Ого, даже так… Это получается, что в частных случаях отсутствие Вебасты - это не минус, а скорее плюс: когда ТЭН+автозапуск выглядит предпочтительнее.
Все так.. но вот если использовать автономник только как догреватель, то всеж связка автономник+ДЗ выглядит предпочтительней. Пришел к таким мыслям после трех лет пользования тэна+ДЗ, с учетом того, что зимой темп ниже -20 опускается в моих краях, а пробеги часто небольшие, до 10 км.
А бампера в этом случае разные ? В том смысле, что крышки фароомывателей везде есть или же их наличие однозначно говорит о том, что фароомыватели точно установлены ?
Это наверное актуально в регионах с сильными морозами, чтобы двигатель не мучить холодным запуском. Так то вебаста высаживает аккум, если поездки короткие и редкие, то значит надо гонять двигатель через Д/С долгое время. А для дизеля продолжительная работа на холостом ходу не есть хорошо. А так завел через Д/С, 5 мин и в авто уже тепло.
Я именно по этому и написал, что если использовать в режиме догревателя! Не запускать автономник перед запуском.. Был опыт, с моим режимом эксплуатации с автономником аккум умирал за 1.5-3 года и в самый неподходящий момент! Автномник-догреватель позволит быстрее прогреть и салон и двиг при необходимой настройке, чем тэн. В вялом режиме начинаю изучать возможность доустановки автономника для рабоиы в режиме догревателя на двиг.
99 проц уверен что 99 проц шли с омывателем фар а чо ты до них доколупался ну пусть будут отключи его если не надо да и все програмно это делается
Наоборот, они нужны. Просто хочется понять, как быстро отсеивать те тачки, где фароомывателей нет. Не запрашивать же по каждой вин)
я тебе говорю же,что 99 проц исполнение с омывателями идут,в конфигураторе была такая опция,БЕЗ омывателей фар,т.е тебе их уберут ,а не поставят
Да в общем то нормально. Но хочется хорошо. Вот благодаря камраду вспомнил, узнал. Всего то нужно помимо комплекта самого автономника добавить термовключатель и будет как догреватель работать. Около 100 с работой. Летом надеюсь вспомню и вернусь к вопросу)
Легко и просто: установкой сигнализации (в моем случае - pandora) и захороненным в авто дополнительным третьим ключом. Из полезного, кроме собственно ДЗ: контроль за авто из любой точки мира (темп, уровень заряда, уровень топлива). Но и глюки ловил пару раз. Оказалось режим ТО мозги делает. После активации и последующей деактивации этого режима через день/два сигналка на непродолжительное время глушит блок комфорта (!?) и авто перестает видеть любой из ключей! перестал пользоваться этой функцией - больше глюков не было.. ттт.
Вот тут выкладывали: https://www.audi-club.ru/threads/manual-rukovodstvo-audi-q7-4m-ii-restajl.530466/
Седина в бороду , бес в ребро. Здравствуйте форумчане. Вот уже очень много лет пользую субару легаси , 3 литра. Пробег почти 700000. Чувствую что пора что то менять, а то она поменяет меня первая))) Мне нравится ауди ку 7 , года 2018 . Цены от 4х до бесконечности. Считаю что мотор должен быть хотя бы три литра , в связи с этим вопрос 3 литровый дизельный мотор ... пробеги смотрю от 100000 до 200000. Нормальные эти моторы? Если менять вовремя масло ( я обычно меняю через 7000) проходит он хотя бы 500000? Не попаду я на ремонты? Или с такими параметрами лучше не брать авто? Мне хватает на новый форестер , и я знаю где его обслуживать, но после 245 лошадей на 185 думаю будет грустно. Но и ездить вокруг сервиса не хотелось бы. Бюджет 5000000 плюс минус 200000. Спасибо за ваши ответы.
А то я хотел мерседес))) пришел к ребятам на форум , они мне сказали что я даже 200 на мерседесе не наезжу))) я их поблагодарил и попрощался. К бмвводам не пошел )))
Мотор-то может и проходит, но в этой машине, помимо мотора, хренова туча электрики и электроники. Мне кажется, на больших пробегах она раньше мотора владельца выбесит и сделает эксплуатацию а/м некомфортной и нерентабельной