Я ездил на тигуане 2.0 TFSI с DSG. На низах он туповат, не спорю, но при включении турбины очень неплохо едет.
Смотря с чем сравнивать конечно. Хозяин-барин, тебе выбирать и пользоваться. Лично мне дизель очень приглянулся. После форда с 400 лошадьми и битурбой едет слабее, но вполне устраивает. Основное различие конечно на трассе и за 120 км/ч и выше.
и при продаже дисконт делать на миллион больше, чем на дизеле за эти деньги я бы лучше взял туарег 3.6 атмосферник 249 л.с. причем скидки на него сейчас очень хорошие особенно в пакете R-line,в нем будут очень многие опции,чем брать q7 "барабан идишн"...р-лайн можно сейчас найти за 3 млн
кто-то и на ладе катается,если денег не хватает...я про то что лучше взять хорошую комплектацию туарега,чем барабан у ауди,удовольствия от первого получишь больше 100%,так как q7 хороша только хорошо-укомплектованная,а барабан-это унылое гавно...4-спицевый руль,двухзонный климат,стартовая кожа,вставки обычные пластиковыеплюс к этому движок 2-литровый с налогом,не машина а мучение за 4 то лепешки...
У кого сколько лежит, мы не узнаем. Да и не нужно нам это))). Просто речь шла о 2 литровом двигателе. Причем тут комплектация? А то что машину покупают исходя из своего бюджета,да ладно,правда? Я не знал. Это надо срочно обсудить))))
А смысл покупать машину, у которой цена лежит в диапазоне 3.65-8 миллионов за 3.7-4 миллиона? Понтов ради? Доказать пацанам, что ты можешь себе её позволить? Не лучше уж тогда взять машину, у которой цена лежит в диапазоне 2.5-4 миллиона, в полной или близкой к полной комплектации? На мой взгляд, если у Вас есть на машину 4 миллиона, то Q7 в последнем кузове не для Вас. Купите что-то попроще. Или возьмите кредит на Q7 в нормальной комплектации.
Я себе заказал для нормальной комплектации - 3л TDI, пакет Бизнес + S лайн, фары Матрикс, полный MMI, пакеты Город + Путешествие, Сиденья вентиляция+массаж ну и остальное по мелочи... Я считаю это нормальная комплектация, чтобы ездить с удовольствием )) Жду в апреле...