимание также на мнения и отзывы одноклубников. Но не вижу причин для особой гордости владельцев "полного фарша", возможно даже не использующих значительную часть имеющихся опций, но заявляющих "зато у меня все есть". На мой взгляд такой подход к комплектованию автомобиля является крайне неудачным вариантом расходования денег. А уж тем более "зато у меня все есть" не является поводом для суждения свысока о владельцах аналогичных авто в более скромных комплектациях. Данный пост не направлен на кого-то лично и обидеть никого не стремился.
Вы неверно поняли. Написал не с точки зрения какого-то превосходства в комплектации. К тому, что выглядели те Ку7 просто ужасно, что внешне что внутренне. Стояли самые маленькие колеса на резине высотой как на тракторе, самый дешевый салон, на который без слез не взглянешь и все черное. По-моему за те деньги, которые отдашь в базе за ку7, можно взять авто ценой дешевле, но внешне и внутренне намного симпатичнее чем ку7 в базе. Ну нельзя авто в базе покупать, не понимаю для чего.
Конечно база ку7, это топовый тур дизель в котором есть все из конфига, соответственно уменьшив излишние желания типа двойных стекол камеры 360 и того дешевле. Ибо переплачивать в базе только за четыре кольца странно.
У меня был туарег очень хорошей комплектации когда вышла первая Q7. Пошли с супругой в салон смотреть новинку, а стоял там почему-то барабан-эдишен. Открыли водительскую дверь, удивились, закрыли и ушли с недоумением, как же премиум брэнд умудрился так опошлить святой простотой наш любимый табурек. Через пару лет в салоне случайно увидели Q7 в топовой комплектации, сразу пошли предоплату вносить. Мне кажется, что базовую комплектацию берут только для того, чтобы окружающих удивлять. Лично для меня прелесть премиума как раз в возможности получить недоступное для авто классом ниже качество отделки. Ну и как минимум странно из экономии отказываться от опций, которые сейчас практически на любой недорогой малолитражке доступны.
Прямо в точку. И то, удивление от барабана будет как у вас с женой. Ку7 и так суперкрасотой не блещет, но в норм комплектации за тех новинки и как едет-можно простить и внешность.
Когда ку7 на картинках увидел, впечатления ноль После сотки км за рулём, ни на что больше смотреть не хотел В прошлые выхи был в салоне тойота (когда-то хотел крузер купить, но не сраслось), посидел в крузере и был в шоке! Всем дизайнерам тойота надо купить по ку7
Как мне кажется, этот автомобиль только при хорошей отделке и наличии электронных плюшек из комфортной телеги превращается премиальную карету, и о внешности уже можно будет говорить как о сдержаной и стильнойно)))