всё так. Хотя и свои мелкие приколы тож есть, типа комфорта второго ряда на х5, вернее его отсутствие ) Но если про надёжность - G кузов в этом вопросе здорово подтянули, да и линейка моторов вся удачная. у той же ку7 болячек поболее.
Всем привет, вижу скучно здесь. Вот уже 2 месяца езжу на своем Lixiang L7 Max, проехал почти 4000 км, из них на бензине 1200, последний раз заправлялся в декабре.краткие итоги : машина очень нравится, комфортная, очень теплая, динамичная, но если нет своего электричества у дома думаю она не нужна. На драйве человек написал большой пост по сравнению L7 и Q8, кому интересно прочитайте, на 90% с ним согласен. https://www.drive2.ru/l/669473664650981431/
Желаю приятного владения ) Проблема Ли Сян не в том, что это плохой авто. Совсем наоборот. А в том, кому эти L7-L9 будут нужны года через 3. Простой пример, Li One. Когда он вышел, все сказали "вау, круто". И где он сейчас, кто-то хочет купить? Нет. Текущая линейка убила его напрочь. Тоже самое будет и с L7-L9. Недавний рестайл очень прилично улучшил авто. А что будет в новом поколении? Вот Ауди молодцы, выпустили еще один рестайл, а что поменялось с ходу и не поймешь )))) (сарказм)
В первом квартале этого года в России продано порядка 3700 лисянов, это больше чем БМВ, Лексусов, Мерседесов, Ауди и Порше вместе взятых. Человек решивший обменять свою L7 на L9 продал ее за 3 часа без обьявлений, история на драйве. Моя подорожала за 3 месяца на 1.5 ляма, в основном из за новых таможенных правил.
Да где на 1,5 ляма то подорожали? До этого шухера стоили Л9 макс - 7300 р, сейчас 7900, а со скидкой 7800. Л7 таже история. Эти машины покупают те кому денег не жалко на одноразовое изделие. Сам чуть не купил, но во время, как говорится.
Всем привет. Планирую в обозримом будущем заказать себе Audi Q7 4m 2.0 TFSI из США. Планирую покупать не биток, а что-нибудь с вторичного рынка - благо там не сильно дороже чем цены за нормальные машины на аукционах битых автомобилей посмотрим, может и на аукционе повезёт. Планирую брать атвомобиль без вложений(то есть не битый, максимум - поцарапаный. Не хочу возиться с ремонтом. Планирую строго 2.0 бензин - из-за цены на таможню, налоги, стоимость обслуживания и тд. Сам обитаю в Польше. Очень странно что для Европы Ауди не выпускали версии с двухлитровым мотором - тут такие машины пользовались бы огромным спросом. Успех Volvo XC90 с двухлитровым мотором тому пример. Насколько я знаю 2 литра идут для США/России/Украины, и только из США можно привезти сюда автомобиль без особых проблем. Поэтому потихоньку собираю информацию. Подскажите пожалуйста по следующим вопросам: 1) Нужно ли менять/прошивать/адаптировать передние фары? Про задние фонари я знаю(там надо менять лампочки и что-то паять) 2) Если приборка будет цифровая - можно ли через бортовой компьютер поменять спидометр на километры? 3) Почему у американских автомобилей нет сидений с алькантарой и кожаных рулей с перфорацией(s-line) ? 4) Есть ли какие-то внятные готовые "комплекты" оригинальные(то есть фирменные) решения по занижению подвески хотя бы на 2-3-5см? Пневму не предлагать Благодарю за ответы
Да, а что не так? Двухлитровые версии насколько я знаю идут без пневмы(могу ошибаться, поправьте пожалуйста). При этом я знаю что есть доп.опция под названием "спортивная подвеска(для пружин) - автомобиль занижен на 2см по заводу. Я бы и из РФ поискал автомобиль и из Украины может быть, но во-первых это СИЛЬНО сложнее по документам, а во-вторых - сильно дороже. А в Европе - только трёхлитровые версии
но ведь это форум по Audi Q7. если бы я хотел купить х5/гле - я бы обратился туда. мне кажется это очевидно, нет?
Вроде есть единичные экземпляры. Даже тема была. А как пример машины без пневмы и дизеля - катаю сейчас джили монжаро. Как раз 2.0 бензин. Ну мягко говоря по количеству машины за те же деньги немцы курят в стороне.