Если это дорестайл: Возможно что соскочила пружина (она там в виде полоски гибкого металла скрученной в спираль). Чтобы добраться до неё и попытаться отремонтировать, нужно снимать всю накладку центрального тоннеля. Начинать со снятия рукоятки переключения передач (там саморез под кожаной накладкой), потом второй саморез в подстаканнике. Потом уже тянете наверх всю большую панель (она на нескольких клипсах держится).. Отключаете шлейфы, отвинчиваете пепельницу.. В принципе, ничего особенно сложного, можно самому справиться. Правда эту спиральную пружину легко деформировать.. Но в худшем раскладе можно эту крышку пепельницы в сборе купить б/у и поставить.
Год не заходит на форум... Почти ничего не изменилось за это время: только хамства, ругани и негатива стало больше... По прочтению 6 последних страниц вывод сделан.
Дорестайл, да. Угу, я почти полностью уверен что она и соскочила - ибо я крышку вниз очками продавил. Спасибо большое за инструкции! Попробую разобрать и посмотреть там.
"Никогда так не было, чтобы никак не было" - Швейк. Как минимум придут на "помощь". Будете получать машины из той-же Украины, Грузии, Казахстана... Но с нынешними тенденциями, что машина без доступа в интернет не машина, может быть и очень больно. Но вообще не думаю, что VAG готов костьми лечь за Украину. Но изображать надо.
В свете последних реплик от белокурой представительницы мида в адрес ФРГ, думаю, что только серые поставки возможны будут (со всеми сопутствующими прелестями типа отсутствия гарантии). С другой стороны, подавляющему большинству россиян не до покупки новой иномарки будет…
А что так мрачно то? Все будет хорошо. Запад только на словах смелый. А если серьезно - после таких заявлений политиков мне еще больше нравятся машины киа. Тот же К5 не увидел изнутри в чем проигрывает А6.
Западу нет смысла стрелять себе в ногу из-за чьих-то надуманных иллюзий. Люди там прагматичные в основном. Но есть некоторые линии, которые переходить нельзя. Иначе нарушителя начинают довольно жестко и главное систематически перевоспитывать.. Когда-то все будет хорошо, обязательно. А пока свобода выбора в поступках и решениях сужается у всех. А это не есть хорошо..
Это еще не самый плохой вариант. Стремление вернуться в СССР, в котором о покупке ауди нельзя было даже мечтать, ведет к полному коллапсу и обнищанию большинства. Жизнь станет хуже, но проще. No naked man is sought after to be rifled. За голым никто не охотится, чтобы его ограбить.
Там где бабло там нет сочувствия и т д, Никуда не денутся и вернуться они на наш рынок со словами типа: обычные люди не должны страдать из-за политики
Западов несколько. Разных. И ног у него много. И чужие ноги заботят весьма условно. На данный момент автомобильный бизнес (как и любой другой включая банковский) поставлен в позу либо американский рынок, либо российский и полна жопа огурцов в комплект. Так что да, прагматизм чистой воды. Только результат этого прагматизма абсолютно противоположен тому, о котором подумали Вы. При этом даже желание какого-либо бизнеса не стрелять в собственую ногу натыкается на эшелонированую оборону в виде банков, логистов, госслужб, подготовленного "общественного" мнения,... которая способна подавить не только это желание, но и саму возможность. На этот час ситуация именно такова .
Вопли запада явно несоразмерны войне. Похоже Россия затронула очень важные планы запада. Когда запад закабалял соседей, жалости не было вообще, ВООБЩЕ. Стоило вмешаться России, запад пипец их полюбил. Походу планы были наполеоновские. Продажи будут через белорусов и казахов). Питер в финляндии.
Нет. Просто дала очень хороший повод. Еще позавчера так можно было думать.И я думал https://www.audi-club.ru/threads/pr...ety-obsuzhdenie.445164/page-404#post-12957400 . Белоруссов уже вообще под одну гребенку с Россией стригут. Казахов начинают - типа а пофиг, что не Россия - весь СНГ под санкции объявленные, или нет. Глобальные морские перевозки для казахских грузов уже в массе тупо прикрыли. Казахи вызывали посла британского уже совсем за прямые призывы к санкциям против Казахстана, но подозреваю, что никого действия это не возымеет. Крупные корпорации, например, Ciscо, покидают и казахский рынок от греха подальше.