Да и к всему прочему дизельные двигатели , что у Ауди и у остальной немецкой гвардии будут понадёжнее чем бензиновые.
pesbog, Lasy - вы 100% немцы ))) все вы правы и я с вами не спорю. сам катаю такой же дизель. но вы чуть перекручиваете. речь шла не о шумоизоляции, а о вибронагруженности. руль каким то образом ауди 100% изолировала от вибраций на холостом - согласен. но вот нижняя подушка кресла периодически бубенцам напоминает и тяжелом топливе. по запаху - я не о запахе топлива, а о запахе от выхлопа. дизель - воняет. закидайте меня сажей ))) по расходу - тут вообще не спорю. все мои бензиновые авто на автоматах, начиная с 2ух литров, меньше 15 никогда не жрали. обычно больше. но уже пару знакомых на новых трешках тфси, да и тут несколько человек, озвучили, что по городу укладываются до 13. это очень субъективно - но не проверив лично - оспорить сложно. если это так - ауди зер гут и я, практически, готов заказать диск с немецким фильмом.
может на древнем тракторе и воняет дизель,но на q7 4m из глушителя практически пар выходит ,эбер- воняет жестко,но только во время запуска,на дизеле по городу редко обороты выходят за 2000,причем ускорение уже не плохое...не думаю,что 3.0 tfsi прям пушка по трассе,дизеля вполне хватает,а вот налог на бензинку+ликвидность при продаже,да ну ее нах...по поводу беспроблемного пробега 150-200 для tfsi будет более сказочный, чем на tdi расход по городу 13 л на бензе...я на дизеле в такой не укладываюсь у некоторых и крузаки 200 бензинки 15 по городу едят)))
Zetek лично я точно не немец. Мне бензиновые двигатели очень нравятся но уже вторую машину покупаю для себя дизельную. А воняет ,вибрация и все "прелести" дизеля все это разговоры . Каждому своё , нра бензин , да ради Бога . Лишь бы вас этот авто устраивал. И доказывать с пеной у рта , что лучше , зачем? Верно)))
Интересно, как необходимость AdBlue отразилось бы на желании приобретать дизеля... На Мерсе, слыхал, народ из за этого бензинки берет. Тему подробно не изучал, но так вот.
Проблема с AddBlue это температура его замерзания...-11C https://www.cumminsfiltration.com/s...duct_lit/asia_pacific_brochures/LT36330AU.pdf
На третьей странице выложенного Вами документа, второй ответ сверху - на запуск двигателя это не влияет, а после запуска двигателя мочевина быстро размораживается.
вот тут можно почитать о некоторых проблемах с ней. http://www.audi-club.ru/index.php?threads/problemy-s-adblue.349709/
Да в теории, Addblue должен замерзать и размораживатся без проблем, но на практике это не так, замерзая мочевина расширяется, в резервуаре, в трубках, в насосе, в датчиках,..... как вода в бутылке, приводит в конце концов к тому что бутылка лопается... Clean Diesel/AdBlue/Bluetec NOT Designed for Cold Weather http://www.bimmerfest.com/forums/showthread.php?t=594787
К разговорам о динамике, дизеле и бензине. Я уже писал в соседнем посте - я пересел на Q7 с Мерседес AMG GLE63s на дизельную Q7 В городе тяги хватает всегда и везде и даже в сравнении с амг не чувствую ущербности из за отличной тяги на низах. Бензин в 585 сил шпилит на трассе и ускоряется и со 120 и с 220 без ограничений. И как тут кто то писал - обгоны довольно уверенные. Они просто экстремальные становятся. Но от этого все опаснее и опаснее. Надо ли оно..?
Хорошо мой товарищ которому я продал авто не знает такую СТРААААШНУЮ правду, а то бы щас в Кызыле в -42 от страха бы поседел, а так фотки шлёт только по трассе как летит со страшными цифрами и как тачка по утрам заводиться балдеет после тойоты хайлендера.
Ну да, обычно чем меньше заморачиваешься тем больше ездишь.....возможно что в последних моделях проблема c Addblue уже решена...
Не скромный вопрос, если не секрет, что заставило вас сделать выбор в пользу Q7 и пересесть на него с мерседеса АМГ с таким пробегом?