После туарега, я конечно в шоке от матрикса. Ловил себя на мысли, что наверное ищу причину вечером куда нибудь доехать))
Матрикс - это просто супер!!! Песнь я матриксу пою, когда луна на небо взойдет! /Хокку настоящего Самурая/
Вот и я, покатавшись полгода и поняв чего мне не хватает, на днях продал свой ку7 16 года, в основном из-за того, что изначально "жаба" была против матрикса - думал, что обычные фары будут хорошо светить, но они недалеко ушли от предыдущей модели.Теперь заказал 17 го года, ещё и с ночным видением (всё-таки зрение не супер), подруливающей подвеской, не стал заказывать подготовку для развлекательных систем в задних сиденьях. Заодно заказал 21 колёса, серый салон с чёрной алькантарой на потолке (был бежевый), семь мест, ассистент перестроения по полосам. В предыдущей был бизнес-пакет, двойные стёкла, навигация с интернетом, массаж, все подушки, шторки на задних окнах, двойные козырьки, увелисенный бак, трёхспицевый руль. "Жаба" воспротивилась кожаной отделке салона... может быть потом буду жалеть. Однозначно, не выезжая от дилера буду делать шумоизоляцию дверей и арок по приходу новой машины.
Как продаётся свежий Q7? Продали покупателю или в трейд-ин в зачет нового? Сколько % в минус от цены покупки?
1,5% потерял, продал за два дня, со второй подачи объявления. По первому разу сам затупил - выдержал паузу дольше положенной, человек купил другую
Ну купленный до подорожания конечно можно так выгодно продать, тем более авто был недорогой) Второй ку7, купленный после подорожания и в более дорогой комплектации со скидкой 1,5% продать будет уже сложнее) ПС: Ты вроде эту историю на бмв-клубе в ветке ку7 уже писал?
Дизель или бенз был? Сейчас дизель,думаю если через годик обновляться и оставаться на ку то цепануть бенз.
И там и там спроса нет, только адепты бенза могут его купить.. тяги для тяжелого авто в нем на низах мало, расхода и налога много)
На Севере в отделе б/у машина на гарантии в фулле (проекция, адаптивный круиз и прочие ништяки типа 21 колес) за 4,5 стоит уже полгода в продаже. Пробег типа до 20 тыс http://usedcar.audi-sever.ru/adverts/view?id=47314&page=2&model_ids=512
Ну не знаю.... По налогам согласен По расходу-4 л разница на 100 км....ниочем вообще... По тяге на низах сказать не могу,не катал бенз. Адепты-не адепты...принципиально я не за диз и не за бенз. Авто брал из наличия,просто в той комплектации,которая устраивала оказался дизель. Первый дизель в жизни. Я не разочарован. Больше того,я доволен. Но если менять авто на ту же модель, то для разнообразия цепанул бы бенз. Пошустрее и не тарахтит,как трактор.
Странно. Там в допы записана пневма,которая в базе идет. Да и вообще допов не много... наверное описание некорректное
У меня такое же знакомство с дизелем было - случайно цепанул в хор комплектации 3л 235лс дизель Х5 в кузове Е70, катался на нем 3 года! после пятерки бмв с 3л бензином она даже быстрее казалась.. тяга супер! Хотя на обгоны по трассе конечно туговат. В прошлом году обменял его на новый Х5 Ф15 с бензиновым турбодвигателем 306лс - вроде и по секундам разгон быстрее и не тарахтит/не трясется на холостых, но тяги на низах нет.. расход в 1,5 раза больше, поставил на него официальную перфоманс прошивку у дилера на + 50нм и + 26лс, думал тяги прибавится.. все равно не поехал как мой прошлый дизель! И вот прошел ровно год - поменял его на дизельный ку7)) Жене тоже уже 2-ой дизельный авто покупаю! Так что после дизеля другого двигателя для вас не будет существовать))
Диски страх, и да опции кроме панорамы никакие не прописаны.. За 4,5 да еще бу я бы ее тоже не взял. В мэйджоре за 4,9 отдают черную дизельную в блэк лайне на 21" титан, по опциям она 6,4 - есть почти все, много отделки из каталога audi individual, кроме панорамы правда..( Потому и не взял.