Юрец тут еще будет хитрый фактор,через 5 лет народ присядет на китай например и потом чтоб вернуться на европу я не знаю чо надо будет делать у меня такое ощущение что скоро этих аудей будем отдавать за хлеб
Вряд ли за хлеб, но цены на европейца снизятся в разы из за китая - 100%. Я, пока на китайца даже и не думаю пересаживаться. Да, лепят много и всяких, но запчастей нет даже для ТО . Хотя в ближайшем 7-10 лет будут только электро ( Ванга сказала))))
Уже 75. Ездим порядочно. Ремонтики всяко дешевле замены на новую.. Морально, пока, готов. Доживем- увидим)
В слове " будут" нет сроков))) У меня знакомый прикупил китайца не дешёвого, но на ТО даже тормозных колодок нет, хорошо что у нас ещё есть токаря и фрезеровщики. Но неделю он был без этого авто. Да и сама кузовщина будет гнить даже быстрее ВАЗов, особенно под пластиком дырки для песка и грязи не слабые. Обработка если и есть то для галочки, а не для России.
Вчера менял масло в ДВС ( пробег 90т.км. авто 16-го года) делал с новья даже анти обработку всего кузова после шумки. Но железные детальки ( особенно задней подвески балка) уже начали приобретать цвет ржавого металла. Это ещё хороший плюс, что кузов наш в основном алюминиевый.
я к тому , что до "того как " ремонт кузова алюминия стоил в разы дороже стального и еще найди кто возьмется.. , а в нынешних реалиях , ни дай Бог ДТП , проще будет спалить.. ))
Про китайцев Гилевич Сергей информативно рассказывает на ютубе. Аж жалко что электрички нашему климату и сети зарядок с оговорками подходят. Имхо Лисян L7 - хорошая альтернатива ку7.
Временно неделю езжу на Лисян L9 Max, ощущения пока восторг во всем, это надо же так следовать за педалью газа.В бесконечные экраны и настройки пока не лезу -в шутку говорят там надо IQ не менее 110, или хотя бы русификация ( уже есть но пока 170 000р) . Бензина еще ни капли не израсходовал, обхожусь обычной розеткой.Интересны впечатления когда пересяду обратно на свою.
Лисяны не собираются у нас официально продавать.... Помню восторги были у людей когда они покупали китайские телефоны с 4 антенами 5 симкартами 2 мя телевизорами,а потом это оказывалось в помойке продолжаем эксперемент и наблюдение за чужие деньги я читал что этот Лисян замутил человек,просто энтузиаст,я это к чему не понятно чего там с ним будет через 2-3 года а Вот Воях поинтересней,и официально у нас продается и внутри хоть похож на машину,и за ним стоит завод Донфенг(прости Госпади),а не как лисян с каким то тупым дизайном как у советского кресла из комисионки
Этот энтузиаст крупнейший миллиардер Китая , над Илоном Маском с его Теслой и космосом то же все ржали поначалу, посте личного знакомства с тупым дизайном уже тысячи россиян отказались от своих бех, мерсов, роверов и ауди не смотря на отсутствие официальных поставок за пределы Китая.
а можно хоть не тысячу а десяток показать кто с вога или хасевена пересели на теслу? так .. чисто для поржать!))) ЗЫ тесла взятая 3ей, 4ой и далее машиной чисто для эксперимента в расчет не берутся!)))