Щас, размечтался Мне топ менеджер одного из крупных ОД сказал, что с 2014 года 90% до сих пор в убытках сидят.
Ну хз. Мне про хундай человек из представительства говорил. Себестоимость только для представительства солярисов,которые дилеры отдавали по 650-700 тыс была больше ляма. На икс 35 около двух. Представительство несло убытки,но не поднимало цену дилерам,чтоб удержать долю рынка. А дилеры никаких потерь не несли. Покупали у представительства,накидывали свою маржу и продавали.
ну вот конкретно Дженсер, открыл Ауди Алтуфьево, ввалил баблоса немеряно (по 80-90 р/евро) и чо? Сидят, друг на друга смотрят, з/п режут, продажи маленькие. И таких примеров - миллион. А так, да. Мне знакомый немец поверить не мог, что я Ку7 в 2015 году за 50 с небольшим евро купил
дизайн (только у кошерных ИМПОРТНЫХ архитекторов) и строительство ДЦ по стандартам Ауди (от плитки в туалете до марки витринного стекла) - это для начала. Продолжить ?
Думаете строительные материалы для ДЦ они везут из Европы за евро? Ну да ладно, господь с ними. У нас своих проблем хватает. Больше не флужу
А/м из наличия имеют только рублёвую цену - пошлина и НДС уплачены по курсу ЦБ на дату ввоза. ОД получает эту цену от импортёра и накидывает свою маржу.
Если брать в расчет курс евро 65, то у нас сейчас цены примерно такие же как в Германии. Пример: там база 3.0tdi - 61800 евро х 65 = 4 017 000руб, у нас - 4 150 000. Но у нас, я так понимаю, в базе по умолчанию больше напичкано.
перед покупкой я крутил конфигуратор audi.lv, так вот, мой авто получился около 89 килоевро там, а тут обошлось в 62 килоевро (курс 72 брал). ЗЫ а где можно прикупить евросов по курсу 65? а то НГ скоро, ехать нада в европию