Плюсовой вариант как раз есть. Q7/SQ7/SQ8/RSQ8 - в базе "virtual cockpit". Как опция "virtual cockpit plus". Q8 - в базе аналоговая приборка, как опция "virtual cockpit plus". Звучит странно и возможно ошибка, но в комплектации иного не указано и как я говорил, я ездил на такой с аналоговой приборкой. И да, на выбор только два варианта в любом случае, третего не дано. То есть для Q8 я не вижу возможности заказать просто virtual cockpit, только плюс версия. Такая только в частных тюнинг-ателье существует в виде обвеса )) В любом случае опция копеечная, почему бы и не взять.
Опечатался . SQ7. Поскольку видел, что это такое на SQ7 2017 года, то совершенно осознанно не заказал, даже за "копейки". Сначала даже не понял, что эта фигня есть опция. Думал, что "plus" у приборки это что то нужное. Так что сначала включил, а потом вычеркнул за полной бесполезностью. Очень похоже на дилерские игры - вот вам механическая, а раз явно как-то не то, то дальше соразу на все бабки. В моих краях механики нет вообще. Имею все основения полагать, что она в производстве тупо ДОРОЖЕ . Все начинается с "virtual" и к ней плюс. У Вас вообще-то плюс? В меню головного есть пункт выбороа видов прибоки?
Да. Это не факт, особенно спустя 5 лет и множестве изменений по электронике в целом в авто. Например температура масла двигателя у меня есть только в одном виде кокпита, который не стандартный.
Да, кокпит за это время поменялся и базовый вид кокпита изменился и стал построже. Лучше в проработке деталей. По этой причине и написал год. Но крайне сомневаюсь, что радикально что-то на других кокпитах поменялось. Два других кокпита были один огромный тахометр по центру, а второй он-же, только не круглый, а в виде дизайнерской клюшки. Ошибаетесь. Температура на одном из двух СТАНДАРТНЫХ переключаемых с руля. Нестандарнтые выбираются через процедуру перезагрузки в меню головного устройства.
Нет, не ошибаюсь. То температура охлаждающей жидкости, а я написал про температуру масла. Вот этот самый дисплей в виде "дизайнерской клюшки", кстати самый красивый и удобный, только на нём и езжу, так вот только он и умеет показывать температуру масла. Больше нигде не нашел.
Без дополнительных клюшек на безплюсовом кокпите температура масла (да, я умею внимательно читать), появляется после нажатия кнопки "View" на руле. Это вариант кокпита с двумя маленькими циферблатами, но зато с местом для всего прочего....
Я не прав так как я немного не так выразился, давно не клацал эти "расширенные" виды. На твоём фото этот индикатор Т масла малоинформативный, сложно на нем понять реальную температуру. А на "клюшке" температура масла отображается в виде цифры, что реально удобно. И больше нигде цифрой не показывает, только на "клюшке" в режиме движения. Для меня это важно, так как по инструкции нельзя наваливать, пока масло не достигнет 70 градусов. Почти всегда жду этого момента , а до этого стараюсь не крутить мотор, и тут тахометр очень кстати, обожаю его. Места на этом виде недостаточно и меньше, чем на моей "клюшке", зато большая и бесполезная машинка по центру. Есть только одно настраиваемое расширенное окно, где можно вывести давление в шинах или дневной пробег. Попробуй на этом виде отобразить одновременно давление в шинах и дневной пробег(кратковременная память). А не получится, это можно сделать только на "клюшке": На "клюшке" слева и справа два больших настраиваемых окна. Это единственный вид, который позволяет вывести столько информации. Дату, давление в шинах, кратковременную или долгосрочную память и т.д.,, текущий расход с отображением режима работы двигателя(4-х цилиндровый режим) можно вывести хоть слева, хоть справа. Я был бы очень рад, но нет, к сожалению ни один другой экран даже не имеет таких настроек в ММИ.
Разумеется нет . В окно выводится много больше вариантов. На малом двух циферблатном кокпите тоже настраиваемые окна над циферблатами. На моем фото Вы, например, видите на левом выведенную выбранную мной текущую информацию. На правом пусто, ибо двигатель не запускал. Я могу тоже многого всякой "очень нужной" фигни придумать. Будет ничуть не хуже, чем нужда видеть температуру масла с точностью до градуса на одном вместе с температурой шины. Но я отчетливо понимаю, что это все фигня. То, что действительно вызывет недоумение в малом кокпите, это конечно, картинка машинки. Дизайнерский высер не хуже "клюшки"
Вот так выглядит разница между "virtual cockpit" и "virtual cockpit plus" в российском конфигураторе Q8
Аналоговая приборка не предлагается. По российской версии разница, как выше замечено, только в дополнительных картинках, иного функционала нет
Это у вас еще красивая машинка в меню. У меня не того цвета, на 20х колесах и без эс-лайна!!!! ПС - про 70 градусов для наваливания это прям жесть какая то
Высер - это твои два колодца, в которых нет никакого практического смысла на полностью цифровой приборке, и они уже просто моветон. Просто у тебя нет клюшки, вот ты и бесишься И отрицаешь очевидное, что на ней информации больше, хотя сам же за этот момент написал, а теперь успокаиваешь себя ненужностью этой информации. Всё-таки определись - так надо больше информации или она ненужная, а то путаешься в показаниях. п.с. Да, я стал немного резче в высказываниях после твоего слова "высер". Говорю твоим же языком, так сказать. Ведь на самом деле о вкусах не спорят. а что не так? Написано в инструкции до 70 не нагружать двигатель во избежинии его повреждения.
Аналоговые показания скорости считываются быстрее. Это такая уж человеческая особенность. А вот уж в чем смысла нет, так это в дизайнерском тахометре офигенных размеров на машине с коробкой автомат снабженной защитой от непереключения передачи. Так что на тахометр Вы точно не смотрите, тем более, что для Вас главное это маленькие циферки температуры - 69 или уже 70... Да и лепестками Вы тоже не пользуетесь. Хоть-бы почитали внимательно, что клюшка была в базе, а на новой машине осознанный отказ от нее. По причине нахренненужности. За рулем я смотрю на дорогу, а не наслаждаюсь изобилием циферок на дисплее, или страдая, что одна из них все еще 69, а не 70. И Приборка у меня штатно включена с большим колодцами. Все остальное не является мгновенно нужным и если захочется что-то узнать, то в момент, когда дорожная обстановка позволит, и рассмотрю, и переключу. И температуру, которую яко-бы нельзя посмотреть ни на одном варианте кокпита, кроме выбранного Вами, тоже посмотрю.
Мне цифровые считываются быстрее, и занимают в раз 10 меньше места на приборке чем огромный колодец. Я смотрю на тахометр. Да и выглядит он куда лучше, современней и даже понятней, под стать машине, и занимает меньше места, чем тот устаревший круглый колодец. Пользуюсь. Даже заменил их с пластиковых на металлические от rs6.
Разгоняться быстрее стал? Или достаточно отличаться "спортивным" видом, чем отличается и "тахометр"? Но достойно, что не китайские красные наклейки.
ГуглПеревод с немецкого описания VC+ в конфигураторе Ауди для Q8. P.S. разница по цене с базовым VC: 150 евро. По функционалу: наличие доп профилей картинок вывода параметрии dynamic и sport. Аналогового дисплея Ауди не предлагает. «Audi virtual cockpit plus предлагает инновационную полностью цифровую приборную панель для гибкого отображения информации в зависимости от потребностей. Дисплей с диагональю 12,3 дюйма имеет разрешение Full HD. В дополнение к приборному дисплею в «классическом» дизайне или S-Performance на SQ8 можно выбрать дополнительные параметры графического дисплея «Dynamic» и «Sport». В зависимости от потребностей водителя могут отображаться скорость, обороты двигателя, отображение карты, услуги Audi connect, радио- и мультимедийная информация и многое другое. Кнопку VIEW на многофункциональном рулевом колесе можно использовать для быстрого и интуитивно понятного переключения между дисплеями различных размеров круглых приборов. Дисплей с малым датчиком с прогрессивной разверткой позволяет отображать большие описательные графики бортового компьютера и содержимого MMI, в то время как классический вид отображает большие датчики оборотов и скорости.» Audi virtual cockpit plus включает в себя: три отдельных варианта отображения: «Динамический», «Спорт» и «Классический» или S-Performance на SQ8 Управление через многофункциональное рулевое колесо Конфигурация значений бортового компьютера в тахометре Отображение навигационной карты в виде 3D-модели местности на 12,3-дюймовом цветном дисплее высокого разрешения Full HD Непрерывное отображение навигационной информации в области спидометра при активной навигации по маршруту рекомендация перерыва
Описание VC: Инновационная, полностью цифровая 12,3-дюймовая приборная панель с разрешением Full HD для гибкого и ориентированного на потребности отображения соответствующей информации в соответствии с потребностями водителя: скорость/об/мин, отображение карты, сервисы Audi connect*, информация о радио/медиа и т. д. Кнопка VIEW на многофункциональном рулевом колесе позволяет переключаться между двумя видами круглых приборов разного размера. Дисплей с небольшими приборами обеспечивает большую четкую графику бортового компьютера и контента MMI. Возможна настройка значений бортового компьютера в тахометре; Виртуальный кокпит Audi управляется с помощью многофункционального рулевого колеса; Отображение навигационной карты в виде 3D-модели местности на 12,3-дюймовом цветном дисплее высокого разрешения Full HD; непрерывное отображение навигационной информации в области спидометра при активной навигации по маршруту; Приборный дисплей в «классическом» исполнении; на модели S приборный дисплей в прогрессивном дизайне «S Performance» в дополнение к опции дисплея «Sport»; включая рекомендуемые перерывы