1. У меня нету, зато есть на машине жены. Привыкать надо, но когда привык, то в целом - удобно. + как справедливо заметили тут, открываются доп. функции. 2. Я не стал брать. ИМХО кроме wow-эффекта по началу, особо смысла не вижу. Все равно смотришь на приборку. 3. А вот это однозначно must have! C ней кажется что управляешь юрким седаном. Реально, радиус разворота очень комфортный. Парковаться очень легко.
Проекция удобна, если есть нави. На МБ жены это есть (и проекция и навигация) + сразу инфо по улице, по которой едешь (название). НО: цена у Ауди за это - неадекватно высока. Да и лобовое стекло специальное, иметь в виду надо.
Я взял проекцию за: 1. Чтобы выводила все время скорость. А то, бывает, задумаешься и штрафы посыпались) 2. Да то, чтобы отслеживать режимы активного круиза. 3. Да и просто прикольно и технологично) ещё бы смс выводил)
У меня на А6С6 в MMI штатное предупреждение о превышении скорости. Установлено на 120 км/ч (можно самому менять). При достижении этой скорости в салоне раздается противный писк, здорово отрезвляет.
[ 3. А вот это однозначно must have! C ней кажется что управляешь юрким седаном. Реально, радиус разворота очень комфортный. Парковаться очень легко.[/QUOTE] С подруливающей задней , на мой взгляд, не все так однозначно. Я перед покупкой брал на длительный тест драйв с обычной , и тоже с разворотом все неплохо, даже по сравнению с моей предыдущей А7. Пересел на свою , и особой разницы не заметил , даже проверял у сервисников и по вину , а есть ли она у меня ? Подмывает приехать к дилеру попробовать тестдрайвовую машину на развороте, и сразу же сравнить со своей Утешаю себя мыслью , что когда- то она все-таки помогает. В общем, это как с кокпитом- лучше бы иметь , но если экономить - смело вычеркивайте!
С черным стайлингом можно вживую посмотреть в шоуруме в салоне ОД на бережковской набережной. Там стоит белая q7. По-моему только с белым это и смотрится...
Сугубо мое личное мнение,но кокпит и пневма это первоочередной маст хэв в данном авто. Подвеска дает комфортный ход, а после кокпита обычная приборка......ну вообще просто никак.....ну так уныло,причем на любой машине. Ну как после лед или плазмы хорошего размера смотреть черно-белый тв с тумблером.
Проекцию не стал заказывать после сравнения с онной в БМВ, где выводятся также данные по мультимедиа и телефонии. И общее графическое исполнение красивее у Бмв, на мой взгляд. Ну и цена конечно Была бы до 50 тр, то еще бы подумал.
У меня вопрос по системе Audi Pre Sense Front. Работает ли она в фоновом режиме, как вольвовская City Safety? Я имею ввиду, если не активирован активный круиз контроль, и при этом водитель "зевнул" торможение впереди идущего автомобиля, оттормозится ли автомобиль сам? Понятно, что если активный круиз включен, то он и затормозит, и тронется сам, но в городе обычно никто активный круиз не активирует, особенно при движении в пробке.
По идее для этого есть базовая pre sense city. До торможения не доводил, но сигнализирует и подготавливает точно.
В АЦ Сити и Север менеджеры говорили что с Pre sens city машина сама не тормозит. Но я им не верю, верю мануалу. А там написано что автоторможение есть, но работает только на скоростях до 85 км/ч. А в Pre sens front такого ограничения нет, судя по всему тормозит на любых скоростях.
Мне виртуальная панель не понравилась. На тесте было чувство, что сидишь за рулем симулятора. Но если понравилась, то нужно брать обязательно, что бы потом не жалеть. Практическая сторона здесь значения не имеет.
Сегодня увидел данный стайлинг на чёрной машине, очень круто смотрится на чистой и мытой машине ! Когда машине будет грязная вау ефект пропадёт
У Audi три градации pre sense: pre sense basic, pre sense front и pre sense plus. Вот последняя точно умеет всё. Но при этом они все содежат в своем названии pre sense. И хрен его знает, какая система у машины на видео. Ладно. Придет машина, будем разбираться.