magic7, я же написал - "Всё imho разумеется". Т.е. это моё личное мнение, так понятнее? И оно естественно может Вам показаться "глупостями", это на здоровье
Парни ну че вы теплое с мягким сравниваете, конкурентов у ку7 ни у бмв ни у мерседеса нет , точно так же как у ауди нет конкурента х7 и глс. Х5/гле скорее конкурент для ку8, чем для ку7. А ку7 сильно не дотягивает по размерам до х7/глс
Ну что вы как маленькие ей богу, как буд-то машины не выбирали сами, точно не внешний размер является ключевым при выборе в большинстве случаев. По крайней мере когда речь про считанные сантиметры и про авто, которые по факту в одной "весовой" категории, что по цене, что по позиционированию, что по уровню оснащения плюс минус в рамках уровней производителя. Все они топы в своём классе больших паркетников у немецкой тройки. И я знаю не одного человека, который выбирая сравнивал их, и в конце концов не размер определял выбор. Да я и сам немногим более 10 лет назад выбирал между Q7 и GL 164 и именно место в 3 ряду стало в итоге ключевым в выборе, точнее его отсутсвие в q7.
На GLS не ездил, врать не буду. Хонда и Дискавери были у меня. Пробовал x7, - слишком он большой как для ежедневной машины. В итоге q7 оказался практически единственным выбором, учитывая возможность иметь подруливающую заднюю ось, 435 л.с. и третий ряд. Q8 смотрится более стильно-модно-молодёжно чем Q7, но я сильно сомневаюсь q8 более семейный авто. Скорее наоборот. Как вариант красивого SUV, я бы урус от ламбы уже рассматривал.
Есть такое, особенно по первым ощущением, что х7, что глс - корова коровой )), потом привыкаеш. Смотря кто что закладывает в понятие "семейный". Для меня и моей семьи это комфорт пассажиров на втором ряду и только, тут ку8 в лидерах даже за пределами бренда. А вот если по максималочке в багажник всего сложить, например холодильник на дачу, тут конечно ку7, хотя найдётся немало машин с более вместительным багажником, особенно по высоте. Однако в старые времена до массовой популярности кроссоверов даже багажника бизнес-седана хватало вполне для путешествия в четвером. в ку8 он на много вместительней. А бонусом еще и оригинальные перемычки на крышу в комплекте, если уж совсем мало ). Я кстати по европе встречал очень много ку7 с багажниками на крыше. Это уже другой уровень, по мне перебор. Слишком пафосно.
Сейчас автопроизводители начали запускать собственные онлайн продажи автомобилей в РФ. Во всю продаются Хёнде, Фольксваген, китайцы, объявляли об этом КИА и еще кто то (не помню), видел даже продажи Теслы. Это очень не плохой ход в обуздании жадности дилеров, так как нет допов и других накруток. Но и нет дилерских скидок, как в до дефицитный период.
Только вот квота на онлайн продажи у той же Хёнде, если память не изменяет 4 тыс. автомобилей из 165 тыс. проданных авто. Успей купить
Сын мне тут выдал, что Ауди Q7 больше чем Тойота ЛК 200. Я чуть в лоб ему не зарядил. А посмотрев габаритные размеры, очень удивился! Сын оказался прав. Ку 7 реально не меньше 200 крузака. Места на парковке однозначно займет не меньше! Насколько внешне ЛС 200 выглядит крупнее и монументальнее Ку 7 Дизайном можно многое сделать! Внешний вид машины не всегда точно обозначает ее габариты. Как говорится "Не верь глазам своим" Если не верите проверьте. Тойота ЛК 200 ( в скобках Ауди Ку 7) длина - 4 950 (5 060) ширина - 1 980 (1,970) чуточку уже высота - 1 955 ( 1 740) высота поменьше, но не настолько как выглядит авто ЛК 200 колесная база - 2 850 ( 2 990 )
Так и есть. Это я как имеющий предыдущую машину TLK200 подтверждаю. Причем по высоте В САЛОНЕ Q7 тоже больше. И места над головой больше и даже ступни ног задних пассажиров под передние сидения влезают. Но по ширине внутри салона из-за компоновки, расстяние между сидениями у Q7 отчетливо меньше. Ну и после 7 местного TLC200 (в моих краях официально только одна комплектация была), багажник у Q7 тоже довольно большой по полщади. Но очень низкий из-за дебильно организованного (точнее НИКАК не организованного) подпола.