Да, лан. Вот и темка про это на форуме есть: https://www.audi-club.ru/threads/2-0tfsi-teper-i-v-nashem-klube.500711/
ничего не имею против Джили Монджаро, катайтесь на здоровье. Но мне нужна Audi Q7 2.0, поэтому я и пришёл в эту ветку спрашивать про конкретную машину, а не просить совета по выбору китайца
Я хотел сказать, что двухлитровые бензиновые ауди ку7, даже на нашем форуме С ПНЕВМОЙ. А без пневмы в России не продаются (ну или я не нашел). То что такие машины в природе бывают, это да. Бывают даже на "ручке". )))))))))))))))))
Это не немецкие сдали, это китайцы подросли. Опять же благодаря нам (Россиянам). Еще пару лет назад про все китайское мы говорили -ФУУУУ))))))))), а теперь........
скажем так... не подросли а засрали рынок своими одноразовыми поделками!))) немцы как ехали так и едут, правда благодаря всевозможным препонам и барьерам чуть дольше и в меньших количествах!)
Не Сирота, будь объективен, пока рано судить об одноразовости, они еще и гарантию то не отъездили. А по дизайну и приблудам они подтянулись. А то что они засрали наш рынок, ну так это большое спасибо сам знаешь кому. Ездить то народу надо на чем то, ну ни на ладах и патриотах же.))))))))
Сдали не сдали это второе, просто сравнивать китайские авто и япов или немцем просто не нужно и не можно. Это как палец с х…м сравнить. Китам до продвинутого автопрома ой как далеко. Ну как минимум лет 20. То что они на колеса поставили планшет и фантик более менее (кузовщину) это совсем не значит, что они научились настраивать подвеску, связку Двс-коробка и все остальное. Это все приходит со временем. И самое главное: на любого немца завел Вин в интернет магазе и купил, к примеру крыло или подшипник ступичный, а на кита попробуй так. Хрен там с два через пару лет найдешь, т к каталогизация у них никакая. По строительной технике проходил: модель одинаковая, даже вины чуть ли не подряд, а полуоси не взаимозаменяемые. Как то так.
Я для себя разделил на группы. 1. У Китая основной прогресс в электричках (этроны-ауди и электро-бмв сильно прикуривают в сторонке). Одна беда - нет официальных поставок 2. Гибриды очень интересные китайские, но беда та же. 3. А вот бензиновые (уж простите уважаемый Сирота) - некоторые модели очень достойные. И опять же цена. Сравните танк500 с крузаком. Сравните монжаро с ку5/Х3. Ценник будет в два конца. Ну и по монжаро могу по опыту сказать (хоть и не большому) что машина хороша. ПС ну а про ку7 - в марте приценился плотно к средней комплектации - 249 лс через белоруссию завезенная, т е без гарантии, на 22, с подрулькой, вирт кокпитом разумеется, с комфортными сиденьями, считай с бозе под названием бэнг, без адаптивного круиза… в общем средний уровень по опциям и ценник 12700 с ндс. Ну совсем не взволновало предложение
Про 20 лет отставания и настройки коробки-подвески не соглашусь - могу сказать только про монжаро (ибо тестирую, а наверняка есть недорогие едва рулящиеся ведра). Ощущения от езды совпадают с тем что пишут местами обзорщики - над подвесками поработали инженеры лотуса, а само шасси единое с вольво хс40. Коробки японская (раз уж так сильна вера в япононадежность), мотор вольвовский давно обкатанный, дружат мотор и коробка прекрасно.
как никак объективен!)) писал уже... товарищу жалко своего хапять по стройкам гонять... взял дарго с прицепом!))) Заметь, собирается в туле и официальные поставки!) Через две недели зачавкала коробка, офы приговорили на замену. А вот с заменой жопа... почти 6 месяцев ждали новую коробку! притараканили, поставили, на прошлой неделе опять начала помаргивать коробка...)и это с официальными поставками!))) про параллель как понимаю нужно вообще молчать!) У веларов проблему с выезжающими ручками порешали сразу... лисяны уже пережили вторую зиму - проблема не решена!)) и думаю решаться не будет!) причем проблема не только с ручками но с запчастями в целом!) по вину не бьется ни по каким каталогам!) лисян как и прочий премиум из поднебесной хорош пока в пакете!) а дальше... нафега эта лотерея?!)) Лично я не на столько богат, чтоб покупать такую хрень!))) ЗЫ вы были в китае? что в пекине, что в шанхае, народ предпочитает ездить на немцах...)) )пусть старенький но мерседес!) а если китаец с достатком чуть выше среднего я даже не представляю кто и как его уговорить сесть на местный автопром!)))