Так от одной базовой все и идет. Естественно есть две линейки по кузовам и к ним набор двигателей. Но никаких готовых комплектаций типа украино-российских спорт, бизнес и прочие НЕТ. При этом та комплектация которая называется "базовая" нифига уже не базовая относительно реально пустой базовой немецкого конфигуратора. Просто сравните те-же самые немецкую (69.600,00 EUR)и российскую ( 6 040 000 рублей ) "45". Две ОГРОМНЫЕ разницы при практически одинаковой стоимости.
Посмотрете лучше на Российскую логику. На украинском сайте, зашел сейчас, лоика стала европейской, то есть по Вашему определению "странной" - всякие готовые комплектации исчезли. Есть два типа кузовов по внешнему виду. Все остальное опции. База, правда, более жирная, нежелди в Европе. Но в остальном все так. Я когда-то видел какой-то ролик украинский где тоже были какие-то "линии" в ассортименте. Больше их на сайте нет.
Я при заказе всегда акцентировал, что с ценой будет. Всегда пунктами договора обосновывали и ни разу не обманули.
Дык тут тоже пытались зафиксить! сразу сказали, что не смогут, потому как цена улетит, и, не обманули!)
В Росии налоги по сравнению с Европой - обнять и плакать от счастья. Собственно это основной элемент. Собственно Audi не думаю, что сколь-нибудь заметно по рынкам разделяет продажи.
1) Если Вам не понятно, что и всевозможные налоги, и акцизы налоги входят в цифру стоимости указанную как на немецком, так и на российском сайте, то я не знаю, как Вам что-то объяснить . 2) Что такое российская минималка и что такое немецкая база Вы посмотреть таки не удосужились, хотя я сразу написал, что это две огромных разницы. Но зато зачем-то бросились писать , как чукча-писатель
Спасибо за разъяснения. Уверен, последнее предложение вместо вас дебил-писатель написал. Столько буков удосужился нацарапал, вспотел?
Если "буквы" читают - то можно и попотеть. Расстраивает, когда не читая и не разбирась начинают отвечать . Так что да, вспылил. Прошу извинить.
Подытоживая Пару тройку лет придется "обождать" пока восстановятся все цепочки и закончится эта гребанная пандемия Лишь бы курс евро к этому моменту не улетел в космос.
Автопроизводители в Германии не исключают того, что могут временно остановить заводы из-за отсутствия некоторых комплектующих. ФВ как акционерная компания, предлагает собирать автомобили из того, что есть. То есть машинки будут очень скромными по комплектациям.
Да с полупроводниками докатился до автопрома пандемический провал китайский. Производства подвисают, квоты режут, собственно дилеры чем меньше остатки тем дороже ломят