Вечный спор про то, в какой комплектации можно считать автомобиль (в данном случае Q7) "нормальным". Этот вопрос очень тесно связан с тем количеством денег, которые каждый из нас готов потратить на приобретение нового автомобиля. Понятно, что если нет ограничения по бюджету, то нафаршировать авто можно по "самое нехочу". Предполагаю, что таких людей на форуме минимальное количество, а те, у кого денег как грязи - скорее всего смотрят на другие машины (например Бентайга). Есть радикалы в соседних ветках, которые на полном серьёзе утверждают, что если нет Бенга, всех мыслимых и немыслимых ассистентов, панорамы и т.п. - то деньги потрачены на пустое ведро зря и лучше бы прикупили в таком случае Ладу Весту, а не кидали понты с кольцами. Такую точку зрения правильной ее назвать трудно. Думаю, что каждый для себя определяет необходимый минимум нужных опций и с оглядкой на бюджет совершает покупку. Кредит тоже не панацея и подходит не для всех, поскольку, как известно, берём чужие деньги, а отдавать приходится свои (сам ничего не имею против кредитования). Так что призываю относиться терпимее к выбору одноклубника и не клеймить его позором за то, что он купил, на Ваш взгляд, слишком бедную и дешевую комплектацию. Главное чтобы ему нравилось и он получал удовольствие от обладание таким замечательным автомобилем как Q74M.
Ося, не слушай никого, слушай себя Лучше помучиться недолго от того что сделал (купил кушку на сколько хватило) чем всю оставшуюся жизнь мучиться тем, что не сделал, а мог бы.
Ну для нормальной комплектации надо было начинать с 6 литров))))) И безусловно, комплектация у вас дорогая, но зачем фары матрикс? Они лучше светят штатных? Зачем сиденья с вентиляцией и массажем? Да и пакет s-line визуально от обычной не сильно отличается. У меня был s-line с максимальной комплектацией. Удовлетворяет только то, что в машине все есть, но ведь и половиной не пользуешься))) и за год я проезжаю 3-4 тысячи. Спор по комплектации извечный. Я заказал только то, что мне нужно и чем пользуюсь. Хотя, были опции, от которых отказался.
Послушай старого еврея, любая машина это твои лишние деньги сразу и сколько-то потом, без разницы комплектация и модель, покупка машины это неправильные вложения.
Такси в любом случае дешевле. Только страховка и налоги около 500 рублей в день, а дальше пальцы устанешь загибать - ТО, топливо, резина и т. д.
Машина равно как квартира, дача, мебель и проч чем пользуешься для жизни это никогда не инвестиции. Это пассив, с каждой секундой теряющий свою стоимость. Но они создают удобство и комфорт, генерят положительные эмоции, формируют качество жизни.
ксенон есть и светит на уровне леда. его прелести понимаешь при мелких дтп с повреждением оптики и без каско )))) но вообще, ауди, очень ловко используют наши слабости - спецом сделали на ксеноне другие ходовые огни - что б всем вокруг было видно, что ты зажал на фары )))) и ведь работает!
Согласен про маркетинг: Матрикс только за динамические поворотники можно взять, хотя ценность самих фар Матрикс для меня не оспорима!
санкции )))))) не, у нас есть и ксенон и пружины, но берут мало. ксенон вижу на одной машине из двадцати, примерно. ходовые в виде вилки на ксеноне - это вилы )))