Зависит от того, как быстро договоритесь я дилером, если через суд, то да, долго. А в какой форме подавали свои требования - в форме претензии? ответ был от дилера уже?
Странно, вообще, с невозможностью заказать подрульку. Мое мнение - дилер допустил невнимательность при заказе, плохо проверил, т.к авто уходит в заказ не сразу после заключения договора и не от дилера. А когда заказ сформирован, то уже поздно пить баржоми.
Да, спустя 4 дня просрочки отправил претензию. Все чин по чину. Дилер видимо сильно загрустил и подумал, что уже не стоит звонить и предупреждать о просрочке. Набрал сам им, говорят, мы письмо отправили с уведомлением о просрочке, вы видимо еще не получили
Так вот я тоже так думаю, опростоволосились и давай на меня свои проблемы скидывать. Я ради проверки еще в пару дилер центров набрал тогда, все сильно удивились.
Дилер видимо сильно загрустил и подумал, что уже не стоит звонить и предупреждать о просрочке. Набрал сам им, говорят, мы письмо отправили с уведомлением о просрочке, вы видимо еще не получили. Где-то он в дебрях Почты идет до меня через дальний восток видимо. А свою претензию дилеру и отправил, правда первым классом, получат через 3 дня после отправки.МОжно было поставщику отправить, но это опять хардкорный вариант.
Я вообще без понятия до сих пор какой у меня вин, ничего не дали. После того как уже пошла просрочка, набрал сам начали общение со слов " давайте договоримся как-то что бы вы забрали именно этот авто", ну и сказали, что письмо отправили и авто будет вместо января ( а на словах вообще обещали в декабре) в марте.
Пипец, получается, они забили его в квоту только в начале декабря. Коммерческий номер заказа давали? Либо вашу продали по более выгодной цене подвернувшемуся клиенту, а вам заказали новую в декабре.
Комм номер в договоре, но я так понимаю, что этот номер ни о чем, только для внутреннего пользования дилера. Трудно разобраться в этих перепитиях.
Комм номер присваивается уже после заключения договора, когда авто скомплектовали и отправили в заказ на завод, в договоре его нет, надо узнавать отдельно у менеджера, зачастую они сами не знают об этом. По этому номеру можно узнавать стадии производства.
Я руководитель Центральной окружной коллегии адвокатов города Москвы У меня 14 адвокатов в коллегии Оправдываться не буду - по ГПК погорячился и ляпнул без проверки - есть там положения о которых мы говорим. Из его 1551 статей конечно я не могу все помнить наизусть. Чтобы поставить точку в нашем обсуждении вашего "дела" я полдня в нашей группе вотсап с моими адвокатами обсуждал вашу ситуацию. Итог таков: В общей сухой теории вы абсолютно правы: 1. Согласно ст.21 ЗОЗПП ваш случай подпадает под "товар ненадлежащего качества" 2. Они обязаны в течение 20 дней заменить товар ненадлежащего качества на товар надлежащего качества (то, что вы заказали по приложению к ДКП) Как бы подразумевается, что все это есть в наличии, и они тут же заменят. Но поскольку вы будете настаивать, что хотите именно то, что заказали - по теории вероятности они не смогут найти такой товар у себя и скорее всего на ЦС. Таким образом обязаны будут заказать на производстве. 3. Пока вы будете ждать производство и поставку пройдет значительный срок (4-5 мес.) и в таком случае будет действовать положение ст.23 ЗОЗПП: " продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара." Однако, коллеги скопом подсказали: 1. Вы все таки неправы, в том, что если предварительный договор составлен между вами и дилером, то он по сути является полноценным ДКП. 2. Судебная практика, в том числе пленумы Верховного суда указывают, что ДКП и предварительный ДКП это две разных вещи. Существенным является и то, что предварительный договор устанавливает то, что стороны обязаны заключить основной договор, но условия в нем могут отличаться! 3. В этом самом вашем предварительном договоре скорее всего присутствуют какие либо оговорки, подписанные сторонами, которые не противоречат действующему законодательству и которыми дилер снимает с себя подобные глобальные риски. У них такая ситуация не впервые - я уверен. Надо внимательно читать ваш договор и только тогда делать окончательные выводы, о том как можно "отмотать" дилера. Как вариант, замажьте свои данные и дайте почитать ваш договор - тогда будет внесена 100% ясность в данной дискуссии )))
Узнавать можно было на сайте Ауди трекинг, но, к сожалению, она с ноября не работает, представительство сказало, что запустят заново в феврале (возможно). Так, что, узнать можно только у менеджера пока.
Воо, уже ближе. По поводу договора, например, я в свое время договор не перезаключал на новый при получении, а просто принял машину по акту приемки-передачи. Так, что, договор полноценный должен быть.
Вы очень адекватный человек, скажу я вам. "Отмотать"-хорошее слово). Что бы понять является ли договор предварительным достаточно посмотреть предмет договора и все становится ясно. 100% не предварительный, образование позволяет отличить. Единственное, а давайте подискутируем, является ли авто без подруливающей подвески, которая должна быть и указана в комплектации товаром ненадлежащего качества. Мне сдается, что товар надлежащего качества, т.е авто может ехать и исполнять свою функцию. Но можно говорить о некомплектном товаре (ст 480 ГК). Момент важный, с учетом того, можно ли тут подключить 1% штрафа или нельзя. Конечно можно поиграть в дурачка и "разматывать" по полной программе, приписывая все что есть в законах, но не хочется таким быть.
Гражданский кодекс РФ не дает определений понятиям "некачественность" и "некомплектность", что в ряде случаев вызывает затруднения в выборе применимых правовых норм к отношениям по купле-продаже товара, переданного с нарушением условия о качестве или комплектности. Последствия применения этих норм в каждом конкретном споре могут быть различны. Понятия некоплектности более менее расписаны в законе в отношении договоров поставки. У нас же с вами договор купли - продажи. Тут мне представляется следующая логика - если дилер поставил вам товар не той комплектации, которую вы заказывали, значит нарушил положения договора, подписанного сторонами, значит вы имеете право потребовать замены на товар, указанный в спецификации, значит при попытке вам предоставить товар нужной комплектации дилер затратит кучу времени, однозначно нарушив сроки. А если он нарушил сроки, то опять тут мы возвращаемся к ст.23.1 ЗОЗПП: " Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю" И в качестве последствия по закону он обязан: "В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара." НО Надо видеть ваш договор, чтобы исчерпать кривотолки и лишние гипотезы.
Кстати не факт, что каждый конкретный судья будет рассуждать также как мы с вами. Может по своему расписать в своем решении видение ситуации и применимости ГК или ЗОЗПП с их положениями о неустойках, пени, 50% штрафе, и.т.п. А там если что - иди обжалуй... Таким образом предсказать исход решения суда с точностью до 100 процентов невозможно.
Вот тут согласен. Напишите пож почту в личку. Вышлю договор. Про 0.5%-это понятно. А вот интересно про 1% и уже не от предвар оплаты, а от общей суммы договора, что интереснее. Утыкаемся в понятия. Но можно провести аналогию, притянутую за уши. Есть понятие недостатка товара- товар не соответствующий договору. Если товар не соответствует договору, то можно его назвать некачественным. Но это конечно менее верная позиция чем тема про некомплектность. Ps кстати договор купли-продажи всего лишь разновидность договора поставки, так что некомплектность очень приминима.
Да это понятно, но вероятность очень высока. Вольно трактовать ГК и ФЗ еще уметь надо, надо быть "особым судьей" что б выдумать что-то другое.