Сейчас Вам накидают предложений.100 тысяч пробег,2018 год 5 Лямов.Откуда такие цены.Вчера оформлял КАСКО,2019 год пробег 15 средняя цена по рынку 5300.
просто берешь пятерку и пробуешь купить здравую машину,все эти средние ценники весьма условно,как средняя темп по больнице
По поводу заданного вопроса.Взять новый авто или гемор с пробегом 100 ответ очевиден.Почему гемор Читаю форум 4 года.И на меньших пробегах проблемы двигателей с распредвалами,ЕГР,сажевый фильтр и т.д.Затем предстоит замена масла в коробке,жидкостей в мостах и раздатке. Кузовной ремонт проблема. В январе повредил спойлер переднего бампера.На дефектовке насчитали поврежденных пластмассовых деталей на 160 тысяч,заказали по паралельному импорту,обещают привести к концу июля.Цены на все детали выросли в разы. Не знаю,что за деталь телевизор,но сейчас стоимость его 70,а была 20.Поэтому страховая не соглашалась оплачивать. Зачем вам 249 л.с.Живу в Подмосковье, везде ограничение 50 и камеры. Посмотрел по приложению спутниковой системы максимальная скорость за вчерашний день 72 км,больше не разгонишся.
Надо иметь ввиду, что люди всегда пишут о проблемах, а о беспроблемной эксплуатации, как правило, молчат. Это как отзывы на Янедекс.Маркете читать - любой товар полное дерьмо. Потому что мало кто пишет, что всё хорошо. Любой форум по машинам почитай, в ужас придешь. Замена масла в коробке и раздатках - дело добровольное. Производитель этого не требует. По кузовному ремонту мой опыт - прошлой весной снес гаражной дверью зеркало, которое вырвало кусок алюминия из двери. Под замену и дверь, и зеркало. Зеркало б/у купил на авито за 11 тыс, дверь б/у в свой цвет за 400$ у белорусов. Поменял сам. С учетом того что дверь алюминиевая по моему вполне терпимо. Зачем Вам понадобились новые части пластикового бампера, когда Авито завален предложениям, не понимаю. Что касается покупки Q7 вообще - с моим стажем с 1992 года и достаточно частой смене а/м Q7 4M это лучшее, что со мной случалось (при условии чиптюнинга ПО АКПП, без этого это был один негатив). И для города, и для путешествий - восторг
Не каждый может сам выполнить ремонт,поэтому покупаю КАСКО. Есть рекомендация производителя ZF, согласно которой требуется замена масла при пробеге 100-120 т.к,при тяжёлых условиях эксплуатации(применение прицепа)при пробеге свыше 80 т.км.Наши умельцы придумали алгоритм частичной замены масла в коробке,начиная с 60 т. далее каждые 30 т. А делать,не делать колхоз дело добровольное . Если планируете продавать тогда конечно никто не будет заниматься этим вопросом,а если купили авто с пробегом стоит задуматься.
Привет! Плеядоводы сюда попадают иногда. На одном Легаси накатал 700 000 км ? Я тоже катал разные Субарики. Форестер, ХV, Аутбек. Доволен был как слон. Ждал выхода нового Аутбека. Два года ждал. Не дождался, в 2020 г. в Ауди ушел. Но все равно в сторону Плеяд смотрю ревностно. Один Субарик все-таки остался. Ку 7 клевая машина. Но не Subaru Почему на Субару ездить вокруг сервиса? У меня Аутбек прошел почти 100 тыс км. Только расходники. Ничего не менял. Теперешний владелец накатал еще 80 тыс км. Итого пробег 180 000 км. Только расходники менял. Остальное все родное. Субарики весьма надежные машины. Детали на Субару будут явно подешевле Ауди. По теперешним временам это больше плюс. Фара на Кузибен под 400 тыс руб а их тырят враз.
Всё верно. У меня тоже XV есть на всякий случай, 9 лет уже и продавать не собираюсь. По городу зимой лучше Q7, вернее удобней на ней.
Ни чего не вокруг сервиса. Машина хорошая. Но 2007 год, по нынешним меркам она как барабан. Ну и пробег , это же много. Мотор ез 30, контрактный фиг найдешь. Но и от ауди меня здесь уже отговорили.
Приветствую !!! Начнем с того, что да, у вас автомобиль из прошлой эпохи. У меня самого есть опель 2010 г.в. - вполне себе живой, помирать не собирается. И пытаться "те" машины сравнивать с тем, что проектировали и выпускали со второй половины/конца 2010х с точки зрения эксплуатационных расходов не корректно. Новые машины, осмелюсь предположить, ВСЕХ производителей нацелены на одно - отъездить гарантию и умереть. Так их сейчас делают. Так что вам надо или выбирать что то новое но гораздо менее интересное, а в России с текущей политической обстановкой это вообще проблема, или да, б/у. Вобщем, я для себя понял следующее. Сам был в конце 2022 года с подобным бюджетом перед выбором. Брать надо то, что хочется. Именно хочется. Естественно с оглядкой на то, что надо иметь на первоначальное ТО (в случае б/у) не менее 10% от стоимости автомобиля. Разумом сейчас выбор не сделаешь - будет крайне не выгодно, по сравнению с старыми авто. Я думаю именно по этому в Европе вводят всякие эко-нормы. Иначе бы прижимистые европейцы тоже ездили на 10-20 летних авто и не меняли.
Говорят VAG возвращается) Дорогие друзья, Мы рады сообщить, что ООО «Фольксваген Груп Рус» продолжает свою деятельность под новым названием AGR Automotive Group.
Но к VAG это уже не имеет никакого отношения. Более того, VAG где-то заявил что будет пытаться пресекать завоз новых автомобилей в РФ по "параллельным" каналам
Поясняю: группа "Авилон" купила все активы Фольксваген Груп Рус. Анонсирована крупноузловая сборка автомобилей типа Chery в ближайшем будущем (сроки были озвучены как "к осени"). В настоящее время часть помещений завода приспособлена под хранение и мелкую переработку древесины.