У меня другая инфа. Есть такие версии: pre sense basic - натяжение ремней, световая сигнализация pre sense rear - имеет датчики в бампере сзади, контролирует ситуацию сзади и сзади по бокам, сама тормозит если выезжаешь задом и перпендикулярно едет машина pre sense city - работает через переднюю камеру, умеет сама тормозить но есть ряд ограничений (типа до 85 кмч) pre sense front - полноценная версия, работает через камеру + передние датчики, там уже и ассистент поворота добавляется и аварийное маневрирование В базе у всех стоит basic и city. Знаю, что rear добавляется вместе с помощником перестроения, а front с адаптивным круизом. Но может их можно и отдельно ставить, я не смотрел. У машины из ролика pre sense front, т.к. у неё в бампере стоят датчики.
С черным тут фотку выкладывали. Сугубо мое личное мнение-мрачновато-тяжеловато. С черным как раз хром отлично контрастирует. А вот на белой черный пакет смотрится очень прикольно за счет контраста. Еще хорошо смотрелось бы на красном,но его в цветах на q7 по-моему нет.
Только нужно учесть при экспериментах, что первые машины в Россию шли без pre-sense city) хотя и должен был быть в базе
Это не так. Я сейчас когда заказывал машину, то мне менеджер сказал, что pre sense front это не полноценная версия. В ней нет pre sense rear, что явно следует из названия, в ней нет ассистента левого поворота и нет аварийного маневрирования. Все функции есть в комплекте "Путешествие", но у него и цена в два раза больше, чем у pre sense front. Помимо этого, я посмотрел на YouTube, как работает аварийное маневрирование (оно тупо выруливает туда, где есть место, в том числе и на встречку), и решил, что оно мне точно не нужно.
Был недавно в аналогичной ситуации: ехал между домами, скорость 5 км/ч, внезапно перед машиной в 2-3 метрах вышел человек. Выскочил красный треугольник, раздался звуковой сигнал. Удара по тормозам не почувствовал. НО: нога была на тормозе, и машина ехала медленно. Вероятно, по-этому система и не применяла экстренное торможение
Возможно я не так выразился, я имел в виду что pre sens front это полноценная версия относительно pre sens city, то что она не включает rear это понятно. По поводу того что в front нет ассистента поворота и маневрирования - уверен менеджер ошибается, также как ошибаются когда говорили мне что в city нет торможения. Это однозначно следует из мануала и программы самообучения 637 от Audi, цитата: "С помощью функции Audi pre sense city в пределах возможностей системы обеспечивается предупреждение об автомобилях и пешеходах и торможение. Audi pre sense front добавляет для Audi Q7 новые функции, такие как ассистент аварийного маневрирования или ассистент поворота."
Вы меня очень порадовали цитатой из мануала. Потому что ассистент прохождения поворотов мне предлагали добавить к заказанной pre sense front за деньги, но я решил, что оно мне не настолько надо, чтобы переплачивать.
Уверены, что предлагали именно ассистент поворотов, а не ассистент удержания полосы в повороте? Ассистент поворотов это та штука, которая тормозит автомобиль, если видит что ты пытаешься повернуть через встречную полосу а тебе навстречу едет автомобиль и может произойти авария. Пример работы на видео после 1:23: http://www.youtube.com/watch?v=830q6uQDob8
Если честно, то уже не уверен. У Ауди столько систем с созвучными друг с другом названиями, что я уже ни в чем не уверен.
на фотках да , но в живую машина черная на черном красивая сам не ожидал рассмотрел в живую, понравилась. Белую с таким же пакетом к сожалению не видел
опишитесь пожалуйста, нравится вам проекция или нет в целом ? И такой вопрос если необходимо будет менять лобове стекло, не потянет ли оно за собой и проекцию ?
если не трудно покажите фото, очень интересно глянуть. Так как выбираю тоже белую машину и хочу посмотреть что лучше взять Sline опцию или черный стайлинг
Я свою не забрал ещё. Но ездил на тестовой - понравилось. Про стекло не знаю ) сама проекция на торпеде
Стоит на моей проекция. Вещь удобная. Но сказать, что жизненно-необходимая - не скажу. Выводит скорость, навигационные указания, допинфу от ассистентов. Визуально кажется, что данные "висят" в паре метров перед авто. Можно отрегулировать положение картинки, угол наклона и яркость. Что потянет за собой так же не в курсе ибо уже имеется в авто.