Извините, в сортах говна не разбираюсь!))) Извините, в сортах говна не разбираюсь!))) Выше уже написали каждый кулик хвалит свое болото!) ну если они так охуитительны, то почему у них элементарной оптики должного качества что по дизайну что по функционалу нету?
С каким временем приходит? К ним у же всё пришло, вернее пришли.)) Эти же инженеры из Ауди, бэх, мерсов, ренджев, вольво.)) А то, что каталогов нет для нас, так это наши проблемы, а не их, у них всё хорошо.
брали сыну эрэску в немчуре. регистрация в россии, катает по турчандии... с гарантией и обслуживанием у оффа никаких проблем нет!)
Вообще беспроблемная схема)) на белорусской кузме тоже можно на ТО в Белоруссию гонять. Одно бл удовольствие ведь… В общем никого переубеждать не буду. Гоняю на китаенке. Буду информировать как проржавеет и развалится))
Вчера прокатился на двухлитровом Q7. Честно говоря ожидал откровенного овоща. Ан нет - нормальный автомобиль, не для гонок конечно но нормально.
На первой - bi-xenon, на второй - led, на третьей - full led matrix. Если не ошибаюсь - работают только вкупе с камерой на лобовухе. Визуально вы можете различить их по трём большим светодиодам
Вот по причине того, что мажете солидолом и скрипят, на него всё налипает и начинает скрипеть. Не скрипят чистые резинки. У меня была аналогичная проблема после трех лет. На драйве кто-то описал как почистить резинки, я повторил. Скрипеть перестало. На тряпку WD-40 или аналог, и почистить резинки. Скрип уйдет.
Всё, оплатил я Q7 2.0 tfsi. Машину можно не ждать - стоит в Клайпеде, на следующей неделе поставлю на транзины и пригоню в Варшаву. Американский биток, но вроде на ходу - попробую доехать самостоятельно. Так что принимайте в клуб
Я купил её у перекупа, чья машина "зависла" в Клайпеде из-за санкций. Он планировал её продать дальше в Россию. Отдал мне почти по себестоимости(либо по себестоимости, я не совсем пока понял). Была выиграна в США за 15100. Пока дошла до Клайпеды - её себестоимость увеличилась до 19100. Плюс расходы на транзакции, ещё мелочи какие-то... В общем мы с ним договорились на 20,000 долларов. Плюс мне нужно её растаможить для Европы(ндс, акциз и тд) и заплатить внутренние польские акцизы + сделать ремонт. Ориентирусь пока на 30,000 долларов с учётом ремонта под ключ со всеми бюрократическими процедурами(то есть акцизы, ремон и тд). Ну это в теории. По итогу когда поставлю на номера(при очень позитивном прогнозе - к концу августа) распишу тут полную калькуляцию. VIN wa1lhaf75kd043447 Кстати, можно пробить комплектацию? Я то знаю её на глаз, но хочется полный отчёт Даже пневма есть(которая мне нафиг не нужна). А вот нужной мне системы удержания в полосе - нету. Двигло заводится, поддон сухой(то есть нет признаков того что там что-то вытекло после удара), то есть отметка на бид.карсе о том что мотор повреждён - думаю ошибка. Планирую довезти её до сервиса своим ходом, не вызывая эвакуатор. Посмотрим
давно бы заглянул если бы мог есть вообще какие-то внятные объяснения почему на фото машина завышена, а в комплектации нет пневмы?)