Катался на тест-драйве перед покупкой. Показалось что машина супер тихая. А когда купил, в своей заметно шумней. Грешу на то, что тестовая была с двойными стеклами. Вот теперь думаю может доустановить их. Лобовое понятно не поменять, слишком дорого. А вот боковые в дверях реально, тысяч в 70 затея обойдётся. Вот только непонятно у машин с двойными стеклами треугольники в передних дверях неопускающиеся - они тоже двойные?
Лобовое и так не меняется, оно изначально идет тройное (три слоя стекла, два слоя клея). А вот что касается замены боковых стекол - Вы бы уточнили, меняются ли там только стекла? Боюсь, что механизмы стеклоподъемников там тоже усиленные.
Базовая Audi Sound System. Хотел бозе, но из подходящих по цене и цвету в наличии только эта понравилась, на серой коже. А с бозе была на черном кожзаме, не понравилась жене )
Уверен насчет лобового? В конфигураторе опция называется "Двуслойное теплозащитное остекление лобового и боковых стекол". В немецком конфигураторе в описании опции указано, что только заднее стекло обычное идёт: "Heckscheibe in Serienverglasung" Брату взяли А4 новую, там у него переднее двойное. По толщине стекло точно такое же как и задние у него. А по весу я думаю оно легче должно быть, т.к. прослойка между стеклами легче самого стекла.
Как мне сказал друг, машины с базовой музыкой гораздо шумнее из-за меньшей шумоизоляции салона и нет системы шумоподавления.
Пожалуйста, поделитесь впечатлениями по 3 опциям, нужно или нет в реальной жизни: 1. Ассистент перестроений - нужная штука ? Смотрю на многих Авто современных стали появляться, в городе в потоке почти постоянно горят лампочки в боковых зеркалах. 2. Проекция. Если есть виртуальный кокпит. Менеджер сказал, что есть блики от неё. Раньше никогда не пользовал. Дороговато стоит как-то. 3. Задние подруливающие колеса. Менеджер и на форуме тут писали, что ломается и непонятно как чинить. Не совсем понятна целесообразность этой штуки на тяжёлом кроссовере, все таки это не порш 911, где управляемость действительна очень важна. И реально ли эти 3-4 градуса доворота значительно помогают при парковке в узких местах? Спасибо. Заказал авто, сейчас ещё есть время добавить опции.
По остальным опциям не скажу, а вот по этой могу прокомментировать. Ранее управлял Acura MDX. Так вот там машина во дворах и парковках НАМНОГО манёвренней и удобней была. В ку7 когда пересел сразу заметил насколько стало неудобней. Решил посмотреть радиус разворота. И оказалось что у акуры это 11 метров, а у ку7 это 12.4 метра! Так вот, поворотные колёса уменьшают этот радиус до 11.4 метров, что на мой взгляд намного удобней. Только за это взял бы эту опцию.
Как по мне, так опция для блондинок. Если лампочка загорается на зеркале, то чтобы её увидеть, в зеркало надо посмотреть. А если всё равно смотришь в зеркало, то зачем лампочка?
Там ещё двери когда пассажиры начинают открывать, если сзади едет машина или велосипедист, то загорается подсветка двери - типа нельзя выходить.
Поверьте, если условная блондинка захочет открыть дверь и выйти, то подсветка её точно не остановит. Вот если бы дверь блокировалась на открывание, тогда да.
1. У меня нет, но хочу доустановить - прицениваюсь. Дополнительно к этой системе активируется контроль перпендикулярного движения сзади и контроль при открывании дверей. 2. Проекции тоже нет. Думаю прикольная вещь, но ценник кусается 3. Задняя подруливающая подвеска есть. Сложно сказать насколько лучше с ней, надо сравнивать с такой же без неё. Правда опасаюсь каждый раз при маневрировании в узких местах - как бы не зацепиться кармой (ударение на букву О)
О, у меня это тоже одно из главных сомнений было при выборе. Я выбирал из авто в наличии, вначале хотел забрать с аналоговой панелью, но потом, после длительных раздумий, взял в итоге с виртуальной (вернее, взял другую комплектацию, а в ней был виртуальный кокпит - я решил, что просто привыкну). И знаете, на самом деле даже нравится. Что-то в этом есть.
Нахожусь сейчас на стадии выбора опций и споткнулся на цвете салона и черном внешнем стайлинге. У кого бежевый салон, на сколько быстро он пачкается и как часто приходится делать чистку? Заказывал ли кто черный стайлинг от Ауди эксклюзив? Менеджер нашептывает, что штука понтовая и редкая и только появилась для нового Ку7, т.е. надо брать. Но при этом, ни у дилера ни в интернете, нигде нет живых фото с этим стайлинг пакетом. И я побаиваюсь, что будет излишне мрачновато...
Вот это вроде живые фото: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10804529&postcount=5 С белым и черным, наверное, будет интересно выглядеть. Я на Sepang Blue отказался.
У меня такого рода вопрос, если взять авто без подогрева стекла , стекло потом можно будет поменять на стекло с подогревом ? Просто есть аукционное авто которое подходит мне по опциям из минусов нету подогрева стекла , менеджеры говорят , что стекло я потом могу поменять за доп бабло
нет, видел у дилера на стоянку такое же авто, визуально очень темное на любителя , я по началу подумал что хром стырили
можно около 1 тыс евро стекло у немцев с работой единственно, не знаю, надо ли будет как то прописывать функцию подогрева?
Это незаводское! Дилеры развлекаются! На заводском стайлинг пакете кольца блестящие! На ауди де в конфигураторе посмотрите, там ставится этот пакет