Тоже заметил глюк, масло было между 60 и 90 а ОЖ одна риска. Пару раз было. Мне кажется он не информативный, показатель температуры ОЖ. На стоянку прихожу, то есть риска то нет. Грею всегда Эбером.
Вторая риска 55 гр., третья 60, четвёртая 65. При масле 60-70 температура ОЖ вполне может быть ниже 55.
Согласен что может, но практика раньше показывала другое соотношение температур, вот и обратил внимание. Хотя скорее вносит коррективу понижение наружной температуры, очень похоже на это.
В те же -12 у меня за 10 минут спокойной езды двигатель (дизель) выходит на 90 градусов (по крайней мере по указателю на приборке). В -18 за 15 минут температура была около 80.
Эпические долбо... и ведущая и Александр (путает Словакию и Словению, сначала машину по говнам гоняет потом на качество булку крошит). Короче: ни о чем
Умозаключения у данной ведущей сказочные, поэтому ее обзоры и не смотрю. Машина г..но, а владелец Очень аккуратно ее эксплуатирует и это аксиома. Интересно, есть такие же проблеммы у других владельцев машин первых партий?
Не увидел в этом видео ничего такого, чего мы бы здесь не обсуждали. Ну, разве что мужик как-то умудряется кожу сидений выковыривать из под подголовников, но я не знаю, как он это делает. 1. Заглушки изофикса. Обсуждали - актуально только для салона комфорт. Для S-line не актуально. 2. Нижние заглушки. Благодаря этому видео я хоть понял, о чем идет речь! Актуально для тех, у кого передние сиденья отодвинуты далеко назад. Потому что как иначе зацепить ногой эту заглушку, я не понимаю. У меня рост 183 см, я их не цепляю ногами. Опять же, стоимость замены копеечная. 3. Хром. Закатай в пленку у детейлеров, раз такой нежный. 4. Блютус. У меня и на ушной гарнитуре такой глюк встречается. Проблема в протоколе bluetooth, а не в машине. 5. Монитор, приборка - надо хоть иногда заезжать к дилеру делать сервисные акции. В общем, похоже, мужику бабы не дают, вот он и докапывается к мелочам.
Он, мягко говоря, не худой. Плюхается небось со всей силы. Головой Ну или кто то сзади из таких же за подголовник опирается при высадке из авто про bluetooth реально смешно: миллион причин плохого звука (телефон, сотовая сеть, помехи и пр)
Нормальный отзыв.....) главная мысль с 5,59 минуты. Про две заглушки и стекло -смешно даже стало.....)) Весь ролик сводиться к рекламе ее канала)
для бизнеса тоже не актуально, заглушки изофикса закрывают валики на липучке. это ВАГовский прикол такой - Туарег, Кайен, Ку7 всех годов выпуска грешит торцевыми заглушками салазок передних сидений.
Больше всего прикалывает, что владелец во всех своих роликах, которые я смотрел, всегда гордо акцентирует на цену авто - более 4 млн. Реально, пакет комфорт, без пневмы, стоило 3,2 где-то.
Просто она мерсы любит) А вообще явно для сценария ролика не хватало остроты. Вот и решили показать весь ужас эксплуатации машины за 4 и 2 М И Л Л И О Н А рублей с, о Боже, отлетающими заглушками изофикс. Пс: кстати остроты так и не получилось. я вот не досмотрел. да и большая часть её аудитории мне кажется ей не поверила и все равно мечтает о такой машине, при этом на людях конечно же комментируя что ВаГ уже не тот и вообще ломучее Г
Как известно, лучше всех в дорогих машинах, часах, вине и картинах разбираются нищеброды..... ПС: а что за прикол когда в начале видео хозяин авто в багажнике сидит? С голубенькой меховой хренью в руках