ну тест не очень правильный - тесла локализована в китае - там свой завод, и у них другая химия батарей - там лиферы
У нас это называется комиссия банка за выдачу кредита - эдакий скрытый процент с гарантией невозврата части суммы если что
А сколько заряда было изначально? По фото не очевидно,там ведь наверняка небыло 100% ? нигде не написано, что начальный заряд был 100%
та хз сколько было, да и не это главное - главное что на день хватило, даже с учетом таких фиговых условий. Кстати емкость батареи в действительности не 95кв, а она ограничена сверху 90% и снизу 6%, те по факту на 16% меньше, полезной емкости там 80 кв Ну и инвертор на 11 киловатт , правда не могу сказать что если бы там было обычные 22 это кого то бы реально спасло - все равно зарядиться от переменки практически нереально.
Еще есть одно существенное отличие e-tron от Q7 - клиренс с пневмоподвеской. На тестах e-trona у одного уважаемого издания говорится, что "внедорожное положение кузова высвобождает под плоским днищем около 21 см. Под передним бампером примерно на сантиметр больше. В комфортном режиме дорожный просвет сокращается примерно до 16 см, в динамическом — до 15." У них же про Q7: "Пневмоподвеска Audi Q7 позволяет менять дорожный просвет от 145 мм до 235 мм...Базовое расстояние от кузова до земли ― 175 мм..." Я вот регулярно по лесам и сугробам ползаю, мне важно.
На электричке ещё противобуксовочная система работает на порядок лучше чем у ICE. И огромный момент с холостых тоже плюс для проходимости.
Да, полная с пассажирами и шмурдяком за 3 тонны переваливает. Это жирный минус. Расскажите, пожалуйста, как она лучше работает? Такими знаниями надо делиться, в тест-драйвах не нашел этой информации. Момент да, это плюс. Дизеля отдыхают.
Беспроцентных кредитов не существует. Разницы нет, погасить кредит по графику или на следующий день. Результат одинаков вернуть придётся сумму кредита плюс процент.
Никак, выдумки. Если бы на каждом колесе был свой мотор, то в теории да, можно бы было говорить о максмально идеальных вводных для контроля тяги на каждом колесе. А так всё зависит лишь от конкретной реализации конкретного авто. Говорить тут о каком-то принципиальном приемуществе электричек над ДВС неправильно.
Воз Возможно имелись в виду версии “S”. Там 3 мотора во одному на задних колёсах плюс передняя ось. Там действительно все получше.