уточнил у ауди сколько будет стоит замена если мне прилетит камень счастья и стекло необходимо будет менять. Так вот стоимость стекла с проекций обойдется в 2000$ на Украине Стандартное стекло стоит 618$
Так сама проекция вроде в торпеде находится, в свое время узнавал у партнеров о ее установке, так они только торпеду должны были менять
Вы путаетесь. Товарищ пишет о стоимости лобового стекла. Стоимость доустановки проекции БЕЗ лобового стекла на А6С7 например была около 250 тыс руб (около 3 тыс евро) + надо менять лобовое. Меняется не только торпеда....
каско в любом случаи да, но тут такой момент, что если происходит страховое событие то в след году уже не будет такой хорошей скидки
Подскажите пожалуйста - у сидений с S line есть регулировка поясничного подпора? Также в S line идет спортивная пневмоподвеска - чем она отличается от обычной?
Регулировка поясничного отдела есть электрическая, спорт пневма просто занижена на 15 мм от стандартной.
Тоесть каждый режим пневмы будет ниже на 15 мм в сравнении с обычной пневмой? По мягкости отличий нет? Еще прошу ответить на вопрос о дисках. В S line идут 20" диски и спорт пневма. Если по брусчатке ездить то 20" нормально или нужно 19" ?
А кто-то узнавал как по надежности штатная сигналка? Стоит брать или лучше отдельно доставить нормальную?
Когда я спросил у своих знакомых установщиков сигналок, что лучше поставить в 4М, они честно признались, что если что-то и ставить, то по-минимуму. Причин несколько: 1. Машина базово отлично защищена, встроенный иммобилайзер достаточно взломостойкий. 2. В своем классе машина угонщикам не интересна. Есть намного более интересные и легкоугоняемые варианты. Для примера - а прошлом году в Московской области угнано всего 4 Q7 (правда все в кузове 4L).
Откуда инфа насчет изменения жесткости в спорт подвеске? Судя по SSP меняется только высота: Алгоритм управления для подвески 2MA (спортивная подвеска) Высота базового уровня уменьшена по сравнению с подвеской 1BK на 15 мм. Высота кузова в режиме dynamic также снижена по сравнению с подвеской 1BK на 15 мм; кроме того, в режиме comfort дополнительное опускание кузова не происходит. Как по мне так спорт подвеска всегда в плюс, по функционалу в офроаде такая же, а в обычном режиме центр тяжести ниже. Жаль у меня не такая
если это и так, хотя у меня есть некоторые сомнения, но лень их проверять, то кто вам мешает занизить свою подвеску через адаптацию? делов максимум минут на 30...
А в чём сомнения? В достоверности сведений из SSP? Я же текст не сам придумал Насчет адаптации, я всегда считал, что она меняет базовый уровень, разве нет? А если так, то тогда верхнее положение становится ниже. Не хочу так.
нет SSP я конечно верю, но помимо учебника есть и тех. документация. Не берусь утверждать, но насколько помню видел различия именно в агрегатах... иначе как я уже сказал, любой может сделать себе спорт подвеску за 1-2т.р.