Не скажите, адаптивный круиз даже в выключенном состоянии мониторит дистанцию до машины впереди и выдает сначала громкое предупреждение, а потом и сам тормозит. Я адаптивный круиз в основном ради такой поддержки покупаю. До автоторможения пока не доходило, а вот "блямкание" бывает и всегда по делу (настроил предупреждение на "рано").
ну тесла тоже не подарок, лучше как ауди, чем расслабиться и она потом тебя завезет под тягач - что на высоте пол метра от земли она наглухо не видит - чуть не завезла под экскаватор на платформе: пока он ехал впереди, было все ок, когда его поравнялся с оверсайзом и почти проехал платформу справа , она решила что ей нужно срочно выровняться. И круги она прокольно проезжает , но тут меня друг предупредил - сказал лови руль Она попыталась с круга спрыгнуть вправо. Это был просто круиз без указания маршрута следования - возможно в этом причина такого поведения. Да, я согласен, что он на тесле лучше и адекватней, но на тесле я ездил американской, и наши тесловоды говорят четко - европейский адаптив тупее, чем американский. Явно связано с законодательством. А сделать тупее, когда у тебя есть умнее не сложно, а вот наоборот сложно.
текущий автопилот. Говорят американский умнее - изучением вопроса не занимался, верю тесловодам - пока электричку не покупаю. З.Ы. ездил на иксе - после ку7 машина погремушка, может в остальных по другому как-то. Ценность автопилота в тесkе преувеличена - это продвинутый адаптив.
В России у Теслы карты навигации не работают, поэтому автопилота нет как такового. Обычный адаптивный круиз, но очень хороший. Полосу даже без разметки держит, но едет только по прямой. Ещё косяк, если сама рулит, то читает знаки и не даёт ехать быстрее чем +10 км/ч. А из-за отсутствия карт не понимает конец зоны действия знака.
Я и говорю - лучше ауди, но никак не автопилот, сама не поедет тут как с видеокартой - какая разница она показывает 5 кадров или 10 , если играть в обоих случаях играть невозможно, хоть и вторая в 2 раза мощнее.
у меня доходило и ни разу по делу! Стоит поздно!) ЗЫ Кстати, так же оттормаживается на кеглей, вывалившихся на дорогу, причем даже в темноте! Ночник то тогда зачем? только для картинки?
Заказывал по конфигуратору машину, собирал под себя. Ясное дело, адаптив поставил. Но реально пользуюсь им редко. Наверное я просто до конца не понял как он работает, или просто настроить его лень. Если встал в пробке, и простоял чуть дольше, то машина сама не трогается.
По личному опыту - адаптив удобен как дополнение, в частности в городе при езде просто по шоссе в потоке если нет желания превышать скорость и заодно не сильно следить за потоком. В пробке так же удобно если долгая и затяжная и нет желания постоянно следить за стоп-поехали ))))) То, что при остановке более чем на 10 сек он отключается то это просто напоминание о том, что не следует спать )))). Нажал рычажок и он поехал со 2й, нажал газ и он поехал с 1й. Если ноги отдыхают, то удобнее рычажком ))))) По настройкам поставил минимальное расстояние и динамик в реакции, а то полно странных водителей, пытающихся влезть между тобой и передним авто
И как Вам после Туарег NF реакции Q7 на нажатие педали газа? Я тоже в Туарега пересел на ку7 и просто в осадок выпал от тупости машины. Если у Вас похожие ощущения - решение уже появилось https://www.audi-club.ru/threads/zamedlennaja-reakcija-pri-nazhatii-na-gaz.507281/