Ну почему? В базе именно пружины. Пневма появляется начиная с Комфорта или отдельно как опция доступна. А Led-фары уже в базе.
Парни мы автомобили покупаем под свои потребности и возможности ,кому -то главное чтоб внешне выглядела вау! а кому-то чтобы в салоне все горело и кнопочек с прелестями побольше было. А по большому счету , бензиновый или дизельный двигатель разница по движению не очень большая и едут они одинаково( за исключением некоторых нюансов). Да и подрулька , если есть она хорошо, а если нет ещё лучше. Я так думаю! P.S но про 2.0 бензин . лично я , не решился бы.
Парни мы автомобили покупаем под свои потребности и возможности ,кому -то главное чтоб внешне выглядела вау! а кому-то чтобы в салоне все горело и кнопочек с прелестями побольше было. А по большому счету , бензиновый или дизельный двигатель разница по движению не очень большая и едут они одинаково( за исключением некоторых нюансов). Да и подрулька , если есть она хорошо, а если нет ещё лучше. Я так думаю! P.S но про 2.0 бензин . лично я , не решился бы. Возможно! Лично я это не прочувствовал. А у вас Арктика ? Здесь процентов 85 на Антарктике катают. Я про ходовые качества имел ввиду и где какой двигатель лучше подхватывает .... писать нет смысла, все и так уже знают.
у меня дизель - брал намеренно и осознанно, так как много коротких поездок по городским тянучкам. до этого, почти все авто были бенз. начинал на дизелях когда то. бензин однозначно комфортнее, приятнее и интереснее во всем, кроме расхода в городских циклах. на бензиновой q7 4m не ездил, но если местные бензинщики не преукрашают, то и по расходу уже почти паритет.
Сейчас, пока жду дизельную кушку, временно пересел на А6 3,0 tfsi. Динамика бензинового мотора на этом авто так нравится, что задумался о правильности выбора в пользу дизеля...
У товарища турик дизельный. Так вот я все не нарадуюсь, что не зажал на транспортный налог )) Не едет он... Хотя в городе кажется что он более взрывной... Но на межгороде понимаешь все прелести 3.0 TFSI
Дизель не придушенный, точно не помню на сколько, на 218 кобыл? Там две модификации Знаю человека, специально пересевшего с более лайтовой версии Тура на тяжелую в один календарный год - не впечатлило по началу
Эх, Вы на Кайене С - дизельном по трассе не пробывали! Вот где смесь динамики , экономичности и драйва! Тоже ведь дизель... Найду видео ускорения со 160км/ч - выложу.
Ну дизеля разные бывают. Согласен... мы еще не знаем как SQ7 едет.... я точно не знаю ) Я только свое мнение сказал. Друг подтверждает. Дизель не придушенный... тот который 249
так никто не говорит, что дизель плох. он нереально крут. особенно в сравнении с аналогами. но бензин аналогичный - еще интереснее. а дизеля больше берут - так как побеждает практичность и более редкие заезды на заправки. про ускорение порша дизельного со 160 - это вот как раз для набивки рейтингов в йотюбе. базовый каен - дизель 3,0 с 249 кобылами. если речь о дизеле 4,2 - ну да, бодрее. все как у q7 первой. ураганно такой дизельный порш со 160 до 0 ускоряется - тормоза там получше - факт )))) для ускорения со 160 уже не момент нужен (которого как у паровоза), а лошади/обороты.
В чем интересней??? Да это, как выбор цвета авто, на вкус и цвет! Кузов Q7 весит более 2-х тон с незначительной разницей разгона от дизеля. Погонять если хочется - есть множество всяких специально предназначенных автомобилей "спорт..... и т.д." Для меня понятие Q7 бензин - это например: Это кто не любит "тракторный"гул мотора, звук из глушителя или климат проживания более холодный. Но не значит, что все на бензине это гонщики, а на дизелях экономные пенсионеры.
ну вот после 120 нажмите на дизеле и на бензине педаль в пол - поймете в чем интереснее (гонки тут ни при чем - банальная езда вне города, обгоны, ускорения короткие). или стоя в пробке, когда смотришь на тахометр - потому как не понятно, работает мотор или нет. или когда завел авто утричком во дворе, стряхиваешь с нее снег, дышишь дизельком (даже евро 6/сажевый фильр/мочевина/слюна/китовий жир) и вспоминаешь запах бензинового авто. турбояма на бензине в другом месте. я ж не оспариваю чей то выбор. дизель - супер рационально, практично и т.д. наверное ликвидно (хотя не понимаю, кто берет такой гемор, как современный дизель после 150-200к пробега). но бензинка - культурна и аристократична ))) а дизель - это очень по немецки. в германии хорошо в гостях, но жить скучновато ))))
Дело в том, что подавляющем числе случаев дизель удобнее в управлении. Современные коробки стараются держать обороты пониже из экономии. Чтобы пришпорить бензин приходится переключаться вниз, а дизель вывозит с низов. Ну и понятно, что практически на всем диапазоне своих оборотов дизель мощнее бензина, преимущества которого раскрываются только после 4-5 тыс. об/мин, что случается довольно-таки редко.
Вот не соглашусь по всем пунктам. 1. Обгоны. Как это делает дизель, мне нравится намного больше. Подрывается без проблем. 2. В Ауди с ее звукоизоляцией разница в салоне между звуком работающего дизеля и бензина практически не различима. 3. Касаемо запахов. Запах дизеля (что чистой солярки, что выхлопа) мне нравится намного больше, чем запах бензина. Когда я заливаю солярку, то я совершенно спокойно могу стоять рядом, а когда бензин, мне приходится уходить от машины на такое расстояние, чтобы не чувствовать паров бензина, от запаха которого у меня сразу начинает болеть голова. Так что все приведенные Вами аргументы - это чистой воды вкусовщина. Не вижу смысла спорить о вкусах.