Вообще не вижу от него смысла в наших Сибирских краях. Толк от него только в загруженных городах (и то сомнительный) или сильно загруженной двуполосное трассе. А так вы движитесь по трассе быстрее 90% быстрее потока и более 5 минут за фурой можно плестись только на Кемеровском перевале. В остальном обгон присходит в пределах минуты или 2. Себе не брал намеренно, за 3 года ни разу не жалел об его отсутствии. Обчного круиза за глаза.
Оно ж все взаимосвязано, нормальная комплектация обычно с адаптивом, но согласен, что надо просто брать и считать
Пробегают варианты. За 4,3 в топовой комплектации (2-3 опций не было) 2016 гв, но с гарантией продалась за 2 дня, B&O Edition 2017 гв за 4,5 млн продана за 1 день. На Авито есть сомнительные / мошеннические предложения. Сам начал посматривать на сайтах mobile.de. Заметил участившиеся объявления о продаже машин из Германии под заказ. Времена 10-15 лет назад возвращаются... Растаможка для 3-5 летнего дизельного авто 3 евро / см3: для 218 л.с. цены начинаются с 29999 евро (~2.6 млн брутто), таможенный сбор 789,6 тыс. руб, утилизационный сбор 5,2 тыс. руб, итого 3,4-3,5 млн руб без учета поездки, еды, топлива и т.д. Объем один и тот же, форсировка различная, минус с налогом может быть для 272/286/340 лс. Интересно везти SQ7 - таможенный сбор ~1,2 млн руб. Растаможка для менее 3 лет не менее 48 % стоимости или 7,5 евро / см3: цены начинаются с 51000 евро (~4.5 млн брутто), таможенный сбор 2,1 млн руб, утилизационный сбор 3,4 тыс. руб, итого 6,6 млн руб без учета поездки, еды, топлива и т.д. SQ7 2020 стоимостью 104 тыс. евро (или ~7,6 млн руб) растаможить стоит ~5,16 млн руб, утилизационный сбор 3,4 тыс. руб, итого ~12.
А реально сколько у вас платежей, чтобы получить машину на номерах? я когда думал везти машину закладывал 2000 евро. У нас есть вот такой калькулятор, фактически в нем нет сертификации это 250 евро чтоли https://atlanticexpress.com.ua/rastamozhka/ у нас ку7 ценой 35 евро на номерах итого выйдет примерно 51 евро
У нас калькулятор тоже имеется. Но я говорю о сопутствующих расходах. Ни разу не возил авто из-за границы, поэтому не знаю доп. расходов. Подбор авто destacar от нашего бывшего соотечественника от 260 евро и 1,5 евро за 1 км. 9150 евро растаможка грубо. Если в расходы закладывать 2000 евро, то выйдет ~46150 евро для Q7 ~35000 евро Машина ушла за 20 ч. Вечером увидел объявление, утром продана)
А я возил для себя. 5 лет подряд себе такой отпуск устраивал... Последний раз в 2008 году пригнал BMW 530d е60 в М-Пакете, жирная такая и при этом задний привод на механике. Прикольно было. Улетаешь туда, покупаешь машину и гоняешь почти месяц на ней по всей Европе. А потом обратно, через паром в финку и домой.
Ну ну, расскажи мне. Желтые и красные номера бывают. Иногда лучше жевать, если не не в теме. И уж тем более не разбрасываться эпитетами. Скриншот с сайта упомянутого выше автоподборщика, моё фото с парочкой моих номеров, скриншот 2008 года на bmwclub.
Я даже не знаю, что такое желтые и красные, или малиновые штаны. И года те не знаю. Знаю, что любые на вывоз из Европы третьим лицом сейчас действуют 4 дня. Проверил. Знаки для переезда и регистрации в другой стране евросоюза - месяц.
Бгг Так если не знаете чего встряете? Интересно? жалко на украинском, но вот человек рассказывает который машины гоняет если коротко - красные номера до месяца
Для начала желтые номера это вообще не номера - только внутри страны для пробных поездок, или до регистрации доехать. Так что для пересечения границы по любому красные.
Раз в в Киеве, то тем паче верить этому персонажу и нельзя, раз он гоняет на желтых машины за границу Германии.
Если кататься только по городу (Мск и т.д.), то смысла в нем НОЛЬ. Если по трассам - то обязательно. Но это не про "на дачу" раз в неделю, а про частые и дальние пробеги. Вот 2 недели в отпуске откатал 3500 миль по штатам на авто именно с адаптивом. Это мегаудобно, уставал в 2 раза меньше. Дальше только Тесловский автопилот надо попробовать Но в городе от этой функции толку нет.
А у Ауди приблуду и автопилотом назвать нельзя . Причем, что убило, это то, что за три года НЕ ИЗМЕНИЛСЯ ничуть. Я думал, что раз такой прогресс, то в машине 2021MY все станет лучше. Нет. Как было, так и есть - самое начало.