Здравствуйте! Вопрос по авто с дизельными двигателями произведенными для рынка Германии. ( AUDI Q7 2018 -2020 годы выпуска) Услышал мнение, что дизели «оттуда» не ходят у нас. Топливо не переваривают, необходимо менять «прошивки», и т.д. и т.п…. Подскажите нужно ли как-то их модернизировать или вмешиваться в настройки, для того что -бы они могли без проблем эксплуатироваться в условиях России? Как то на них влияет российское топливо, экологические нормы, климат? И ремонтопригодны ли они у нас? Спасибо Алексей
Там двигатели специально для вас никто разрабатывать не будет. Нормально ходят - основная масса проблем не связана с топливом. Можно, правда это для других целей - изменить отзывчивость двигателя и коробки на нажатие педали акселератора, ибо экологичесские нормы превратили автомобиль в овоща Точно не положительно Вообще без проблем
Спасибо за ответ! А «основная масса проблем», кторые не связаны с топливом это что? Их действительно масса?
Походу, вы прилетели с другой планеты)))) Проблемы могут быть с любыыыым авто, если забить на профессиональные ТО, на правильные ЗЧ и заправляться где попало.
А Вы думаете, что дизеля на немецких авто, продающиеся в РФ, сделаны специально для нас на Малой Арнаутской?))
Если проблемы только, из-за тех причин что Вы указали, то это не проблемы двигателя а проблемы владельца, который на это забивает )))
Основные отличия в экологии. Европейки идут с мочевиной, Евро-6 (придется либо лить, либо систему глушить). Наши версии без мочевины, Евро-5. Прошивки отличаются значительно. Насколько? Мне не известно. Тут в профильных сервисах лучше узнать. Ну и наши двигатели сертифицированы под 249 л.с. соответственно.
А мне казалось, что вы всё знаете и без "что". хорошо хоть не включили в свой (что) левый АЗС, про который я тоже писал)))
Вы, очевидно, не представляете сколько в современных Audi "лишних" систем, которые могут и становятся причиной "лишних забот". На их фоне наличие того-же AdBlue это мелочи.
Для таких, как Вы, озабоченных "лишним" только в двигателе лишнее все, что позволяет снимать 300 лошадей с 3х литров, а не 4,5. Да и вообще "лучше" 100 и без турбины. Дальше в том же духе - лишняя пневма, лишний полный привод, лишняя коробка автомт... Так что не морочьте себе голову AdBlue
При приобретении дизеля 2016 года с пробегом под 100 тысяч я не знал следующее: 1) неоригинальное лобовое стекло - это сразу не работающие ассистенты водителя, в т.ч адаптивный свет, pre-sence и т.д. Если Вам сказали, что поменяли треснутое лобовое на неоригинал, то особо не радуйтесь 2) течь антифриза. Сказали, что сделают скидку на ремонт помпы 20 тыс. НО! Помпы не ломаются, но клапан на развале двигателя - это распространенная проблема, замена занимает 6 часов и стоит у официалов 60 тыс 3) так же к 100 тыс пробега часто требуется замена прокладок на форсунках - они пропускают газы, двигатель может выйти из строя. Обнаруживается по характерному звуку. Замена тоже не дешёвая 4) передние диски с таким пробегом тоже потребуют замены - 70 тыс руб 5) плюс купил резину R21 - это 110 тыс в общем, если авто с пробегом 90+ тыс. покупаете за 4 млн (или около того), то имейте в запасе тысяч 200-300 на всякий случай
Да, что-то такое сказали в сервисе. Но не сказали, где сделать. Я пока не нашёл, где делают калибровку