Смотрите по складу у ОД - на любой вкус есть. Я вплоть до нужного сочетания планок отделки нашел (это самое трудное оказалось!)) Дисконт будет приличный 90% дизеля, выбор большой Но ПТС калужский. Разные легенды мне разные менеджеры пели про это. Ясно одно - для удешевления рисуют наличие крупноузловой сборки Но словацких авто достаточно, если это принципиально
После анализа отчетов всех компаний, стало заметно, что по итогам 11 месяцев минувшего года количество реализованных транспортных средств оказалось наибольшим у Mercedes-Benz. Авто этой марки разошлись в количестве более 29 тысяч единиц, но указанные цифры на 8% меньше, нежели в 2015-м году. Наиболее продаваемой моделью на отечественном авторынке стал Mercedes-Benz E-Class, проданный более 4 тысяч раз. Этот показатель превысил уровень периода 2015 года на 400%. Второе место по объемам продаж в РФ заняла BMW. Баварскому автоконцерну удалось реализовать 23,5 тысяч авто собственного производства, а это на 7% больше уровня 2015 года. Самой востребованной моделью стал BMW Х5. Этот кроссовер приобрели в количестве 4,1 тысяч единиц. При этом тройку лидеров замыкает автоконцерн Audi, который смог реализовать в России порядка 17 тысяч авто, что на 8,7% меньше уровня 2015 года. Наиболее популярной моделью текущего года оказался внедорожник Audi Q7, который реализовали в объеме 4,1 тысяч единиц, что выше уровня позапрошлого года на 88%
Всем доброго времени суток. Подскажите, может кто/то уже купил, может собирается. Встала диллема: купить новый Q7 с бензиновым 2.0 252 л/с или 3.0 дизель 249 л/с?
Ну если у Вас был 3,0л дизель в 4L , какой смысл брать 2л Бензин у 4М ? При такой замене динамика, расход топлива и налоги явно Вас не обрадуют...
Динамику производитель обещает точно такую же 6,9 до сотни. Расход литра на 2 больше будет, чем у дизеля. Налог на дизель 18675, плюс налог на роскошь. Итого 28000. А 2.0 стоит на 500 тысяч дешевле и под на роскошь не попала. Так что в плане денег на покупку и эксплуатацию она однозначно будет дешевле. Вопрос только, как она будет ездить с этим двигателем. Кстати, его же будут ставить на Новый фольксваген атлас.
Все зависит от того какие цели вы преследуете. Если динамика не важна, эксплуатация преимущественно в городе, можете рассмотреть... хотя конечно потом будет желание поменять на 3.0.. Нужно учитывать, что потом авто не просто продать будет, ну или тот же дисконт существенно больше делать. Хотя я конечно за дизель
Да я тоже за дизель, но деньги любят счёт. Даже после 5 лет эксплуатации выигрыш останется около 200 тысяч. Поэтому и вопрос про двигатель. Хоть от одного бы продавца узнать, который ездил на такой
Разговаривал со своим менеджером, у которого машину покупал, он жаловался, что 2.0 TFSI адский неликвид. Даже те несколько машин, которые салон закупил на реализацию, они не могут продать. При этом дизеля разлетаются моментально.
Это понятно. Всех пугает 36 тысяч в год. А за дизель 28 тысяч))) С разницы в 500 тысяч при покупке, можно платить налоги и ездить на бензине около 5 лет! Только после этого будет достигнута цена дизеля))) Но все же вопрос в двигателе.
если на последние - то новый тигуан )))) по поводу 2,0 бензина. у меня на одном из вагов примерно такой. у меня мотор CCZB. вес авто под 1,5 тонны. в стоке мотор настроен на 210 сил. ну и разматывают до 300+ его прошивками и настройками. у ауди, безусловно, чуть другой и более современный мотор CYRB, но закон сохранения энергии никто не отменял. по городу два литра на полторы тонны потребляют 15-17 литров, так как турба все время дует. если ездить в дудушкастиле и турбина будет включаться реже - можно достичь паспортных показателей. но в реальной жизни так ехать не реально. а теперь подумайте, как два литра будут тянуть 1,9 тонны? да турбина даже не будет выключаться. в 17 литров уложитесь )))) p.s. масло эти ваговские моторчики уже давно не пьют. турбина адекватная. можете брать. но что б он вез как по букварю - надо ехать только в одном режиме педали газа - 100% открытие дросселя.
Ну что ж, итог можно сделать такой: двигатель 2.0 надёжный, но не тяговитый. За город лучше не выезжать, на бездорожье смотреть только с асфальта, кормить около 16 литров на 100 км.