"Женщина умнее мужчин. Вы когда-нибудь слышали о женщине, которая бы потеряла голову только от того, что у мужчины красивые ноги?" (С) Раневская
Я тоже по итогам тест драйва ( в один день взял на час LC200 и на два часа Q7 ( мне хватило определиться), хотя на следующий день решил снова эту процедуру двух авто повторить ( только в обратной последовательности), но ценой на Q7 перекупила Москва .
А что то было в двухсотке, что явно не понравилось? Вы рестайл катали? То есть новый кузов ( по факту рестайл все же ИМХО). Я все чаще заглядываться на LX450d стал
Двухсотый и LX сравнивать бессмысленно, по ходовой это может и один автомобиль, но внутри это разные автомобили. Расскажу свои ощущения (много было тойот и лексусов и сейчас есть рх новый), полгода отъездил на ку7 и был с товарищем в салоне тойота, решил посмотреть двухсотый, сел за руль и... была только одна мысль, всем дизайнерам интерьера двухсотого надо подарить по новому ку7 или уволить, я и раньше от интерьера и юзабилити двухсотого не в восторге был, а сейчас просто отвращение А вот LX внутри нравиться, но совсеми плюшками получается дороже ку7
Из вашей аналитики LX и Q7 по внутрянке оба очень достойные - но лексус весьма дороже?? То что крузак 200 внутри -топор по сравнению с АУДИ это итак ясно как день.. У дизельных LX450 есть странный минус - комплектация executive1 включает в себя одно, а executive2 - совсем другое. В итоге топовую комплектацию купить нельзя - надо выбирать, что тебе важнее - либо музыка и проекция, либо светодиоды по кругу и автопилот... Все вместе нельзя. Топовая комплектация только на бензине, который жрет так, что усратьсо... Дилемма (
да и дизельный крузак жрет не мало,трасса 13-15,город 25 и больше,бензин трасса от 20 и город от 30(были у меня эти ведра,и бензин и дизель)разница не большая,бензин тихий и надежный,дизель гудит и вибрирует на ходу. Лексус lx 450D не понимаю вообще,расход примерно на уровне бензина,налог почти как на бензине,да еще мертвый тарахтящий дизель